Селбшир. Глава 3

-Керри приходи, посмотрим новое кино!
 Я смотря на телефон отключила его...он поймет...я не могу говорить...спааать!
 Упав на постель даже не переодевшись я моментально уснула,но мои надежды на спокойный сон не оправдались.
-Эллионор,ты вернулась!
 Я потерла висок:
-У меня был выбор?Мне ведь спать тоже нужно.
 Он улыбнувшись кивнул:
-Пошли,думаю кое что изменилось.
 Он снова вывел меня на улицу и я наткнулась на ребенка который рисовал цветными мелками на асфальте какие то не понятные рисунки...Извинившись я последовала дальше...
 На улице люди трудились,я заглядывала даже в окна домов там женщины вязали,пекли,убирали,баюкали малышей...
-Разве они не заслуживают жизни?Все они!Но они так и застряли здесь, проклятые, убитые, непонятые...
 Я кивнула наблюдая за мальчиком который забросив мелки,бежал куда то...
-Присоединяйся Элли,будь со мной,и мы сможем помочь им...ты станешь одной из нас и...
 Я вздрогнула и посмотрела ему в глаза:
-Одной из вас?То есть...ты говоришь о смерти?
 Он отвел взгляд и кивнул:
-Но...но...
 Он молчал...его глаза светились нежностью и грустью,он был чертовски красив...
-Тебе пора просыпаться.
 Я открыла глаза... уже утро...застилая постель я все думала о предложении Селбшира...мне все равно нечего терять...
 В ванной я держа в руке бритву проводила по ней пальцем...капля крови упавшая в воду растворилась в ней...так и память обо мне раствориться во времени...Взяв в правую руку бритву я провела ею по руке...
-Нет!
 Я вздрогнула сдерживая в руке бритву..по левой руке в воду стекала кровь...я смотрела на нее и мне казалось что я вспоминаю момент моей смерти...когда я истекая кровью думала что...больше не увижу любимого...
-Что ты наделала, глупая!
 Я подняла глаза и посмотрела на Селбшира...Он сдавливал мою руку повыше кисти...
-Я вижу тебя!..Но...
 Он присел на колени передо мной и выдернув пояс из моего халата перевязал руку.
-Я не оставлю тебя,это слишком опасно.
 От потери крови у меня ужасно кружилась голова...все расплывалось...
-Тебе нужен врач.Расслабься.
 Я вдруг почувствовала внутри холодок и голос уже не слышала...яего чувствовала у себя в голове.
-Я отведу тебя к врачу,ты можешь закрыть глаза и отдохнуть...
 Не понимая что со мной происходит я закрыла глаза и отключилась,через какое то время я пришла в себя и поморщилась...
-Где я?
-Это больница,врач о тебе позаботился,отдыхай.
 Я посмотрела по сторонам не понимая кто со ной говорит.
-Я не вижу тебя...
 Голос усмехнулся...
-Я буду в тебе,тебя слишком опасно оставлять одну.Пока ты будешь думать над моим предложением.
 Я потерла висок...
-Ты хотел моей смерти,я порезала вены,ты притащил мое тело сюда.Я тебя не понимаю.
-Я не хотел твоей смерти...я хотел что бы ты была со мной...но ты права я не учел того что...я мертв а ты жива.Я виновен...в твоей смерти...и поэтому я хочу что бы ты прожила эту жизнь в свое удовольствие...я просто буду защищать тебя...не беспокойся мешать я не буду.
 Я вздохнула,что он еще придумает!
 Меня выписали я продолжила учебу...подходил день дипломной,я была готова...я познакомилась с парнем...он был немного у себя на уме,но при этом мне было хорошо с ним...Мы встретились еще прошлым летом,но как то не общались,а тут появился он присылал подарки цветы охапками...И сегодня мы шли с ним  в кино...Спала я плохо...наверное потому что легла раньше...мне казалось что ночью в кухне кто то ходил...это бессонница...
 Стоя перед окном я думала...и зачем мне он нужен...да с ним весело...мы понимаем друг друга,но я не люблю его...я думаю о нем но в сердце...нечего нет...пустота.
-Ты расстроена...я думал он поможет тебе,а он плохо на тебя влияет.
 Я вздохнула бросив взгляд в кресло где сидел Селбшир:
-Замолчи а?..Я сама разберусь,это мой личный опыт!
 Он усмехнувшись пожал плечами:
-Твое дело,я предупредил.
 В кино мы сидели почти что одни,но каждый раз когда он хотел меня поцеловать его било током...и довольно болезненно...Я наблюдая за этим понимала одно:с Селбширом у меня будет долгий и серьезный разговор.


Рецензии