Стихи о Сиде и Нэнси импровизация

Стоило мне написать две красивые строчки, что появились у меня в голове, так я тут же порвала их на части, перекрутила, раскидала по стихам, добавляя то, что появляется в голове... Люблю издеваться над своими мыслями, скрывая истинный смысл за паутиной из неясных строк.
 
Сид и Нэнси.
В ушах жужжанье стянутых нитей,
И бас бьет в мозги,
Невозможно терпеть.
Терпеть и дышать...
Ее лишь обитель,
И, словно пески,
Волос ее сеть.
 
Пусть ударные бьют, и солло смеется!
Смеется и бьется.
Толкает меня на кровь героин.
И сердце взбесилось, наружу вон рвется!
И мне все неймется!
Я за Нэнси свою продам этот мир!
 
Пусть пресса скулит, и дамы пусть хнычат.
И Нэнси, ты, Нэнси,
Увлеки меня в Ад.
С тобой, этот Ад с Раем увенчан...
С тобой - нирванна приносит нам песни.
Я - Сид, а ты - Нэнси...
Откройся нам, ты, героиновый сад!


Рецензии