Тени прошлого. Часть 2

2. И вот она подошла ко мне вплотную. Наверное, ей тоже показалось во мне что-то необычное, иначе она прошла бы мимо меня, и наша встреча развивалась бы только в моем воображении. Она остановилась. Мы смотрели друг другу прямо в глаза, читая душу своего оппонента.
В моей голове промелькнула мысль о том, что надо с ней заговорить, ведь взгляд взглядом, но необходим еще и словесный контакт, потому что вечно это длиться не может. Но с чего начать? Она ведь совсем меня не знает, и я не знаю ее. Вдруг, нечаянно брошенная фраза все испортит, и она исчезнет из моей жизни навек. Вдруг, все, что мне казалось реальностью – всего лишь сон, который я вижу, сидя на скамейке. Вдруг, если я дотронусь до нее, все исчезнет, расплывется, растает, как первый снег, не оставив никаких следов, и, проснувшись, я забуду этот сон и потеряю ее прекраснейший образ.
Мои мысли были прерваны. Я был избавлен от мучений своей совести и вновь возникающих алгоритмов общения в моей голове. Она начала разговор первой:
- Добрый вечер, - сказала она, приятным, выразительным, изящным, ангельским голоском, от которого у меня по всему телу прошли мурашки, и проступил пот на лбу. Я, кажется, не влюбился, а полюбил с первого слова, взгляда. Понял, что полюбил, словно мальчишка, но настоящей, зрелой любовью.
И тут я понял, встретив ее улыбку и оправившись от первого потрясения, что выгляжу дурацки глупо, стоя как истукан и не отвечая ни на какие внешние раздражители. Окончательно отошедши от внезапного шока, я с великим волнением произнес приветственную фразу, ответив ей, и спросил, собрав всю свою смелость в кулак:
- Что же такое прекрасное создание делает на улице в такое время? – от этой фразы она немного засмущалась, но все же ответила на вопрос:
- Я вышла прогуляться перед сном, подышать воздухом, более или менее освобожденным от выхлопов машин. После прогулки всегда спится лучше.
- Что ж, - ответил я. Видимо судьба решила сыграть сегодня в мою пользу. – понятненько. А как же Вас зовут?
- Мария, - ответила она четко и кокетливо, - А Вас?
- Меня Митей зовут! А знаете, Мария, я никогда не видел столь красивой девушки в своей жизни. Не хотели бы Вы повторить нашу встречу, и перейти на «ты»? – в горле пересохло, невероятное волнение охватило меня, и я стал ждать ее ответа.
- Митя, Вы, то есть ты, мне тоже понравился, - смущенно ответила она. - Я согласна провести с тобой еще немного времени, но, к сожалению, не сегодня, ведь уже вечер и мне пора домой.
Она улыбнулась, достала из своей сумочки листик и стала там что-то писать. Написав, она взяла мою руку, вложила туда листок, со словами: «Позвони!». От этого прикосновения я снова обомлел и забыл о своем суровом характере, и понял, что стал похож на какую-то сентиментальную дурочку.
Я накрыл второй ладонью ее руку, лежавшую в моей правой руке, почувствовав невероятное тепло, мягкость и нежность, посмотрел ей в глаза. Она стала медленно разворачиваться в ту сторону, откуда пришла. Бросив последний взгляд, она отвернулась от меня, ее рука выскользнула из моих объятий, ножка сделала шаг, и Маша, словно птица, полетела восвояси, шла по длинной аллее, освещенной оранжево-желтыми натриевыми фонарями.
Я остался стоять на месте, чувствуя необыкновенную легкость в груди, на сердце, провожая ее взглядом до тех пор, пока в конце аллеи она не исчезла черной точкой в свете вечерних фонарей.
Раскрыв кулак с листиком, данным мне Машей, я увидел номер, номер ее мобильного телефона и понял, что судьба подарила мне невероятно чудный сюрприз, и, открыв его, я просто обязан буду им воспользоваться, набрав завтра ее номер.
Испугавшись, что номер может потеряться, я немедленно занес его в телефонную книгу мобильника, но сохранил бумажку, пахнущую ей, у себя в нагрудном кармане, поближе к сердцу. Затем побрел домой уставшей походкой, думая уже не о прошлом, а о будущем, нашем будущем.


Рецензии