Тени прошлого. Часть 4

4.
Странно, как быстро все меняется. За каких-то два дня, я разочаровался в жизни настолько, что готов был покончить с собой, но потом совершенно все переменилось, и вот, я уже счастливый молодой парень, мечтающий о вечной любви, дай Бог, взаимной, получивший надежду в жизни в виде неожиданности в лице Маши. Все оказалось как в кино!
И вот мы с ней, наконец, встретились. Погода была чудесной, и мы решили нагулять аппетит перед кафе, прогулявшись немного по городу. Мы разговаривали с ней обо всем, что угодно, затрагивали совершенно различные темы, говорили друг о друге, о первом впечатлении. Она ненароком призналась мне, что не спала всю ночь и ждала моего звонка. Посмеявшись немного над этим, я тоже признался в такой же слабости, но попытался это преподнести таким образом, чтобы не показаться слабовольным непонятно чем, но как я это не пытался замаскировать, приходилось все время ловить себя на мысли, что рядом с ней я хлебный мякиш, раскисший в воде. Маша все это прекрасно понимала, как мне казалось, но старалась не подавать виду, отчего моя самооценка взлетела до небес.
Наши отношения развивались довольно стремительно. Мы все больше проникались друг другом, и мне приходилось все тщательнее скрывать свое прошлое, не совсем давнее, но поистине отвратительное. Конечно, по началу всей истории, что началась два года назад, мне казалось, что я попал в рай, нашел настоящих друзей, а не попутчиков в жизни, обрел истинное чувство любви, но не обрел эту самую любовь. В общем, с развитием отношений в лучшую сторону, здоровье мое моральное становилось все хуже. Я чувствовал, что когда-то придется рассказать Маше все, но как она на это отреагирует? Повернется в шок, а затем пожалеет, и нашим отношениям не будет страшно абсолютно ничего, или же она меня бросит, после того как я изолью ей всю свою душу. Страшно. Однако, мы встречались уже больше месяца, и ничто не предвещало плохого развития сценария.
Сегодня уже конец ноября. Я пригласил Машу в кино. Погода была не лучшей, накрапывал дождик, на улице была сплошная серость и мерзость, но мы все же встретились на автобусной остановке, поехав затем в кинотеатр. Всю дорогу мы сидели молча, держась за руки и смотря друг другу в глаза, мне показалось, что я не моргнул ни разу за всю поездку; ее взгляд проникал все более в мое сознание и от полной нирваны меня отделяло всего несколько секунд, но ее я не достиг, так как нам нужно было выходить.
Мы дошли до кинотеатра, я купил билеты, и повел Машу к залу, благо до начала фильма оставалось всего несколько минут. Свет в зале потух. Загорелась лампа проектора, и на огромном экране началось действо. Фильм был неплохой, но все же не настолько хорош, чтобы нельзя было заскучать. Зазевавшись, я посмотрел на Машу, обнял нежно в темноте ее правую ладонь своими руками. Она повернулась, посмотрела на меня, и я увидел в ее горящие пламенем любви глаза, это пламя перешло на меня, и наши губы слились в страстном поцелуе. Я почувствовал ее сладкий аромат и неповторимый вкус нежных губ, и только войдя в раж, Маша остановила меня, отведя смущенно глаза в сторону. Дабы не усугублять ситуацию, я обнял ее руку вновь, но в этот раз повернулся уже не к ней, а к экрану.
Фильм закончился. Мы еще немного побродили по кинотеатру, поболтали и, выйдя на улицу, увидели страшной силы ливень. Кое-как добежав до остановки, промокши насквозь, мы забрались в автобус. Так как до моего дома было ближе от остановки, я решил попытать удачу:
-Маш, - сказал я, посмотри какой ливень! Может, пойдем ко мне, я чаем тебя напою, согреемся, обсохнем, возьмем зонтик, наконец, да я тебя провожу домой?
Она посмотрела на меня, и, дрожа от холода, произнесла:
- А почему бы нет, – стуча зубами, заикаясь, ответила Маша, - Я согласна, поскорее бы уже отогреться, - слегка улыбнувшись, с небольшой паузой проговорила она.
От остановки мы молча побежали ко мне домой. Дрожащими руками я открыл двери, запустил Машу. Мы сняли верхнюю одежду, и я пошел греть воду, затем сделал нам по чашке чая, укутал Машу в теплый плед, включил телевизор. Отпив пару глотков горячего чая, я услышал тихий шепот своей девушки:
- Митя, - прошептала она. Мы сидели совсем рядом. Я повернулся к ней, посмотрел в ее глаза и увидел в них то же, что и в кино. Страсть охватила нас обоих. Мы жадно ласкали друг друга поцелуями, упиваясь этим моментом с каждой секундой все больше и больше, входя в раж. И вот я сорвал плед с плечей партнерши, мои руки погрузились в шикарные белые ее волосы. Вдруг я почувствовал, что с меня сползает свитер. Подхватив инициативу, я начал раздевать и Машу. Вскоре мы избавились от оков одежды, и я увидел девственную красоту, идеальное тело, гладкую, белоснежную кожу, правильные пропорции Маши, которые не заметны под одеждой. Она была прекрасна. Захотев было продолжить начавшееся действо, я был остановлен все той же ладошкой, что и в кинотеатре и репликой Марии:
- Митя, знай, что я люблю тебя, и всегда буду любить, несмотря ни на что. Помни, что ты мой первый и единственный парень, и то, что между нами произойдет, свяжет нас воедино на веки веков.
Оставшись под некоторым впечатлением ее слов, я сказал:
- Я люблю тебя, нас ничто не разлучит, - и я взял инициативу в свои руки, поняв, что последняя реплика может не сбыться, так как воспоминания о другой жизни залили мою память. Однако, отдавшись страсти, мы стали любить друг друга. Наши тела стали едины, и я все глубже сливался с ее нутром, получая все большее наслаждение и сладкое упоение.
И вот все закончилось. Мы лежали на кровати, медленно восстанавливаясь и пытаясь анализировать то, что между нами произошло так внезапно и неожиданно. Конечно, больше анализировал я, так как не ожидал такой прыти от своей женщины. В конце анализа я вновь вернулся к фразе о том, что ничто нас не разлучит. Вновь нахлынули воспоминания, и моя душа стала разрываться от противоречий, разногласий. Она рвалась наружу, пыталась все рассказать ей. В конце концов, я потерял контроль над собой, тело проиграло схватку с сознанием, и мои губы промолвили:
- Милая, я должен рассказать то, что, возможно тебе не понравится, и то, что может разлучить нас навсегда. Я лишь должен знать, что ты выслушаешь меня до конца и поймешь всю глубину моей души. Когда я тебя увидел в первый раз, я подумал, что могу довериться только тебе и лишь ты – моя надежда на избавление от угрызений совести и отпущение сердечной боли.
- Что ж, почему бы тебя не послушать? Я готова ко всему! – и в этот момент я прочитал в ее глазах недоумение и страх. Внутри все сжалось и мне стало жалко Машу, ведь если она так отреагировала на эту новость, то как она переживет мои рассказы, один Бог ведает. Но, собравшись с мыслями, я начал повествовать.
- Позволь, Машунь, я буду неким подобием Шахерезады. Я каждый день буду рассказывать тебе по одной истории из своей прошлой, совершенно другой, насыщенной событиями и приключениями жизни. Она, конечно, не как в кино, но довольно страшна и ужасно реальна.
- Позволяю, - хихикнула она, не подозревая, что ее ожидает. И я начал.
- Два года тому назад, у меня были совсем другие приоритеты, цели, мысли, да и я был совершенно другим человеком. В той жизни со мной происходили, а точнее, на моих глазах происходили страшные события, полные горести утрат…


Рецензии