Тени прошлого. Часть 9

9.
Отойдя немного от эмоций, вызванных воспоминаниями, я медленно встал и побрел домой. Дома, сев у окна и вглядываясь в ночную темноту, я молча сидел, вспоминая события, происходившие после смерти Кати. Все смешалось в моей голове настолько, что в этом хаосе иллюзий невозможно было что-либо разобрать, все рассыпалось и перемешалось, как разломанная мозаика на столе. Стало дурно. Выпив таблетку от головной боли, я лег спать, однако сделать мне этого не удалось.
Проснувшись утром, проспав всего два или три часа, я встал, посмотрел в лицо новому дню, неожиданно перед глазами все потемнело, и слезы начали скатываться по моему еще не проснувшемуся лицу. Попробовав соль и горечь этой жидкости, я сел на диван и молча просидел несколько часов.
Созвонился с Машей, после чего договорился о встрече у нее дома, пообещав рассказать историю дальше. Все сложнее и сложнее стало сдерживать эмоции в себе, поскольку мир не должен видеть слез мужчины, пусть, даже если они совершенно обоснованы.
Я собрался и пошел к Маше в гости.
Она встретила меня, как всегда, с бешеной улыбкой на лице и величайшим радушием. Я улыбнулся ей, поцеловал и прошел в квартиру, усевшись за стол на кухне, после чего усадил и Машу, дабы сказать ей нечто важное, о чем она и не могла подозревать. При мне был текст повести, с которой читатель уже ознакомился выше. Я положил его на стол и молча пододвинул Маше, наказав прочесть его сейчас, после чего я объясню все, что необходимо.
Немного удивившись она все-таки начала читать. Прочитав все, она спросила:
- Так ты все время наших встреч записывал все свои переживания и истории, происходившие с твоими друзьями и с нами?
- Да. Но сейчас не об этом…
- Что это все значит, - недослушав, перебила она меня.
- Погоди, послушай, дай договорить.
- Пожалуйста.
- Записывая все это, я понял, что излагать мысли на бумаге куда проще и не эмоциональнее, чем рассказывать об этом вживую. Как я понял, наши отношения, ну, по крайней мере, твои отношения ко мне держатся лишь на интересе к моему рассказу и не более…
- Но…э-э…
- Слушай дальше. Раз ты так желаешь узнать, чем закончилась вся канитель, я расскажу тебе все, но лишь в письменном виде, а о наших отношения придется на время забыть где-то на пару месяцев. Согласна?
- Я не пойму! Ты, что, меня бросить решил что ли? Наигрался с девочкой, сделав девушкой!!! Думал, я наивненькая такая, что ничего не пойму?!! – почти в истерике сказала она.
- Я правильно понял, что отношения твои ко мне свелись только к интересу? – спокойно сказал я.
- Нет, дурак! Я как любила тебя, так и люблю, и от рассказа к рассказу мои чувства только усиливаются! А ты, подонок, еще и вздумал что-то в своей голове и пытаешь меня! – чуть ли не плача, сказала Маша.
- Все, вопрос исчерпан. Слишком много думать я стал в последнее время. Бросать я тебя естественно не собирался, а просто хотел приостановить отношения, дабы успокоиться и дописать свои, так сказать, мемуары, собравшись с мыслями, а ты, глупенькая, сразу в истерику, - улыбнувшись, сказал я, вытирая покатившуюся по лицу Маши слезу.
- Ну, раз тебе так это необходимо, я могу тебя оставить ровно на два месяца, но ни днем больше. Ты меня понял?! – уже сквозь улыбку ответила Маша.
- Понял, солнышко. Спасибо тебе большое! – поцеловав ее в лобик, я попрощался и побежал домой, завершать историю.


Рецензии