Тени прошлого. Часть 10

http://vsya-vselennaya.ru/
10.
«Что ж, как Вы помните, смерть Кати не прошла бесследно ни для меня, ни для Миши, а Вася, тем более ушел в себя, хотя с самого момента нашего знакомства он был не очень многословен. На Сему и Артема я очень обозлился, считая их виновниками смерти прекрасной девушки, которая могла бы еще долго радовать своей красотой и обаятельностью сердца и души многих людей, в том числе и Миши. Безусловно, виновником смерти Кати я считал и себя. Я не смог убедить ее не прыгать, затем не сумел вовремя среагировать и удержать ее, хотя, если бы я ее схватил, то полетел бы вместе с ней. Да. Одним словом, тяжело.
После этого я неделю не встречался с парнями. Все перемешалось в голове. Мыслей никаких не было, существовали лишь эмоции, которые порой выступали на моем лице слезами. Наконец, спустя семь дней после трагедии, я решился позвонить Семе и встретиться с четверкой, дабы поговорить о случившемся.
Вот мы снова вместе. Сначала пришли Вася с Семой. Когда Семен увидел меня, его глаза сразу забегали, не желая встретиться с моим взглядом, заметно потяжелевшим за это время. Вася был немного неадекватен, видимо не отойдя еще от того случая. Затем пришел Миша, хотя пришел, это слишком оптимистично сказано, так как он был невероятно пьян, так что ноги доволокли каким-то невероятным способом его непослушное тело до места встречи. Шатаясь, он подошел к разбитому ящику, напомнившему всем о трагедии, и сел рядом с ним, поднимая свой пьяный взгляд, пытаясь смотреть и улавливать беглые глазенки Семена.
Я понял, что нужно начать разговор, иначе мы не сдвинемся с мертвой точки, а отношения между нами итак стали весьма и весьма натянутыми. Обратившись к Семе, я промолвил:
- Почему?
Тишина воцарилась между нами. Сема сел, зарылся пятерней в свои волосы, медленно опуская руку по лицу. Потом, делая вид, что ничего не понял, сказал:
- Что, «почему»?
Из угла прорезался пьяный крик, пытающегося встать на ноги Миши:
- Не придуривайся, тварь! Прекрасно знаешь, о чем он!
- Почему? – еще раз спросил я спокойным тоном.
Сема закрыл лицо руками и начал плакать, то ли осознав что-то, то ли пытаясь вызвать жалость.
- Почему?! – схватив его за майку, прокричал я.
- Я не знаю… бес попутал… пьяный был…ничего не помню, - сквозь слезы произнес он.
- Ответ не ясен. Почему? – сказал я.
- Я не знаю… просто давно уже не было… очень хотелось, а тут такая возможность подвернулась…
- Так, с тобой все понятно, но Тема-то почему?
- Он всегда за мной все повторял с самого детства, - всхлипывая сказал Сема, - вот нажрались, как свиньи вместе, а теперь еще и…
- Ладно, понятно… - сказал я.
- Что тебе понятно?!! – прокричал Миша.
- Сам не знаю…- ответил я.
- Убить этого урода надо, и все! – перебил меня Миша, преодолевая действие спирта и вставая на ноги.
Тут я понял, что сейчас может произойти драка, после которой придется еще кого-то оплакивать. Я немедленно среагировал:
- Силой ничего не решишь!
- Ай! Отойди! – отодвинув меня рукой от Семы, сказал Миша, замахиваясь.
- Держи его за руки! – крикнул я Васе.
Но было поздно. Удар уже достиг цели на лице Семена. Он был не сильный, из-за того, что Миша был не трезв, однако этого оказалось достаточным, чтобы заставить Сему сплюнуть кровь изо рта. В этот момент я схватил правую руку Миши, а Вася – левую. Мы с трудом оттащили его от Семы, поскольку Миша был плотного телосложения и по габаритам был гораздо крупнее нас каждого в отдельности. Оттащив, мы посадили его туда, где он сидел ранее, брызнув в его лицо холодной воды из лужи, отчего он начал потихоньку приходить в себя.
- А где Артем, вообще? – спросил я.
- Не знаю. Мы его не видели уже дней пять или шесть. Пропал куда-то, - ответил Семен, вытирая губы от крови.
- Так вы выяснили повод его странного поведения или нет?
- Нет, с того момента, как мы последний раз виделись, от него ничего не удалось добиться, - сказал Сема.
- Странно, где же его носить может целую неделю?
- Честно, понятия не имею.
- Ладно, как будут вести от Темы, сразу звони, а то волнение – штука странная, может посадить здоровье наухна! Далее, наш конфликт по поводу изнасилования и смерти будем считать исчерпанным, не мое дело вас прощать или нет, пусть Миша решает, это все-таки его девушка. Помины, я думаю, на девять дней мы сделаем, только без алкоголя. Причина этого, я думаю, понятна. В милицию по этому делу я также обращаться не буду. Во-первых, не мое это дело, так как зла на вас держать я права не имею, во-вторых, слово последнее за Мишей. Итак, будут новости, звони.
- Хорошо, - ответил Сема.
- Ну, всю информацию тебе сообщил. В таком случае, до встречи.
Мы попрощались, и я пошел домой, думая о том, что сегодняшняя встреча прошла зря, лишь потому, что ничего решить не удалось, лишь удар Миши слегка повернул вектор сознания Семы в направлении верного маршрута.
По пути домой, я вспоминал убитый горем взгляд Миши, который был глубок, как тысячи океанов, наполненных скорбью и печалью, и так мелок, из-за присутствия в нем ярости и злости, распиравшей парня при виде, как Семы, так и меня. Все было понятно. Я не удержал, он – прямая причина смерти. Видно было, как тяжело Мише переживать смерть Кати. Как он борется с внутренними противоречиями, по-прежнему любя свою девушку, которой он так и не добился. Если бы у меня была возможность выбрать эталон грусти, то из всех печальных людей мира, я выбрал только Михаила.
Вспоминая этот взгляд, становилось лишь хуже, так как вспоминалось и прикосновение к летящей девушке… Становилось дурно… Я пришел домой и забылся крепким сном, в который вкрадывалась наша встреча и момент гибели Кати…


Рецензии