Её личный водитель

Из покрашенного в летний цвет дома вышла женщина. Чуть наклонив голову, она прикрыла свое лицо тенью, падающей от широких полей шляпы. Утреннему солнцу она раскрыла свои яркие губы. Перед ней открывается металлическая калитка, за которой ждет её новый день. Её личный водитель никогда не опаздывает, но сегодня напротив открывшихся ворот машины не было. Выходить на тротуар и стоять в ожидании было оскорблением. Она остановилась, сжала губы до того, что их помадные места скрылись с лица.
- добрый день Маргарита Михайловна, - услышала женщина и обернулась.
Рядом с ней стоял её личный водитель Миша, в руках у него были цветы, он почему-то улыбался.
- Где ваша машина?
- За углом, я сюрприз вам хотел сделать…
- У вас получилось. Вы подъедите ко мне или прикажете идти с вами?
- Не беспокойтесь, пожалуйста, Маргарита Михайловна, я быстро.
Женщина нажала на пульт и в образовавшуюся щель между калиткой и кованной решеткой забора пропали сначала цветы, а потом и сам Михаил.
Машина подъехала, женщина села в неё и испытывающе посмотрела на Михаила.
- Миша, где ваши цветы?
- Я их выбросил
Минутная пауза и после:
- Михаил…если вы любите меня, то оставьте при себе ваши чувства, - сказала Маргарита Михайловна и порадовалась своему сухому, металлическому голосу.
- Да вы забыли, - засмеялся Михаил, - сегодня исполнился ровно год, как я работаю у вас водителем.
- Вот оно что, а я думала…, - заерзала на сиденье женщина и почувствовала ремень безопасности сдавивший ей грудь. Надо было выходить из этого дурацкого положения, и она скомандовала:
- Едем в банк!
- Хорошо. А помните своего бывшего водителя.
- Да конечно, как его… Николай вроде?
- Семён
- Ах да, ну и что?
- Привет вам передавал. Мы вчера с ним гонки устроили, кто быстрее в В-г приедет. Машины встречные гудят, а мы на полном газу между машинами юлим. Можете мною гордиться - я первый приехал, мое время – 40 минут.
- А у Семёна? - Вжавшись в кресло, спросила Маргарита Михайловна.
- Он в больнице
- Разбился?
- Да нет, перенапряг зрение, мы же с ним в Семёновку ходили.
- Что за Семёновка?
- Спецшкола
- Спецшкола, что на улице Семёнова?
- Ну да
- Как?…Она же для слепых…
- Ну да
- Остановите
- Я вылечился
- Остановите машину!
- Я раз в месяц обследование прохожу, у меня всё в норме
- А я не верю, пусть хоть сто справок у вас будет, у меня жизнь одна и доверять её слепому…
- Я не слепой! Я не слепой! Слышите? Я не слепой!
Тонкая женская рука блеснула полоской красного лака ногтей, под ними мягкие подушечки пальцев нажали на выключатель, щелчок и в глазах Михаила стало темно. Он в ужасе прикасался руками к своим глазам и кричал:
- Я не слепой!
Машина сбила ограждение, выехала на набережную и ударилась о борт пришвартованного корабля.


Рецензии