Молчаливые Манекены 4 Глава

4 ГЛАВА

      Можно ли было верить Андрею и Мирославе?
      Ведь Антон оставался всегда при своём собственном мнении. Ну а зачем тогда были все те пустые разговоры о мистике и о жизни? Антон знал, что против себя никогда не пойдет, натура у него не такая, а различить где глюки, а где реальность, он ещё мог. Вроде находился в здравом уме.
      Воскресение он решил провести наедине с собой. Тем более на улице со вчерашнего дня становилось всё пасмурнее и пасмурнее. Он был уверен в том, что весь персонал вместе с Мирославой думают, что он влюбился в образ манекена. Кровь внезапно бросалась ему в голову, при мысли о том какие разговоры ходят на этот счет. Но Антону просто хотелось узнать, что за феномен случился с ним в стенах торгового дома. Он ничего не мог поделать со своим упертым характером.
      Днем Антон ездил в парк «Кусково» подышать свежим воздухом, подумать о том, о сём. Его часто тянуло в этот парк по непонятным причинам. Он мог часами стоять и смотреть на тихий пруд, на роскошную, величественную Усадьбу Графа Шереметьева и тем самым успокаивать себе душу.
      Ближе к вечеру он заезжал к Мирославе, посидел два часика и поехал домой. Они даже толком и не разговаривали. Мирослава разбирала свой огромный гардероб, а Антон пил чай и наблюдал за всеми её действиями. Мира не звала его гулять на следующие выходные, не звала на тусовки. Парню показалось даже, что она его боится и старается разговор привести к минимуму, поэтому он не стал рассиживать и уехал домой.
      Время было около двух часов ночи, завтра Антону надо было идти на работу, но он и не собирался ложиться спать. Он стоял возле окна на кухне и смотрел на темную улицу. Начиналась гроза. Черные тучи клубились в пурпурном небе, закрывая далекие звёзды. Ветер выл пронзительно, словно в городе затерялся одинокий волк. Молнии пронзали небо, освещая улицы города, огненными вспышками. Дождь ещё не пошёл, но гром раздавался уже совсем близко, что даже от его ударов на улице срабатывали сигнализации в машинах.
      Антон обернулся назад и нетерпеливым жестом выключил телевизор. Его мозг никак не мог настроиться на фильм, который показывали в эту ночь.
      Пошёл дождь. Забарабанил по стеклам окон. Антон посмотрел на часы, висевшие над столом, на кухне. Было десять минут второго. Глаза парня смотрели на всё устало, но это не означало, что ему хотелось спать. Он всего-навсего думал. Пройдя, шаркая домашними тапочками к себе в комнату, он сел напротив телевизора, на котором стояла его любимая фотография, где он с Ольгой на даче лежат в ромашковом поле. Нда. Моменты в жизни были куда лучше, чем сейчас. Да только Антону теперь на это совершенно наплевать.
      Он повернулся к фотографии спиной и уставился в темноту, после чего перевёл взгляд на маленький столик, на котором лежала книга «Пигмалион и Галатея». Антон её взял в библиотеке накануне, прочитал за небольшой промежуток времени. Прочитал и понял, что к его случаю этот миф вообще не имеет никакого отношения. Совсем всё по-другому. Антон с горечью думал о том, что своим поведением обидел Мирославу. Это было не в первый раз к сожалению. Он часто её расстраивал. Ведь Мира его поддерживала с самого начинания в сфере моды и шоу-бизнеса. Она натаскивала его по всем модным тенденциям, по брендам и терминам индустрии моды. Она вселяла в других людей хорошие надежды, что мода и стилистика в крепких руках. Мирослава могла бы быть хорошим директором торгового дома, её всегда свежая голова и боевая стойкость характера немало раз выручала из неприятных ситуации многих сотрудников торгового дома. Независимо от того, какой она себя показывала перед другими людьми, её одиночество всегда проглядывалось в глубине её глаз. Она была чудесной девушкой. Девушкой, которая уже должна была бы иметь семью и заниматься домашним хозяйством, вместо того, что бы бегать по светским тусовкам и выискивать себе мужика на ночь.
      Глупое занятие…
      На улице всё бушевала гроза. Косой дождь хлестал в окна. Антон поднял глаза, чтобы окинуть взглядом свою комнату, которая очень нравилась Ольге. Она бы нравилась ей и до сих пор, если бы в их отношениях не настал летальный исход.
      Парень сделал усилие, что бы отогнать мысли о прошлом и побыстрее рассеять их. Он поднялся с дивана и вошёл на кухню, оглядываясь по сторонам. На кухне было тускло. Часы, украшенные древнерусской росписью громко тикали. Парень нахмурил брови и посмотрел на них. Было уже без двадцати три.
      Скоро…
      Скоро будет время, в которое на протяжении целой недели просыпается Антон. В эту ночь он решил для себя сделать небольшое исключение, не ложиться спать и посмотреть трезвыми глазами на все эти необъяснимые явления. На всё то, отчего у него мурашки по телу бегут.
      Минуту спустя, Антон погасил свет в своей спальне и подошёл к кухонному окну, выходящему на улицу. Там, за окном была его любимая аллейка, кусты сирени, а дальше шумная дорога, а через неё и любимое кафе. Он слегка раздвинул тюлевые шторы и бросил взгляд на улицу. Дождь, который заливал стекла, мешал ему хорошо видеть. Было всё так же пасмурно и холодно. Машины бесшумно проносились по асфальту. Хотя, это только для Антона так казалось, что они ездят бесшумно, так как почти всю жизнь прожил рядом с трассой. Вот и привык.
      Внезапно парень почувствовал аромат парфюма.
      Хм. Очень знакомый аромат. Антон заколебался. Этот аромат настиг его неделю назад в торговом доме. Он был всё ближе и ближе.
      – Какого хрена?! – Выругался парень, и снова посмотрел в окно, и рядом с подъездом заметил фигуру человека, прислонившегося к лавочке, лицо которого совсем не было видно.
      Антон тяжело дышал и всматривался в человека. Тело его перетрясло, когда он узнал в силуэте ту девушку, которая была в ту самую ночь в торговом доме. Она стояла вся промокшая, неподвижно и смотрела прямо в окна квартиры Антона.
      Да! Это была точно она! Те же очертания лица! Тот же парфюм!
      Антон нервно закрыл шторы и почти вбежал в спальню, в которой зажег все лампы. Комната заиграла тенями. Надо было непременно что-то предпринять. Ведь сегодня снова всё повторялось, что и тогда на работе. Девушка знала, где живёт Антон, а значит, она как то связана с ним или с его жизнью. Пускай это даже было и абсурдом, но, не имея ничего, терять, тоже было нечего. Парень посмотрел на часы. Было ровно 2 часа 44 минуты ночи.
      Антон остолбенел.
      Вспотел лоб. Глаза бегали по сторонам. Он резко пересёк комнату, и вошёл на кухню, где, не включая света, подошёл к окну. Он снова отодвинул шторы, что бы посмотреть на улицу.
      Поразительно, девушка всё так же стояла и смотрела на окна Антона. Было совершенно очевидно, что она хотела, что-то сказать.
      Она не просто так пришла.
      Но что надо было в этот момент делать? Спуститься к ней?
      А если у Антона снова Глюки?
      Господи…
      Антон замучился гадать. Эти минуты ничего не скажут, кроме того, что дадут ещё больше времени подумать.
      Но вот думать было некогда.
      Парень накинул на плечи легкую куртку из кожзаменителя, подошёл к входной двери, тихонько открыл её и выглянул наружу. Он увидел довольно знакомую и банальную картину: обшарпанные двери его соседей, сбоку двери лифта, раскрашенные граффити. Площадка была пуста. Слышно было только гул машин и идущий дождь. Антон выскочил на лестничную площадку. Быстро подбежал к лестнице и спустился этажом ниже, чутко прислушался. Никаких посторонних звуков не было слышно.
      Антон мигом спустился вниз и, подойдя к железной двери, начал искать кнопку, что бы её открыть. В подъезде, кто-то, как нарочно выкрутил лампочку. Было очень темно. Нащупав, наконец, кнопку, парень судорожно надавил на неё. Раздался звук, действующий на нервы. Дверь открылась, и Антон оказался напротив девушки.
      Она повернулась к нему лицом, и он в очередной раз убедился, что это была та же девушка из торгового дома, и что всё это оказалось не сном.
      И снова этот аромат парфюма.
      Она стояла ровно. Не дрожала, хотя промокла до нитки. С её плаща стекала вода, волосы прилипали к лицу.
      Антон почувствовал страшный холод в груди, потом жуткий жар и боли в сердце. Несмотря на это он решился заговорить с незнакомкой:
      – Ведь это же вы, да? Вы были в ту ночь, в торговом доме, неделю назад?
      Девушка молчала.
      – Это из-за вас я не сплю по ночам, верно? Вы что-то хотите мне сказать?
      Антона напрягала ситуация. Девушка даже не хотела с ним разговаривать.
      – Почему вы молчите? Я же с вами разговариваю…
      Молчание.
      Антон посмотрел на небо, сверху хлестал дождь. Его стала пробирать дрожь, после чего он сказал:
      – Вы не подумайте ничего дурного, но может, мы поднимемся ко мне домой? На улице очень холодно!
      Девушка пристально наблюдала за парнем. Её взгляд был ледяным и твердым.
      – Я знаю, что вы мне хотите что-то сказать! – Продолжил Антон, вытерев ладонью лицо от дождевых капель. – Знаю, и чувствую это! Если я прав, то давайте вы подниметесь ко мне, и мы обо всем поговорим за кружкой горячего чая!
      Девушка молчала.
      – Если вам нужна моя помощь, то так и скажите! Не стоит играть в шпионов!
      Посмотрев еще пару минут на незнакомку, Антон расстроенный решил вернуться к себе в квартиру. Теперь его ещё больше втянуло в раздумья об этой таинственной барышне. Если кому рассказать, то снова скажут, либо много выпил, либо посчитают за галлюцинацию.
      Вот так история. Но Антон точно понимал, что всё было по-настоящему, и что это происходило в реальном времени и в реальном месте. Его трясло. То ли было страшно, то ли просто от волнения. Хотя, почему страшно? Чего бояться? Всё в этот раз было настолько реальным, хотя, конечно, дождь, гроза, ночь, таинственная девушка, причем такая молчаливая, всё это напоминало фильм ужасов. Остаётся только принять эту игру и внести свои коррективы.
      Он сидел на кухне и перебирал увиденное в своей голове.
      И тут раздались два резких отрывистых звонка в дверь.
      Антон сглотнул слюну. И собрав себя в руки, пошёл открывать.
      – Кто там?! – Спросил он.
      В ответ – молчание. Повернув ручку замка вправо два раза, он открыл дверь.
      На пороге стояла та же таинственная незнакомка. С её матового лица скатывались дождевые капли. Она смотрела на парня глубоко, пугающе.
      – Входите, – сказал Антон.
      Девушка вошла в прихожую, скинула с себя плащ и туфли, прошла в спальню, окинув её быстрым взглядом.
      Антона смутило её поведение.
      – Какая красивая комната! Сразу видно, что именно вы тут всё обустраивали!    – Наконец сказала девушка. Её голос был словно с небес, такой ласковый и успокаивающий.
      Антон снова удивился, уже тому, что она заговорила.
      – Спасибо…я очень рад, что вам понравилось, но, по-моему, вы шутите. – сказал Антон, внимательно глядя на девушку.
      Та, бросила на него пристальный взгляд и произнесла:
      – Вы правы! Шучу! Мне эта комната до ужаса не нравится, и хочу заметить у вас дурной вкус, – девушка указала жестом руки на шкаф, который стоял в самом углу комнаты.
      Антон кивнул головой.
      – Я знаю. Но этот шкаф принадлежит моей девушке, точнее бывшей девушке, – поправил себя он, – так что выбрасывать я его не собираюсь. И давайте не будем так официальны, называй меня просто – Антон, и желательно на «ты».
      Она улыбнулась ему.
      – «Просто» Антон, или Антон?
      – Антон.
      – Забавно.
      – А тебя как зовут?
      – Моё имя Вера. – Девушка подошла к дивану и плюхнулась на него.
      Антон очень сильно волновался. Его пугало всё, что происходило на данный момент.
      – Ты не замерзла? Может тебе принести горячего чая или кофе?
      – Принеси. – Вера рассматривала каждую мелочь в комнате. – Принеси чай…
      Антон, моментально направился на кухню и приготовил горячий чай с жасмином и принёс ей. Она взяла чашку у парня и улыбнулась. Антон же пытался понять, кто она и зачем она пришла в его дом. На девушку, которая попала в беду, и ей пришлось прийти к нему, так как ей больше некуда было идти, она совсем не походила. По выражению её лица, трудно было вообще хоть что-то предположить.
      – Ты тоже не любишь эту комнату, и терпеть не можешь этот шкаф, а выбросить его не можешь, просто по одной причине – лень, не так ли?
      Девушка улыбнулась своими пухлыми губками. Её волосы, цвета яркого золота уже почти высохли и мягкими локонами обрамляли её лицо. А глаза у неё были такие ясные и чистые, что Антону показалось, что в них отражаются все его мысли и чувства.
      Парень пытался возразить, потом передумал, этой девушке точно не нужны какие-либо объяснения.
      – Да, это так.
      – Ты волнуешься?
      – Нет. С чего бы это?
      – А я вижу, что ты волнуешься, и пытаешься скрыть это.
      – Я не знаю…
      – Знаешь.
      – Может быть…
      – Не «может быть», а скорее так оно и есть.
      Антон удивленно уставился на девушку и сел напротив неё.
      – Ты что, – сказал он, – знаешь каждые мои действия, и умеешь читать мои мысли? А может, ты ещё знаешь, где у меня деньги хранятся? А? Или давай уже всю подноготную выкладывай!
      Девушка увидела, как парень испугался.
      – Поверь, я понятия не имею, кто ты, и чем ты занимаешься, Антон. Но зато я знаю, что ты четыре года работаешь бренд-менеджером в торговом доме, и я как-то не подозревала, что бренд-менеджеры бывают такие дотошные. А ещё я знаю, что ты недавно расстался с любимой девушкой. И я чувствую как тебе больно. Чувствую, как в тебе играет слабость.
      Антон чуть не выпал в осадок.
      Челюсть чуть было не рухнула на пол от удивления и ужаса. Он вспомнил Ольгу, и слова этой девушки были истинной правдой. Антон был не любителем демонстрировать свои чувства, но вдруг он понял, что не может сдержаться от слёз и даже зажмурился, чтобы не разрыдаться.
      Хватит думать об Ольге! Она живет другой жизнью!
      Хватит!!!
      Антон выпрямился и сделал глубокий вдох. Пару раз он ущипнул себя за руку, что бы понять, сон ли это или явь.
      – Хватит. – Сказал парень. – Давай перейдем к делу.
      – Ты всегда знаешь то, что тебе нужно делать? – Девушка скинула волосы со лба.
      – Откуда ты всё знаешь? – Резким тоном спросил он. – Я тебя прошу, скажи мне то, что должна мне сказать. Не заставляй меня ждать, пожалуйста.
      – А что я тебе должна сказать?
      – Кто ты?!
      – А ты задавал себе этот вопрос хоть раз?
      – В отличие от тебя, я знаю, кто я такой.
      – В самом деле? И кто же?
      – Во-первых, я человек…
      – Ну, это видно, что не табуретка, – перебила его небрежно девушка с усмешкой.
      Антон злился.
      – Я продолжу. Я Морозов Антон Сергеевич. Проживаю по этому адресу, в этой квартире уже много лет, и не шастаю по чужим подъездам и районам как некоторые…
      – Я просто гуляла.
      Антон посмотрел за окно, где бушевал ливень.
      – Гуляла в такую погоду?
      – Да, тебя это удивляет?
      – Честно, да. Редко встретишь человека, которому доставляет удовольствие гулять под холодным дождём, причём глубокой ночью.
      – Дождь освежает. И приводит в чувства.
      – Ага, особенно когда напьёшься.
      – Более того, мне необходимо было набраться смелости,…чтобы прийти к тебе.
      – Для чего?! – Воскликнул парень резко. – Для чего смелость? Что тебе от меня нужно?
      – Я и сама не знаю…
      – Скажи мне, кто ты?
      – А ты кто?
      – Я уже сказал тебе, кто я! Не язви!
      – А ты уверен в своих словах?
      Антон со злостью выдохнул и вскочил с кресла, и, подойдя к окну, отвернулся от незнакомки.
      Вера сделала пару глотков из чашки. Потом поставила её на стол и потёрла себе глаза.
      – Вот видишь, ты не уверен в своих словах. И я не уверена, уже не в чём…
      – Неделю назад, – сказал парень, – ты появилась в торговом доме, где я работал. Ты была не человеком, ты была манекеном, пластмассовым манекеном. Как оказалось так, что ты сейчас сидишь у меня в квартире и пьёшь чай? Как такое возможно? Ведь это чудеса, сказки!
      – А ты разве в это не веришь?
      Антон заколебался.
      – Нет,…не знаю…
      – Так «нет» или «не знаю»? – Девушка осаждала его вопросами.
      – Слушай, чего ты хочешь?
      – Конкретики. Без неё я не пойму суть разговора.
      – Как не странно, именно её я жду от тебя.
      – А зачем тебе она, если ты не веришь в чудеса?
      – Ты о чём? – Парень посмотрел на неё испуганными глазами.
      – Всё о том же, Антон. Ты не веришь в сказки и чудеса. Ты думаешь, что меня нет, и что это всё галлюцинации. А раз ты во всё это не веришь, зачем тебе конкретика? Ведь от чудес испокон веков не требуют конкретики. А я вот от тебя имею полное право требовать всё, что хочу, потому что ты живой и реальный.
      Девушка ехидно улыбнулась. Антон снова был шокирован. Он был в таком состоянии, будто его ошарашили пыльным мешком по голове.
      – Слушай, я верю, что ты есть, – наконец сказал он, – просто для моего мозга, это всё трудно воспринимаемо. Я вообще не понимаю, что сейчас происходит в моей квартире…
      – Объясняю! – Воскликнула незнакомка. – В данный момент происходит разговор между мужчиной и женщиной, где мужчина выглядит полным придурком, а девушка аристократичной красоткой. Мужчина говорит всякую лабуду, а девушка попивает горячий чай с жасмином, кстати, жуть какой не вкусный, прошу заметить. Далее…
      – Перестань!!! – Заорал Антон. – Это всё понятно! Хватит ломать комедию!
      – Да ты еще и психически неуравновешенный тип…
      Девушка скорчила гримасу.
      Антон был в ярости. Уже прошло больше пятнадцати минут их разговора, а он не добился от девушки не единой информации.
      – Под фразой « я не понимаю, что происходит в моей квартире», – сказал он, снизив тон, – я не имел ввиду, какие-либо действия. Будь то твои или мои. Я не понимаю нашего разговора, нашей вот этой встречи. Я её не понимаю.
      – Почему?
      – Да потому что ты молчишь, как шпионка, не единого слова о себе не сказала. Кроме твоего имени я ничего не знаю. А то и смотри, отвернусь в сторону, да ты мне и шею свернёшь.
      – Ты уже раз десять отворачивался в сторону, ну я же не свернула твою шею, как видишь.
      – Верно…
      – Просто меня остеохондроз замучил, передвигаться быстро не могу. А так бы, я тебя всего бы поломала. У меня прямо мания. Так и хочется в тебя кинуться чем-нибудь тяжелым.
      Вера шутила и широко улыбалась.
      – Слушай, а почему ты такая зануда? – Антон тоже улыбнулся и посмотрел тёплым взглядом на девушку.
      – А почему ты такой осёл? – Отрезала девушка.
      – Что за идиотская привычка вопросом отвечать на вопрос?!
      Антон повернулся спиной к девушке и посмотрел в окно. Дождь уже заканчивался, и через открытую форточку ощущался аромат озона.
      – Я заметила, что у тебя тоже имеется идиотская привычка. Прежде чем что-то сказать, ты вставляешь слово «слушай». С чем это связанно? С тем, что тебя чаще не слушают, нежели слушают, да?
      Антон улыбнулся и опустил голову.
      – Оставь меня, Вера, – тихо, но четко сказал он, – оставь меня, мне надо побыть одному. Уходи. Этот разговор не принесет никакой пользы.
      – Почему ты так в этом уверен? – Во взгляде девушки проскользнул испуг.
      – Уходи… – Повторил он.
      – Я обязана поговорить с тобой, – девушка подняла глаза на Антона, – Ты что, не понимаешь? Я так долго не с кем не разговаривала, меня тоже никто не хочет слушать. Я постоянно была в поисках чего-то. Я искала, искала, искала. Мне было больно, что меня никто не замечает, никто не видит моих горьких слёз, и никто не хочет со мной разговаривать. Моё сердце разрывалось от одиночества и глухой пустоты. Я уже забыла, когда последний раз нормально спала. Но я знала, что на земле есть человек, который услышит меня и не оставит не замеченной. И я встретила тебя, Антон. Для меня это самый лучший день в моей жизни. Я, наконец-то нашла тебя. А манекены мне только помогли в этом, вот и всё. Было сложно, но я справилась…
      По щеке девушки потекли слёзы.
      Обернувшись, Антон внимательно посмотрел на девушку. Какая она была красивая! И такая спокойная, умиротворенная. Она была словно дочь Афродиты. Наверное – так оно и было.
      И она плакала. Настолько искренне, что у парня у самого заслезились глаза. Антон тихо подошёл и сел на диван рядом с ней. Вдруг он почувствовал себя спокойнее с этим человеком. Он долго сидел, уставившись на незнакомку. Мотал в голове клубок необъяснимых мыслей. Искал начало, искал конец. Но, к сожалению, разум и чувства парня, будто бы освободились от связи с телесной оболочкой. Хотя для человека гораздо труднее достигнуть отрешенности чувства, чем разума. Но, у Антона было именно так.
      В комнате остановилась тишина. Тишина незаконченного разговора. Эта напряжённость ощущалась довольно сильно, ведь ни Вера, ни Антон не могли найти общую точку соприкосновения.
      – И всё же, – нарушил тишину Антон, – кто ты такая?
      Вера посмотрела на парня потерянными глазами. Что бы её успокоить он выдавил из себя некое подобие улыбки.
      – Я, заложница пустоты и одиночества, – ответила она, – я никто. Меня не существует в этом мире. Меня нет.
      – Как нет?
      – Вот так – нет. Всё легко и просто.
      Антон почувствовал, как в нем поднималась волна противоречия. Он не мог ничего вообразить в своей голове. Кто была эта девушка? Неужели она была призраком? От таких мыслей у него холодела кровь, и тело чуть ли не трясло.
      – Вера, может тебе пора сказать мне правду?
      – Какую правду?
      – Ту, с которой пришла ко мне. Чем я тебе могу помочь?
      Вера закрыла глаза. Сидела неподвижно и напряженно.
      – Ты призрак? – Спросил парень, не понимая сам того, что говорит.
      При этих словах, девушка вздрогнула и повернулась к Антону.
      – Почему ты так думаешь?
      – Не знаю, – Антон волновался, – я, честно говоря, уже не знаю, что и думать теперь. Ты постоянно говоришь загадками, ключ от которых я не могу найти.
      – Боишься меня?
      – Может быть.
      Антон не старался смотреть в глаза девушке, но это удавалось ненадолго. Она словно магнит притягивала к себе внимание. Она была неотразима.
      – А знаешь Антон, – Вера вытерла слёзы, – я и сама не знаю, кто я такая. Я не знаю, кто мои родители, кто мои братья, сестры, есть ли они у меня вообще? Я ничего не помню из своей жизни. Вот так и слоняюсь от одного дома к другому, слушаю музыку ночи. Плачу вместе с дождём и улыбаюсь рассвету. Хожу по асфальту и считаю, сколько шагов я сделала, и сколько еще осталось. Я не чувствую ни тепло, ни холод. Мне не страшно. Ночь моя сестра, она мне помогает успокоиться, принять какие-то решения. Но я знала одно! Я знала, что есть человек, с которым я должна встретиться. И имя этого человека Морозов Антон, который работает в торговом доме бренд-менеджером. Я знала, что ты и только ты сможешь мне помочь…
      – Бедная ты Вера… – с сожалением сказал парень, – что же с тобой произошло?
      – Хуже всего то, это когда вокруг столько народу мимо меня ходит, но никто не слышит и не видит меня. Я реву каждый день. Каждый день прошу, что бы хоть кто-нибудь меня услышал, хоть бы какая-нибудь бездомная собака. Хоть кто-нибудь.…Но в ответ только тишина…
      – Но почему тогда я тебя и слышу и вижу?
      – Потому что ты тот единственный, кто у меня в памяти. Я урывками знаю твою жизнь, и с каждым днем я вспоминаю всё больше и больше. И мне так становится тепло, будто бы я часть твоей жизни. И теперь, когда я тебя нашла, я думаю, что в моём существовании хоть что-то изменится…
      – Странно всё это, – Антон покачал головой, – сложно подумать, что со мной, ничего о себе не зная, как-то сможешь себе помочь…
      Девушка улыбнулась.
      – Ведь я тебя впервые вижу и слышу. Мы никогда с тобой не пересекались, это я могу сказать тебе с уверенностью на сто процентов
      – Наверное, я бы обошлась и без тебя. Но вот незадача, лишь только твоё имя в моей памяти, и больше ничего. И если это так – то значит, ты мне можешь чем-то помочь.
      – Да чем я тебе могу помочь?! – Воскликнул парень, и развёл руками. – Чем?!
      – Наверное, тем, что у тебя в душе. Ты мне поможешь вспомнить кто я такая и зачем я здесь.
      – Я и сам недавно потерял память. Я не помню своего прошлого, ничего из того, что со мной происходило до автокатастрофы.
      – Я это знаю.
      – Уже неудивительно. – Антон покачал головой, – Поэтому от меня тебе никакой пользы не будет. Я сам слоняюсь из стороны в сторону, пытаюсь вспомнить хоть что-то, и всё равно в голове сплошные пробелы. Помню только ту аварию, ту боль…
      – Я предлагаю тебе свою помощь. Но взамен, ты должен помочь мне. Мы оба заложники своего прошлого, Антон.
      – Почему ты хочешь втянуть меня в какие-то нереальные проблемы? Зачем тебе знать своё прошлое и свою жизнь? Может ты была убийцей или наркоманкой, а сейчас тебе нужно начать всё с чистого листа! Всё заново!
      – Всё бы хорошо, Антон, да вот только ты забываешь, что меня никто не видит и не слышит кроме тебя. Но призраком я себя не ощущаю, я вполне реальная и меня можно потрогать. Я, так же как и все живые люди хочу есть и пить. Я просто потерялась, но найдя тебя, мне стало намного легче. У меня появилась единственная надежда. Единственная и долгожданная. Заметь, ты тоже жаждешь узнать своё прошлое, и так же не хочешь начинать всё с чистого листа…
      Антон тяжело вздохнул. Последовала неприятная пауза.
      – Помоги же мне, Антон… – тревога в её голосе потрясала парня. Его дыхание перехватило, он не знал что ответить, но как-то вылетело на автомате:
      – Конечно, помогу. Сделаю всё, что в моих силах…
      Вера, молча, схватила его за рукав и сказала:
      – Мне страшно. Я впервые за последнее время испугалась. И боюсь я только одного – я теперь боюсь потереть тебя…
      – Успокойся, – Антону захотелось обнять девушку, но он не посмел, – не бойся. Я тебе помогу, чем смогу. И ты меня не потеряешь…
      – Спасибо…
      – Рано говорить «спасибо». Утро вечера мудренее, так что ложись спать.
      – А ты?
      – О-о-о… – протянул парень с улыбкой, – я-то вот точно не усну. Ты мне дала зарядку хорошенько подумать обо всём, об этом. Да и вообще спать мне некогда. Надо много думать.
      Девушка улыбнулась. По ней было видно, как она устала. Её веки отяжелели и превратились в тяжелый груз для глаз.
      Антон встал с дивана, и быстро достав из шкафа большой теплый плед, положил рядом с Верой, сказав:
      – Вот, это на случай, если будет холодно.
      – А ты где будешь спать?
      – Так у меня вторая комната есть, – парень указал жестом руки в сторону холла, – за меня не переживай. Договорились?
      – Да, договорились…
      – Вот и отлично, – Антон огляделся по сторонам и добавил, – приятных тебе снов, и…если я понадоблюсь, то я в соседней комнате.
      Девушка кивнула головой, и тогда Антон вышел слегка растрёпанный из комнаты. У него бешено билось сердце, и, перебирая в голове этот разговор и эту удивительную встречу никак не мог успокоиться.
      Девушка. Манекены. Мистика.
      Вот так неделька задалась…

5 Глава http://www.proza.ru/2012/01/14/1512


Рецензии
Хотела быстро освежить главу в памяти чтобы оставить рецензию и - зачиталась. В ней столько одиночества, такого понятного не смотря на этот мистический налет. Сколько людей проходят мимо других, как мимо манекенов. И, действительно, ни одна собака не понимает))) Все как в жизни.

Оксана Куправа   14.11.2015 09:13     Заявить о нарушении