Да к чёрту все мои сомнения

Переплелись слова и слёзы
Длинною, в целую судьбу
И лепестками красной розы
Свою улыбку я вплету.

Вплетаю, снова распускаю
То близко я смотрю то вдаль
Сама себя не понимаю
Зачем плету судьбы мораль?

Переплелись мои сомнения
Уже не думаю я вслух
Смеюсь почти без вдохновения
И радуюсь всему вокруг.

Немного стала я практичной
Не много слабой и простой
Я научилась быть третей лишней
Ты приручил меня такой.

Переплетаю снова косы
Смотрю на волосы вьюны
Моя улыбка света просит
И тело жаждет, весны.

Переплетаются все мысли
И вперемежку все слова
Хочу сказать не то, что слышишь
Услышать, что хотела я.

Переплелась судьба с тобою
Жила же, как то не любя?
Мне хорошо с тобой не скрою
Плету сомнения без тебя.

Да к чёрту все мои сомнения!!!
Живу и ладно...
ДЛЯ СЕБЯ!


Рецензии
ш и к а р но!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Татьяна Давыдова Вишня   15.01.2012 16:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.