Шум кругом Полный бред

Не бойтесь.... Давайте без эмоций... Если когда нибудь найдёте меня повешенным на чердаке то не сильно удивляйтесь.... И когда я точно забуду как дышать мой ум и тело погрузиться в тишину.... Не забудте зделать что то важное...
Вы все приглашены на наши праздники... Только одно прошу... Ведите себя не много потише... Терпеть не могу шума.. А эти феерверки... Это просто ужас какой то.....
 Ну нет это не стерпимо...
Вот завтра с утра полезу на чердак выбирать место....
А теперь на полном серьёзе....
Если у вас автомобиль.... То уважайте идущих по тратуару... Даже тогда когда тратуара инет во все.... И прошу вас переключайте на ближний свет если видете идущего на встречу человека.... Если нет то не удивляйтесь летящему кирпичу ....
 Поживём по глядим.....
 Ни сегодня завтра на землю упадёт камушек.... И всё каюк планете....
 А вчера было так хорошо... И солнышко светило...
 А вот завтра небудет... Не придёт...
Граждане, не проходите мимо дайте рубль на пропой.... Правда рубля мало будет... Ну хотя бы сотенку... А я ведь помню ..... Эх хорошо то как!!! А похмелья у меня ни когда не бывало.... Как жаль что и не будет....
Извените.... Дела.... Вот карты идите всё время прямо.... Авось куда нибудь придёте.... А я здесь посижу...  А вы идите... Идите.... Только про фонари не забывайте...
Других нет и не будет.... Только я остался.... Уж сильно не серчайте.... Придётся терпеть такого....


Рецензии
Действительно, полный бред. Как-то все закрутилось вокруг. Никто ничего и ни о чем..кому это надо? Каждый сам за себя.

Спасибо, Алекс.
С теплом

Рам Джанэ   16.01.2012 03:21     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв...
Мелко нарезанный, как олевье, бред полезен даже.. Мозги освобождает...

Алекс Кан   16.01.2012 09:13   Заявить о нарушении