разговор игрушек 2

    Я встала. Настроение было приподнятым, но каким то странным....Как же так получилось, что я невольно услышала разговор игрушек? В чём то они правы. Одно дело сочинять сказки, рассказывать их детям, совсем другое - оказаться в сказке.... Хранить тайны, к сожалению, не умею, всё про себя рассказываю. Конечно, можно это преподнести как забавный случай, как сон, но это нечестно по отношению к миру, к которому я прикоснулась. Может быть, дело в том, что я так и не повзрослела?! Я выросла, родила и воспитала дочку, а сейчас вновь образовалась какая то пустота и её необходимо заполнить?!  Может быть, моё ожидание чудес столь велико, что мне уже мерещится разговор игрушек? Я была растеряна, но в то же время довольна. Почему то мне всегда все они казались живыми. Я очень люблю покупать мягких, плюшевых зверюшек, а так же кукол. Ну не могу я спокойно пройти мимо симпатичной игрушки!)) Так я размышляла, собираясь на работу. Постепенно события ночи стали отходить на задний план.
 Я отработала положенное время, пришла домой и занялась обычными делами. Спать  я легла пораньше с каким то волнением: что сегодняшняя ночь мне принесёт?!Вскоре меня стало клонить в сон и сколько я не прислушивалась и не оглядывалась на полку с игрушками - стояла тишина. "Жаль!"- последнее, что я подумала и уснула. Проснулась я в 4 утра от такого же шороха,что и вчера.

- Она проснулась! - Услышала я чей то голос. 

- Да нет же, она спит, видишь, глаза закрыты? У тех, кто не спит - глазки открыты, как и нас, кукол. А ты, Мишутка, зря пугаешься. Она нас не обидит!

- Хорошо тебе, Лика, говорить, ты вон какая большая и красивая! А я маленький, к тому же очень редкого окраса, голубого....

-Ну и насмешил! - Отозвалась Лика. - Видел бы ты, что только в магазинах не бывает! Даже розовые медведи встречаются!

- И что это люди удумали! Ну где они видели розовых медведей?

- А я слышала, как по телеку говорили, что есть голубые мужчины, розовые женщины....Их тоже, как и нас , на фабрике делают? - Спросила Вилма.

- Ну вы даёте! Вилма, ты всё неправильно поняла! Людей делают люди! - Назидательно проговорила Джина.

- Так я об этом и говорю! Просто, наверное, это на другой фабрике происходит!

- Да нет же!У людей рождаются детёныши...
 
- А что такое "рождаются"? - Спрашивает Вилма.
 
- Вот я обезьянка, - Стала объяснять Джина, - и могу родить обезьянок. Они будут сначала у меня в животике, а потом оттуда вылезут. Это и называется -"родиться". - Ответила Джина.
 
- А как они попадут в твой животик? Ты их что, должна съесть?
 
- Ну что за глупость! Вот ты как появилась?
 
- Не знаю. Я лежала в магазине, болтала с сестрёнкой, вдруг подошли два огромных человека, у них грубые голоса и большие руки, схватили нас и куда то потащили. Мы пытались позвать других, но мы были только две Божьих коровки. Нас понесли к двигающемуся столу, какая то человека проверила наш кот, но у неё другие руки и другой, высокий голос, и отдала нас двум девочкам. Так я попала к маленькой хозяйке, а моя сестра осталась жить у сестрёнки нашей Юли.
 
- Ой,Вилма! Какая же ты смешная! Двигающийся стол - это касса, где люди, чтобы забрать тебя домой - должны дать деньги. - Стала объяснять Лика. - И проверяли не кота, а код.
 
- А что это такое?
 
- Точно не знаю, но без него не выпускают из магазина. - Задумчиво проговорил Бучик.
 
- Буч, ты только не обижайся, но давно хотела тебя спросить, а ты кто?
 
- Но ты же сама только что назвала меня Бучем, мы живём вместе уже 4 года, что это с тобой?
 
- Да нет,не как тебя зовут, а кто ты есть. Вот я, например, Божья коровка, Джина - обезьянка, Чип-бурундук, а кто ты?
 
- Не знаю. Наверное, мышь, а может, и медведь.....
 
- Ой, ну насмешил!- Проговорил Пик, как это может быть, мышь или медведь? Вот я -мышь, это видно, мы маленькие существа, а медведи очень большие!
 
 - А разве это так важно? Вот я смотрел с нашей старшей хозяйкой мультик, там тоже был неизвестный зверь, Чебурака, кажется...
 
- Наверное, Чебурашка! - Сказал Симба.
 
- Да, да, так его звали, так вот, его все потом полюбили и подружились с ним.
 
- Так и мы тебя любим и дружим с тобой, просто хотели понять, что же ты за зверь.....

- Мы с Буськой и сами не знаем. Только она вон какая красавица, а я..... - Он печально вздохнул.
 
- Зато ты очень весёлый! - Сказал Тотошка.
 
- И верный! - Добавила Мики.
 
- А ещё всегда придёшь на выручку! - Добавил Буська.
 
- Ну что вы спорите?! Почти всех нас выбрала старшая хозяйка, значит, мы ей понравились. Понравились и маленькой хозяйке. Хотя сейчас то она уже выросла....
 
- И перестала с нами играть! - Обиженно сказал Пик.
 
- Зато, когда у неё родятся детки - они будут с нами играть!- Мудро сказала Джина.
 
 Вдруг всё стихло. В комнату вошёл кот. Минут 10 была тишина, и я уже думала, что на сегодня всё прекратится, но вдруг раздалось чьё то покашливание. У Мартика зашевелились ушки.

- Тише ты! - Услышала я шёпот Джины. - Кот может всё испортить!
 
- Это что же я могу испортить? Что за клевета на нас, котов?!
 
- Разве ты нас слышишь? - Пропищал Пик.
 
- Ты умеешь говорить? - Удивилась Мики.
 
- А что же я по вашему, совсем ничего не умею? Я всё таки домашний кот. Мой дедушка жил в университете, он общался там с библиотечным котом....
 
 Его прервал удивлённый голос Бучи:
 
- А разве есть библиотечные коты? А что же они делают?
 
- Они охраняют книги! - Важно проговорил наш Мартик.
 
- Но охрану всегда несут собаки! Это наша обязанность! - Стал возмущаться Куська.
 
- Правильно! Вы охраняете дом и другие помещения от чужих людей, а мы от всяких грызунов.
 
- Но мы же ничего плохого не делаем!- Возмутился Пик.

- Ну не все такие хорошие, как ты! Так вот, мой дедушка рассказывал много интересных вещей. Он и научил меня говорить на языке людей.
 
 Вот это да!!!! Рядом живёт говорящий кот, но со мной говорить отказывается, только мяучет, гад! Ну погоди, я заставлю тебя говорить! Не получишь ни кошачьи консервы, ни мяска, пока не заговоришь!
 
 Кот,как будто услышал мои мысли и стал рассказывать дальше.
 
- Но увы, говорить я могу только ночью. Но мои хозяйки спят, да и я, как порядочный кот, сплю рядом.
   
 - А почему только ночью? - Спросила Буська.
 
 - Не знаю, так проявляются мои способности. Как жаль, что хозяйки не могут понять наш язык! Сколько сил уходит,пока им объяснишь, что я хочу есть. И не просто есть, а мне нужно мясо.... А они насыпят сухой корм и удивляются:

 "Что это он понюхал и отходит?"

 - А мне уже надоел этот корм и кошачьи консервы! И почему все люди считают, что коты обожают молоко, сметану, рыбу?! Гнусная ложь! Мы любим дичь!!!!
 
 - Точно так же люди уверены, что обезьянам нужны бананы!- Возмутилась Джина.- А может,я хочу яблок!
 
 - А нам, грызунам, вечно приписывают,что мы едим сыр и хлеб! А мы не прочь и йогурты поесть,и фрукты с овощами очень любим!
 
 - Ладно, мы снова отвлекаемся,- Проговорил Мартик, - А ведь время, отпущенное мне для разговоров - уходит.
 
 - Мартик, а может тебе поговорить с нашим врачом, Алисой?Тогда, возможно, ты сможешь всё время разговаривать и тебя будут понимать наши хозяйки. Ведь Алиска вылечила Юлю.
 
 - Нет уж, хватит мне общения с одним врачом! Я был маленьким, доверчивым котиком. Полюбил я кошечку, Линду,что жила уже здесь до меня. Появились у нас три чудесных котёнка, два котика и одна кошечка, моя гордость! Так самая старшая из хозяек, что принесла меня в этот дом, позвала врача. Он взял меня на руки, посадил в клетку и увёз. Я плакал, просился отпустить меня, но этот врач, такой большой и сильный, не слушал меня, ещё и приговаривал: -Не бойся, котик, это не больно, ты ничего не почувствуешь! И вот, о ужас! Меня укололи и я уснул....А когда проснулся - выяснилось, что у меня никогда больше не будет детей!!!!
 
 - Ах, как это ужасно! - Сказал Куська.
 
 - Вот именно! Наших малышей отдали, хотя Юля и её мама и мечтали оставить у себя нашу доченьку. Как же плакала Линда! Как она искала наших деток! После этого Линда стала очень нервной. Ведь она не могла больше родить котят! Юля очень на неё злилась, да и я просил не кричать, особенно ночью. Но она меня не послушала. Наташа привела ей кота. Бедные, глупые люди! Они понятия не имеют, как долго мы, коты, присматриваемся друг к другу, прячемся, шипим, ведь наши кошки очень приличны! Не могут же они согласиться полюбить первого попавшегося кота! Да и нам, котам,нужно присмотреться к кошечке прежде чем дать ей возможность стать мамой! Линда любила меня и не приняла кота. Нет, конечно, я всё понимал и не был против их отношений, но пришла из школы Юля и кот ушёл. Ну не мог же он остаться, в самом деле!Ночью, под окном, он пел Линде серенады. Она говорила, что должна присмотреться к нему, что ей нужно подумать. И опять вмешалась самая взрослая хозяйка. Она отругала Линду, (как будто это она пела серенады коту!) и закрыла окно. Линда снова затосковала. И снова стала плакать. Ну хозяева не выдержали её стенаний и вынесли на улицу.Правда,  Линда сумела и передала мне весточку через дворовых котов,что у неё всё в порядке, она наконец обрела свободу и скоро станет мамой.
 
 - А как же ты? - Удивлённо спросила Лика. -Почему же не помчался вслед за любимой?

 - Ну, знаешь, я никогда не мечтал стать свободным котом, самому добывать себе пищу, искать место ночлега, вступать в драки с другими котами....Я хоть и сердился, но любил маму.
 
 - Маму? Разве она тоже здесь? - Спросил Бучик.

 -Да нет, мама кошка, что родила меня - живёт в соседнем доме, а мамой я зову самую старшую хозяйку, Таню. Это бабушка нашей младшей хозяйки,- снисходительно пояснил кот.- Она меня кормит,я сплю с ней в кровати, меня чешут, гладят, что ещё нужно коту?

 - Слушай, Мартик, раз ты такой учёный кот, может быть ты расскажешь нам, как появляются дети? И кто такие голубые мужчины, розовые женщины, их так красят или они рождаются другого цвета? - Спросила Буся.
 
 - Лично у меня детёныши появились в результате сильной любви к Линде. Сначала мы, как и положено, шипели друг на друга, потом познакомились поближе. Я взял её за лапку, потом нежно лизнул в шейку, ну а потом....Потом мы стали единым целым.....Это было так чудесно! Только у истинно любящих существ рождаются детёныши! Запомните это!  Что же касается голубых мужчин и розовых женщин - они прилетели сюда с другой планеты. Это люди, не могущие иметь детёнышей. Они с виду похожи на обычных людей. Так же ходят на 2 лапах, у них разные голоса и выглядят они по разному. Но они могут любить только друг друга. Вот у нашей Наташи есть кот, т.е.муж, Сергей. А у Юли скоро появится свой муж..... А вот у их мамы почему то нет своего мужа, её дети уже взрослые  и она полюбила меня, как детёныша.
 
 - Значит, она розовая.... - сделал вывод Шустрик.
 
 - Ты опять всё неправильно понял! - Поморщился Мартик. -Она уже немолодая и не хочет искать себе мужа, у них не может быть детёнышей, но они смогут жить вместе и заботиться друг о друге. Просто она хочет любить только меня! А те женщины и мужчины, которыми вы интересуетесь - могут любить только себе подобных. Вот ты, Шустрик, любишь Куську?

 - Конечно, он мне почти что брат!
 
 - А мог бы ты полюбить Буча?
 
 - Я и так его люблю! Он добрый, хороший!
 
 - Да нет, не как друга, а как самку!
 
 - Ты имеешь в виду, петь ему серенады, целовать в шейку?  Но он же не пёс! К тому же самец! И я люблю Долли.

 - Ну вот, видишь! А голубые мужчины самок не любят, ведь на их планете их не было и они друг друга боятся.- важно изрёк Мартик.- А у самок на планете не водились самцы. Прошло очень много времени с тех пор, как прилетели такие люди на эту планету, они всячески ухитрялись заиметь детёнышей. Хотя сами они не могли родить деток (особенно самцы), они платили деньги специальным самкам, чтобы те раздобыли или родили детёнышей.
 
 - И откуда ты всё это узнал? - Удивилась Джина.

 - Услышал в одном фильме, что смотрела Юля. Она ведь много фильмов смотрит, а на нас внимания не обращает. И когда учит "псилологию" - я тоже всё слышу.
 
 - А что это такое, "псилология"? - Удивлённо спросила Кнопа.
 
 - Это такая урока, где всякие люди, жившие очень давно, говорят о поведении людей. Они спорят, кто лучше понимает людей, а так же утверждают, что тех, кто понимает язык зверей, не говоря уже об игрушках, нужно отдавать для опытов в больницу.
 
 - Но почему? Что в этом плохого? - Возмутилась Мушка. - Вот мы, куклы, и у нас, между прочим, есть своя жизнь, мы хотим поговорить с людьми! А их отдадут для каких то других кукол, которых назвали опытом?! Это нечестно!
 
 - Да успокойтесь вы, - лениво махнул лапой кот, - никакие это не не другие куклы.Опыты делают в больнице.Тем,кому делают опыты, говорят: - нажмёшь на кнопочку - получишь мясо.....Тот кто запоминает - получает мясо. А потом те, кто делал опыты, психологи, записывают всё в тетрадку, гладят тебя и говорят: "умный экзепяр у нас!!".
 
 - А что потом? - спрашивает Шустрик.
 
 - Потом им говорят, что слышать нас неправильно, это только сон, лишь там иногда можно говорить с животными. Тот, кто за ними это повторит - приходит домой. А других,кто не хочет повторять - не отпускают к их детёнышам.
 
 - Это ты тоже от Юли узнал? - Спрашивает Буч.
 
 - Нет, это рассказывала бабушка. Она жила рядом с больницей и часто прибегала туда за мясом. Потом ей тоже делали опыты. Давали мясо и смотрели, как она будет кушать. Потом ей дали что то попить, она усыпала и так было несколько дней. Тогда у неё сильно болела лапа ,а после опыта всё прошло. Потом она познакомилась с моим дедушкой и когда он болел - водила его на опыты.
 
 - Значит, опыты это хорошо? - спрашивает Мики.
 
 - Они разные есть. Там же жили мыши, им тоже делали опыты, но они потом болели. Правда, не очень долго. Потом выздоравливали. Но бабушка говорила, что на опыты можно ходить очень редко. А для людей они по другому делают. Людям это не всегда нравится. Лично я не пойду больше в больницу. Вдруг после этого я совсем перестану быть котом?! Страшно! Но хватит говорить о больнице! Надоело! Лучше я расскажу о тех, кто живёт в другой комнате!
 
 "Интересно,это о ком он собрался поведать?Ведь не все игрушки уместились на полке и часть их стояла у Юльки.А может,это вовсе и не игрушки,а что то или кто то ещё..... "

-Это очень долгая история и вас она удивит.....
 
 Закончить фразу он не успел.У меня затекла рука и я машинально попыталась её размять,забыв,что я "сплю".К тому же зачесался нос и я чихнула.

 -Ой! - Промурлыкал кот, а мы тут поболтать решили.....

 -Значит, с ними ты решил поболтать, а с нами говорить не хочешь! - Возмутилась я.
 
 - Ну я не могу говорить при солнечном свете! Лишь ночью сказки оживают! Но ведь ночью ты спишь или слушаешь музыку! - нахально заявил Мартик. -Да и я должен переделать ночью массу дел! Уложить маму спать, поиграть с ночными бабочками в прятки и догоняшки, проследить, чтобы в дом не проникли другие коты и собаки!
 
 - Откуда же им взяться здесь ночью? - Удивилась я.
 
 - А кто недавно говорил, что возьмёт в дом кошечку и будет её любить?!

 - Так я же шутила!
 
 - А выставки кошек тоже шутя посещала? Слышал я, что некоторые после посещения выставок приносят в дом всякую живность! А мне потом следить за этим беспокойным хозяйством!
 
 - Да ладно, тебе Мартик, не собираюсь я брать других котов.
 
 - А как насчёт других собак?
 
 - Ну не знаю,мы пока раздумываем.....
 
 - Не пущу! Хватит и одного пса в доме!
 
 -Это ещё что за ультиматумы?! - Вспылила я. - Будешь много выступать - к врачу отведу.....для опытов!
 
 - Пожалуйста, только не это! - Взмолился бедный кот. - Приводите кого хотите, но только пожалуйста, не большую собаку, ладно?

 Мне стало жаль кота,но нужно было продолжить игру,делая вид,что и в самом деле хочу взять собаку.
 
 - Ладно, мы принесём щеночка и вы с Джимом будете его учить уму-разуму.
 
 - Хорошо! - Покорно согласился Мартик.
 
 - Да не переживай ты! Это ещё не скоро будет. Если мы вообще решимся на этот шаг.

 - Только потом не думай, что это мы не так воспитываем. И вообще, я вас люблю, конечно, и поболтать иногда не прочь, но только с тобой. Ты ведь не выдашь наш секрет домашним?

 - Не выдам!

 - Вот видите, говорил же я, что она добрая!
 
  Но наступал рассвет.....Кот снова стал мяукать, вернее,мурлыкать, убаюкивая меня. Ведь впереди выходной и можно поспать подольше.... Я улыбнулась: всё таки мне повезло! Не каждый может похвастать, что слышит разговоры игрушек и говорит с собственным котом! Нужно будет написать об этом,ведь я не обещала не писать.))) Я погрузилась в сладостный сон......
      
    


Рецензии
Здорово!Прямо умиляет)))

Точка Точка Тире   25.11.2013 09:56     Заявить о нарушении
спасибо!0))Просто люблю сказки и хочется порадовать других.)))

Наталья Дреер   23.01.2014 01:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.