разговор игрушек 4

Разговор Игрушек 4

...Мне снова не спалось.Навалилось всё одним махом:покупка новой мебели,Юлькина армия и тоска по ней,да и просто взгрустнулось.....
 Ко мне подошёл Мартик.
-Не спится?-Участливо спросил он.
-Не могу уснуть.-Пожаловалась я.

Наверху послышался шёпот и смех.

-Будем ей сообщать? - Послышался голос Тишки
-Конечно!Она ведь наша хозяйка и должна знать!
-Но она ведь человек!- Сказал Буч
-Ну и что!Она понимает нас и это главное!-вступилась Лика.
-Может быть......- Задумчиво протянул Буч.
-Эй,что вы там ещё задумали? - Грозно спросила я
-Да ничего,это мы так...-Смутился Тишка.- Просто у нас намечается свадьба,вот!
-Свадьба?- Переспросила я.- И кто же у нас брачующаяся пара?
-Да нет,ты не поняла!Они уже давно женаты,а сегодня у них 10 лет совместной жизни!Вот они и решили вспомнить молодость,одеться женихом и невестой!Ведь мы не были на их свадьбе,так сегодня погуляем!- С энтузиазмом говорит Буч.
-Так кто они?- Вновь я задаю вопрос.
-Анфиска и Афоня!Они живут в Юлькиной комнате.
-Кажется,припоминаю.....И что,настоящая свадьба?
-Ещё какая настоящая!Конфеты у вас дома есть,угощение будет,- Смеётся Бучик.-Хотя мы не по настоящему их съедаем!
-А как?- Мне становится всё интереснее.
-Когда мы смотрим на еду-чувствуем её вкус!Потом наступает чувство сытости!А всё потому что вы это любите!Вот вашу Любовь мы и съедаем!!!!- Объясняет Джина.
-А как можно съесть любовь?-Недоумеваю я.
-Ну не саму любовь,конечно,а то что ты испытываешь....
-В смысле?Эмоции что ли?
-Ну не знаю,как это у вас называется,но для нас это как витаминки.
-Это конечно,здорово!И я рада за вас....Но объясните,пожалуйста,популярно,я что то ничего не понимаю!- Взмолилась я.
-Ой,что тут понимать!- Зевая говорит Мартик.-Когда тебе хорошо,ты смотришь на конфеты,например,которые любишь,и представляешь их вкус!А твои игрушки чувствуют,что тебе хорошо и им становится хорошо!Теперь понятно?

Я чувствовала себя ученицей,не понимающей объяснение учителей и соучеников....Я ничего не могла понять!!!!
 "Наверное,я совсем поглупела в последнее время!Ещё эта странная раздражительность.....Мне точно пора обратиться к психиатру!"- Думала я.

-Да нет,ты не поглупела,ты поумнела даже!- Заявил наш учёный кот.-Просто ты волнуешься за свою Юлю,вот и всё!Когда у нас с Линдой были котята,мы тоже волновались,когда вы их раздали!А сейчас твоя Юля далеко от тебя,ты нервничаешь,это нормально!
-Интересно,откуда ты всё это знаешь?
-Как откуда?!Я с вами уже 4 года живу и многое про вас знаю!
-Даже так?
-Ну я же не глухой,и не слепой!-Обиделся наш кот.
-Ой,идут!-Послышалось со всех сторон.
-Кто,куда?
-Анфиска и Афоня!-Ответила Джина.

В комнату вошли жених с невестой.При виде меня они смутились.

 -Она же спать должна!-нервно проговорил Афоня
 -Ничего я никому не должна!-Обиделась я
 -Ой,она что,понимает наш язык?-Удивилась Анфиска.
 -Ну что за народ такой!-Сокрушался Мартик.-Конечно понимает!Ведь после часа ночи мы все попадаем в другой,волшебный мир!Там все понимают друг друга и говорят на одном языке!
 -Тогда,это,-Смутился Афоня.-Добро пожаловать,что ли?!Я извиняюсь,просто не ожидал,что люди могут нас понимать.
 -Люди разными бывают!- Заметил Ка
 -Ух ты!Я так давно хотела,чтобы ты зашёл в мою комнату,чтобы поболтать!Ведь из всех присутствующих ты самый старший и самый мудрый!- Сказала я.
-Пожалуй,ты права,девочка моя!

"Ну и дела!"-подумалось мне."Неужели я,такая взрослая,и всё таки девочка?"

 -Конечно девочка!-Ласково улыбнулся Ка.-Не бойся,мы все читаем мысли друг друга,,просто ты ещё к этому не привыкла!Мне без малого 100 лет.- Продолжил он.И неважно,когда я появился в магазине,а потом у тебя.Мы,змеи,можем вселяться не только в игрушки,но и в предметы.Так о чём ты хотела поговорить?
-А давай позже!Ведь сейчас все поздравляют Анфису с Афоней.
-Хорошо,поговорим позже.

Заиграла нежная музыка.....Анфиска прижалась к своему мужу.Они выглядели такими счастливыми!
Первой взяла слово Алиска.
 -Я бы хотела поздравить вас и поблагодарить нашу хозяюшку,что она за нами так ухаживает!
 -И любит нас!-Пропищал Пик.
 -А ещё она рассказывает о нас своим знакомым!- Произнесла Джина.

В комнату ворвался Джимик.

 -Так я и знал,что без меня начнёте!-Обиженно сказал он.
 -А мы только начинаем,-ласково улыбнулась Буська.- Присоединяйся!

 Джимик улёгся у меня в ногах.

-А я хочу сказать,что Анфиска самая потрясающая дама,которую я знаю!-С некоторым волнением сказала Вилма.-Не обижайтесь!Я всех вас очень люблю!Просто Анфиска такая...такая....такая красивая сегодня!Я тоже хочу замуж,вот!
-Вот интересно,- начал Джимик, - ты,Вилма,Божья Коровка.Значит,тебе нужен Божий бычок?Так?

Я едва сдерживала смех.Представить себе быка,летающего рядом с Вилмой....Зрелище будет не для слабонервных!)))))

 -Ну ты, Джим , и сказал!-Заявил наш кот всезнайка.-Ей нужен жук,а не бык!
 -Да,но ведь она коровка?!-Джим выглядел растерянным и таким хорошеньким!!!!!
 -Это просто говорится так!В Англии,например,её называют так,от созвучия с Их святой,Марией.Это здесь стали её коровкой величать,а на самом деле она жук!
 -А вот и нет!-Обрадованно запрыгал Джимик.-Жук это мальчик,а Вилма девочка,значит,жучиха!
 -Какой же ты балбес!-Рассмеялся Мартик.-Ты бы её ещё Жучкой назвал!
 -Не.....Жучка моя хорошая знакомая!А Вилма жучиха!Понял?!

 -Всё,хватит!Мы здесь поздравляем молодых!)))-Сказала Вилма
 -Ага!Я вам там виноградик припас!-Сказал Джим.-В виде подарка!
 -А вот с этого места поподробнее!-Попросила я.-А где ты взял виноград?
 -Нууууу.....Он лежал на столе....Потом я спрятал его в зале,зарыл в диван.-Виновато сказал он.-Я решил,что ты подумаешь,что Сергей съел,Сергей подумает,что ты,а мама виноград не ест,она искать не будет.
 -Вот как?!А что ты ещё припрятал?
 -Да ничего!Так,по мелочи....
 -И всё таки?- Настаивала я
 -Твой пенальчик....Ты только не злись!Я говорил тебе днём,что он выпал из твоей сумки,но ты меня стала ругать,чтобы я не лаял понапрасну....Ну я и закопал его в Юлькином диване.Ну и немного хлебушка...
 -А хлеб то зачем?- Удивилась я
 -Для Беляночки....Она всегда хочет кушать,а большие коты её не пускают к кормушке....
 -А кто такая Беляночка?-Спросил Мартик
 -У нас во дворе есть кошечка.....
 -Конечно,и не одна,-ухмыльнулся Мартик,- их здесь много!
 -Но Беляночка особенная!!!
 -Хотелось бы её увидеть!
 -Я вас обязательно познакомлю!!!
-Подождите!Мы хотим кое что сказать!!-Попросил Афоня.-Ведь мы имеем право сегодня о чём то просить?
 -Конечно!-Ответили почти что все хором.
 -Так вот:мы хотим,чтобы сегодня все стали добрее и помирились те,кто в ссоре.А ещё мы бы хотели сказать всем большое спасибо!Наша хозяйка взяла нас у людей,которые хотели выбросить нас.
 -Как выбросить?-Заголосили игрушки.
 -Они уже немолодые,как самая старшая хозяйка,дети их выросли и давно перестали на нас обращать внимания....А Наташа увидела нас и стала восторгаться нами.Тут старые хозяева и предложили ей забрать нас к себе.Именно Наташа нашла для нас уголок,а Юля полюбила нас.Здесь мы познакомились с вами всеми....
-Да,я помню,как вас принесли,-завилял хвостом Джимик. -Вы были так испуганы,что не хотели даже ни с кем играть.А потом я познакомил вас со всеми обитателями дома.Ох,и намучился же я!Вы так стеснялись,что даже свои имена говорили очень тихо.)))
 -А можно, теперь я скажу?- Смущаясь заговорила Анфиса.
 -Вы все здесь такие добрые!Но почему то кроме нас нет ни одной пары....
 -А вот и есть!-Вновь заговорил Джимик.-И даже не одна!
 -А кто ещё?-Спросила я.
 -Ну во первых,Бучик и Буська. Они давно нравятся друг другу,но Бучик стесняется:он думает,что Буся красивая и не полюбит его.А Буся не решается сказать,как сильно он ей нравится,какой он смелый и хороший!
 -А ты то откуда знаешь?-Удивлённо спросил Мартик.
 -Пока ты прятался во время ремонта,а затем,когда вытащили шкаф из этой комнаты,я был всё время здесь,с хозяйкой.И заметил,как краснеет Бучик,видя Бусю,а она смотрит на него украдкой и вздыхает....Ну я и расспросил их по отдельности и всё понял!
 -Это правда?-Почти одновременно спросили друг у друга Буся и Бучик и тут же засмеялись,ответив так же вместе:"да"!
 -Ой,как здорово!-Захлопала в ладошки Анфиска.-А кто же вторая пара?
 -Алиска и Мейсон!
 -Вот бы не подумал!-Удивился Мартик.-Я всегда считал Мейсона эдаким зазнайкой....-Растеряно сказал Мартик.-А Алиска такая добрая,отзывчивая!
 -Вот видишь!-Улыбался Джимочка.-Я тоже кое что знаю про жизнь в доме.А Мейсон просто выглядит зазнайкой.На самом деле он очень добрый и давно без памяти влюблён в Алиску. Но сказал ей об этом совсем недавно.
 -Любит и молчит?Но почему?- Удивился Мартик
 -Не решался. Алиска у нас всеобщая любимица,а Мейсон....Он такой незаметный....
 -Но мы же его видим,значит заметный!-Проговорила Мики.
 -Мики,незаметный,не значит невидный,-стала объяснять Джина.Вот ты видишь,например,ручку,но не обращаешь на неё внимание.Это называется "незаметная вещь".
 -Значит,мы незаметные,да?-со слезами в голосе спросила Мика.
 -Ну почему же!Наши хозяйки нас любят,ухаживают за нами,с нами говорят Мартик и Джимик,значит,мы заметные!-Уверенно ответила Джина.
 -Послушайте,-сказал Мартик,-мы ведь собирались отметить свадьбу,а совсем отвлеклись!
 -Дорогие Анфиса и Афоня!-обратился к ним Джим.-Простите нас,пожалуйста!Мы постоянно отвлекаемся!
 -Что вы!-Возразил Афоня.-Ведь это торжество собрало нас всех вместе!Мы очень вас любим и нам очень интересны ваши споры!Мы ведь и без всяких ваших поздравлений знаем,что вы самые верные наши друзья!
 -И самые любимые!-Добавила Анфиска.-И мы тоже приготовили для вас сюрприз!
 -Здорово!-Загалдели все разом.-А какой сюрприз?
 -Мы привели новых-старых друзей!Ведь мы живём в разных комнатах и Алиска познакомила нас с вами.А вот ёжика Чуха,слонёнка Дамбо и удава Ка вы не знаете!Они живут этажом выше нас и сегодня мы хотим вам рассказать о них подробнее,если вы,конечно,захотите!
 -Да,хотим!-Послышалось со всех сторон.
 -Некоторые из вас,возможно,знают Чуха и Ка,ведь и они приехали из Ташкента.
 -Но почему же мы их раньше не знали?-Удивились Джина и Мики.
 -Потому что тогда Юля играла с вами,вы были поглощены забавами,а Ка и Чух были подарены ещё вашей старшей хозяйке,Наташе!
 -Но она ведь уже большая!-удивилась Лика.-Зачем же ей дарит игрушки?
 -Лика,а как ты появилась в этом доме?-Вкрадчиво спросил Мартик.
 -Не знаю!Меня положили в сумку и принесли сюда!
 -А кто тебя принёс,ты помнишь?-Продолжал мурлыкать Мартик.
 -Наташа,кажется,а что?-Настороженно спросила Лика.
 -А то,что она хоть и взрослая,но любит игрушки,заботится о всех вас,ну и о нас,конечно,значит,в душе она так и осталась маленькой девочкой!Без неё о вас бы никто не узнал!
 -Ой,и правда!Об этом я не подумала!Ты не обидишься на меня?-Спросила у меня Лика.
 -Нет,конечно!

Нас перебила Анфиска.В этот момент она представила Ка.

 -А ты можешь рассказать,как появился у нашей Наташи?
 -Конечно!У неё был очень хороший друг,Серёженька,он ей меня и подарил!
 -Так она знала своего Серёжу ещё в Ташкенте?
 -Нет,Это был другой Серёжа!Он дружил с нашей ведьмочкой,они помогали друг другу....Возможно,он даже её любил!
 -Но почему же они не остались вместе?-Удивлённо спросила Манюня.
 -Человеки не всегда любят любят,как коты!-Глубокомысленно изрёк Мартик.-У нас может быть много любовей,а у человеков только один муж и жена.
 -А вот и нет!-Радостно сказал Джимик!-Ведь наша Наташа привела Сергея,а до этого у неё был другой муж,Юлин папа!Я сам слышал их с Юлькой разговоры!
 -Правильно!Но жить они могут только с одним самцом,или с одной самочкой!Ведь Наташа не приводит в дом других мужей!У неё только Серёжа!А у нас,котов,может быть несколько самочек,а у самочек не обязательно один самец!
 -А я слышал ещё,что у человеческих особей есть Любовиники!
 -Это ещё что за звери такие?-Удивился Мартик.
 -Ну,например,живёт самец в одном доме с одной самочкой. Потом увидел красивую,умную самку и побежал за ней.А она его не подпускает к себе близко,не даёт себя обнюхать,рычит на него.А когда он ей принесёт подарок - тогда даст себя понюхать,а может быть и облизать!
 -Это где ж ты о таком слышал?-Всё больше удивлялся Мартик.
 -Да пока наша Наташа болтает с хозяйкой моей подружки,Синди,мы с Синдюшей бегаем и многое слышим от других человеков. Так вот,одна самочка рассказывала своей подруге,что её кабель настоящий козёл!
 -Джимик,ну ведь кобель,т.е. самец собаки и козёл разные животные!!!
 -Вот и я удивился!А вторая самочка ей говорит,что всех этих козлов нужно гнать метлой!У неё теперь есть котик,котрый ей приносит разные украшения,ну там колечки,кулончики,зовёт её птичкой...
 -Ну как же так!Ведь кот и птичка не могут жить вместе!!!Они же разные!!!

 Я лежала и беззвучно смеялась!Вот оказывается,как животные понимают,вернее не понимают наши выражения!
 В спор вступил Ка.

 -Эх,вы!Так давно живёте среди людей и не научились понимать их язык!
 -Мы всё понимаем!-Обиженно сказал Мартик.
 -Понимаете,но не всё!Я вам сейчас переведу разговор двух подруг:начнём с того,что не "любовиники",а любовники!У людей нельзя жить вместе нескольким самцам и самкам,если это не один клан,или просто семья.Все хотят быть привлекательными для своего самца или своей самочки. Никто добровольно не отдаст то,что ему принадлежит!
 -А разве люди могут кому то принадлежать?- Удивился Джим
 -Принадлежать-значит,жить вместе,быть парой.Самцы хотят иметь нескольких самок,любить их,заботится о них.У некоторых людей так и бывает.Но не все хотят и могут так жить.Если первая самка не согласится,то самец не может привести в дом другую самочку. Тогда он скрывает от первой самочки,что любит и другую самочку тоже.Но ведь и самочки,не получив нежности и любви,начинают болеть,скучать и находят другого самца....Но тоже не могут его привести,вот и начинается неразбериха,А Серёженька,о котором я упоминал,любил нескольких самочек,а вот наша хозяйка не любила его....
 -А что же это за разговор подруг?-Напомнил Мартик.
 -Так это же просто!Мужчин-самцов,которые не заботятся о самочках женщинах,женщины зовут "козлами".В человеческом понятии козлы непостоянны,не могут заботится ни о ком.
 -Но ведь это неправильно!-Воскликнула Джина
 -Конечно!Но люди этого знать не хотят.Котиками самочки называют тех,кого любят,а мужчины женщин зовут птичками,рыбками,зайками,кошечками...
 -Уф,как же они всё запутывают,эти люди!-Вздохнули Джимик и Мартик.
 -А ночью они ещё больше всё запутывают!-Вступил в беседу Чух.-Говорят друг другу нежности,а иногда гадости,обманывают друг друга,а потом удивляются:почему самец-мужчина,который раньше принадлежал им,уходит к другой самке....Или же самочка выбирает другого самца.
 -Может быть,она более грациозна?-Спросил Мартик
 -Или лучше пахнет!-Завилял хвостом Джимик
 -Да нет же!Иногда женщины говорят своим подругам,что новое увлечение их самца-серая мышка.- Сказал Чух
 -Господи,они что к мышам уходят?!!!-Округлились глаза у Мартика.
 -Нет,-засмеялся Чух,-ещё одно название,что самочки дают друг другу.
 -И что это означает?-Продолжал допытываться Мартик
 -Что эта самочка не такая яркая,грациозная,и не такая пахучая,как брошенная самочка.
 -Но почему же такое происходит?-Спросила Джина.
 -Просто люди боятся вслух говорить о своих чувствах.Они хотят жить с самцом,что обеспечит самку и детёнышей,а когда встречают самца,что им очень нравится,не могут уйти от старого.Они к нему привыкли.Ну а самцы хотят,чтобы их самка обихаживала их,готовила еду,убирала дом,восхищалась самцом....Но при этом чтобы не требовала обеспечить её и детёныша.Они разучились говорить по душам друг с другом и теперь не знают,как жить дальше.-Сказал Чух.-Я ведь ночной зверёк,многое слышал и видел.
 -Как же им,бедненьким помочь?-спросила Лика.
 -А нам Поможет Наташа!Она снова напишет свою сказку,может быть,тогда хоть кто то задумается!-Сказал Мартик.
- Но смогу ли я...
 -Ты сможешь!-Не дал мне возразить Джимик. Мы будем тебе помогать!!!!Правда ведь?-Обратился он к остальным
 -Конечно!!!!

Наступал рассвет.....Игрушки вновь замолчали,а Мартик с Джимиком обрели собачью и кошачью речь....А я не могла уснуть,всё думала об услышанном.Наверное,правы они,неправильно мы себя ведём!Вот и написала я ещё одну серию сказки.....А вы пока подумайте над всем этим!!!!


Рецензии
Какая интересная трактовка отношений!))
А можно вопрос? На какой возраст читателей Вы ориентируетесь?
Я, например, свою аудиторию определила неверно: мне казалось, "Варианты" будут интересны молоденьким девушкам, а читают, в основном, те кому за двадцать и более.

Рената Андреева   18.06.2012 02:57     Заявить о нарушении
без ограничений возраста.)))Только последние 2 сказки больше для взрослых,но надеюсь,детям они тоже будут понятны.Хотя последняя получилось странной даже для меня.)))

Наталья Дреер   18.06.2012 07:33   Заявить о нарушении