мечта

я написала этот маленький текст  четыре года назад. мне было 13. и сейчас наткнулась на него в одной из папок. я в шоке была, когда прочитала. столько событий плохих и хороших произошло с тех пор, но он до сих пор мне близок. и особенно сейчас.

Вечер. Тишина. Я одна в этом мире, живу, дышу. Захочу полечу на край света или буду танцевать пока сердце не выскочит из груди...Я одна, ни от чего и ни от кого  не завишу, одна иду по вечернему лесу, вдыхая его удивительный воздух. В его тени я в безопасности. Но вот повсюду начинает звучать музыка, она наполняет меня, раздирая все изнутри....В холодном поту я просыпаюсь и отключаю будильник. Начался еще один день, вновь приходится от чего-то зависеть, что-то доказывать, и вновь раз за разом получать удар с тыла...А как хочется уснуть и оказаться там где нужно просто жить, где ненужно ничего доказывать, где чувствуешь себя свободно... Но мир жесток, нам приходится жить в чудовищной реальности, скрывая свои чувства, прячась от самих себя...Забывая кто мы. Мы задыхаемся в слезах, но не понимаем этого, запираем их глубоко в душе... Убегаем...Связаны... И лишь во сне мы можем стать свободными, забыть обо всем, как будто ничего и ни было, но лишь до начала раздирающей музыки, начала нового дня и новой борьбы за свободу....   


Рецензии
"Каждый день - это меткий выстрел,
Это выстрел в спину, это выстрел в упор,
За все эти годы можно было привыкнуть,
Но ты не привык до сих пор.
Каждый день - это меткий выстрел,
И выверен прицел и створ"

Наизусть помню эти слова, хотя понятия не имею, чьи они и откуда. Когда мне было тринадцать, я писала что-то похожее, и думала о том же. "Жестокая реальность", "жестокий мир". Сейчас мне девятнадцать, да что уж там, двадцатник почти, а мысли не изменились, и чувства по поводу те же самые. Вот вы сами, читая спустя годы этот отрывочек, что почувствовали?) Что-то изменилось, или спасение по-прежнему по ту сторону реальности?

"The only place you're truly free is cosy in your dreams"
..but you can't sleep forever.

Стар Лайт   19.02.2012 21:50     Заявить о нарушении
Что первая цитата, что вторая - прекрасны. Люблю Placebo тоже...
Наверное чувствую некое подобие страха и жалости к той девочке, которой я была тогда. Как вспомню через что пришлось пройти в школе, издевательства одноклассников, отсутствие друзей, так холодок по спине пробегает.
Пожалуй многие в таком возрасте умеют такого типа мысли.
Сейчас все немного изменилось. Спокойней. =)
Вот только в снах все чаще убивают.

Наталья Спэйс   20.02.2012 20:34   Заявить о нарушении
Сны - вроде тех, что в "Кобре и пташке" описан? Жутковато было читать, честно...
Школьные годы чудесные... прелестные и замечательные. Испытание на прочность, которое даже если захочешь, не забудешь.
А можно поинтересоваться, на каком вы курсе сейчас? И где учитесь?

И кстати. может, на "ты"? =)

Стар Лайт   20.02.2012 22:45   Заявить о нарушении
Да, такого типа снятся) Вообще я уже привыкла, просыпаюсь утром с мыслью "Ну вот, опять меня убили."
Жутковато? Не ожидала, что получится как хоррор) Merci
Я мелкая еще) 11 класс. Только поступать буду. Вообще хочу на PR и рекламу. =))
А вы где учитесь?
И да, давайте на "ты" =)
Приятно познакомиться)


Наталья Спэйс   20.02.2012 23:05   Заявить о нарушении
Я будущий выходец эконом.фака, информатик-экономист. А если честно, то в душе я обычный задолбавшийся в конец гуманитарий, неслучившийся лингвист, который не понимает, куда он попал и как скоро весь этот ад закончится)

А почему именно такая специальность? =)

Стар Лайт   22.02.2012 01:21   Заявить о нарушении
Ооо) ты тоже гуманитарий) (хотя в любом случае это ясно как день) =))
Я не знаю, почему такую специальность выбрала. Наверное потому что для журналистики надо сдавать ЕГЭ по литературе, а я его в жизни не сдам. Ну не люблю я большинство книг школьной литературы. некоторые из них даже читать противно. зато сама читаю очень много. да и мама (как всегда), заявила "что угодно, только не Журфак". Я и выбрала то, что близко)

Наталья Спэйс   23.02.2012 10:00   Заявить о нарушении
Вот чего действительно делать не надо в данной ситуации - так это маму слушать. Не ей учиться, не ей ходить на пары, не ей сдавать всю эту хрень и не ей потом работать. Конечно, родители нам только лучшего желают, они и умнее, и опытнее, и все такое, но иногда все-таки сердце лучше знает, чего ему надо, а чего оно едва сумеет выносить. И если б я только знала, чего мне будет стоить этот *ненавистный* эконом...если б я только знала, как придется каждый день себя перебарывать, переламывать, и каждый божий день будет просто тошнить от всех этих предметов... Я бы сюда не пошла даже за целое состояние, и не стала бы никого слушать, никогда. Не знаю, может это все, конечно, того стоит, и потом все будет хорошо..но с каждым днем во мне крепнет уверенность в том, что надо было валить после первого же курса. Такие вот дела)

Ладно, не будем о грустном. Что читать любишь?)

Стар Лайт   24.02.2012 01:23   Заявить о нарушении
я особо не слушаю =) В общем я сама была не уверена на счет Журфака. а теперешний выбор меня более чем устраивает (не знаю, что будет, когда начну учиться на эту профессию =р )
А ты зачем выбрала эконом фак.? представляю, каково это учить ненавистные предметы...

Кучу разного бреда)
Хотя может и не бреда) Оруэлла обожаю, не потому, что 1984 - The Resistance - Muse - Святая Троица, мне он в общем как писатель интересен. Тонны его произведений прочла и читаю. Энн Райс тоже ничего. Я наверное маньяк, но тащусь от Королевской битвы Косюна Таками. XD
"Я - легенда" Ричарда Мэтисона тоже супер.
Это основные любимые книги. Маньячу я как видно, не только на музыку, но и на книги. XD
Так, все, теперь ты говори, что любишь читать? =))

Наталья Спэйс   25.02.2012 22:36   Заявить о нарушении
Да не выбирала я ничего... Хотела в лингвистический, но платное мне не светило, а бюджет - кто его знает, получилось бы. Другое меня ничто не прельщало, поэтому позволила родителям выбирать самим. Еще и это подростковое наплевательство на все... Ну и дура же была.
Радует одно, из всех экономических специальностей наша - наименее экономическая) Мы все ж больше компьютерщики, чем чистые экономисты. Но мне даже прогером стать не суждено, потому что Боженька, отвешивая таланты, явно мне мозгов не доложил. Сказал: "Писать будешь всякую бредовую фигню, а не программы" )))

Оруэлла я читала именно из побуждений "1984 - Muse - The Resistance", надо ж было узнать, откуда чего взялось )) После этого еще покопалась в антиутопиях, но споткнулась уже на Хаксли с его "Дивным миром", противный же стиль повествования, надо сказать... до середины даже не дочитала. На том любовь к альтернативным мирам закончилась, но может, еще что почитаю потом.
Люблю Гарри Поттера. Люблю Лукьяненко с его "Дозорами". На сем любовь к волшебству и мистике, вроде как, заканчивается, хотя Энн Райс в списке на прочтение) Из "реального", как удав по стекловате тащусь от книг на музыкальную тематику - ну, я музыкальный задрот, что поделать!) Обожаю читать про всю эту кухню изнутри, про музыку и музыкантов, но не биографии, а именно художественную литературу. Недавно прочитала "Улицу отчаяния" Иэна Бэнкса - с дичайшим просто удовольствием =)
Из классики Ремарка люблю, у него очень красивые романы. "Три товарища" - лучший из прочитанных мною роман о любви и дружбе. "Жизнь взаймы", несмотря на сюжет, почти в точности повторяющий предыдущую книгу, стала поистине жизненным леймотивом.
Есть еще одна книга... "Где ты теперь?" Юхана Харстада. Я читаю ее, и очень-очень медленно, потому что хочу приобрести в бумажном варианте, а пока приходится довольствоваться электронным. Но дело даже не в этом... Я уже знаю, что она станет любимейшей из всех, потому что настолько в точку не попадала ни единая книга. Она словно обо мне, каждой мелочью, каждой мыслью, каждым словом и звуком. Поэтому как могу пытаюсь растянуть процесс)
А вообще, в телефоне много всего лежит, сборная солянка из авторов, жанров и годов написания. Читаю потихоньку. Никогда не переносила электронные книги, но ввиду не особо крупного студенческого бюджета, приходится все-таки. Благо, телефонная читалка вполне сносная в плане восприятия)
Да, кстати, ты про любимые написала - а какая книга была последней? =)

Стар Лайт   26.02.2012 00:34   Заявить о нарушении
плохо все-таки, когда родители за тебя сами выбирают. мой отец, например, всегда говорил, что ему без разницы кем я буду, лишь бы человеком хорошим была. ему вообще без разницы. а вот мама, она уже в этом плане серьезней. пока все мои одноклассники отдыхали или посещали художки и музыкалки, меня носило по курсам Английского. 4 года, два раза в неделю, по три часа. я жутко не любила туда ходить, из-за учителя. он жутко бесил, хочу сказать что-то, ошибаюсь, и он смеется над ошибкой. и так всегда. еще говорил, что мы всей группой тупые, и не сдадим fce. конечно я не веря в свои силы завалила его, пары процентов до сдачи не хватило. ну ничего, мама заявила, что учиться мне на чужбине (фак, за что?!) и заставила сдавать через пару месяцев ielts. сдала его удивительно для себя хорошо. весело было, на улице +40, а я на другой конец города на курсы. еще 9 класс только окончила. все нормальные люди сдают 4 экзамена, ната 6. (рррррр.) в результате согласовали с мамой так - она страну выбирает, я факультет. и еще не известно получится или нет. в плане всего и деньги и оценки в аттестате. авантюра.
понесло же меня...............

ах да, насчет книг)
я же еще Top Gear люблю) прочитала книги Джереми Кларксона - "Рожденный разрушать" и "Автомобили по Кларксону". весьма не плохие сборники его заметок, статей. скоро, как закончу "Скрипка" Энн Райс, буду еще одну его книгу читать.
Гаррииииии Поттеееер) ахаха) стыдно признаваться, но я по молодости лет раз 5 перечитала)
еще моя зависимость, произведения Артура Конана Дойля. медленно, аналогично как и ты, растягиваю удовольствие. читаю и блаженствую...
Бернарда Вербера читала. так себе, читается конечно легко, но не мое немного.
Олдоса Хаксли, не читала и не буду читать. мне хватило прочитать краткое описание "О дивный новый мир" (хотелось знать стоит браться или нет), дабы понять, что это мерзость еще та.
вообще я не так уж много авторов читала, т.к. если прочла книгу одного автора, тут же начинаю читать и другие его произведения, и так пока не прочту все, что понравится, затем ищу другого. как-то так)
вот последняя "Скрипка" как раз, сейчас читаю. =)
Иэн Бэнкс? увы, не слышала о нем... но после твоих слов " Недавно прочитала "Улицу отчаяния" Иэна Бэнкса - с дичайшим просто удовольствием =)" хочу тоже прочитать) а что еще из такого типа литературы ты любишь? =)))

Наталья Спэйс   27.02.2012 16:21   Заявить о нарушении
Плохо, да. Но все-таки всегда остается извечное "может быть" - может быть, им виднее, может быть, все сложится хорошо, может быть, в будущем мы еще поблагодарим их за этот выбор. who knows!)
Подготовка у тебя нехилая, надо сказать) Я представляю, как это все было тяжело, но честно говоря, сейчас немножечко даже завидую (по-хорошему, никак иначе!) Безумно страдаю без английского в расписании, он был у нас целых два курса, и ближе ко второй сессии мне снились сны, как я постоянно заваливаю экзамен...чтобы англ оставался и в других семестрах тоже :D А в школе, класса до девятого-десятого, я его терпеть не могла...
А учиться за рубежом...Это ж круто, разве нет? =)

Из всех сказок Гарри Поттер - самая жестокая книжка. После него жить не хочется. В той реальности, которая у нас есть )))
А из музыкальных книжек... Блин, что-то такое же крутое, как "Улица", мне еще не попадалось. Поэтому даже не скажу. У меня целый список сейчас в телефоне - могу поделиться названиями,но про содержание пока ничего не скажу, ибо сама пока в неведении ))

И кстати, вот что. У меня уже добрая традиция повелась, утаскивать собеседников с Прозы на сторонние ресурсы =) Чтобы в комментах не оффтопить и вообще. Позволите и вас куда-нибудь утащить сим наглым образом? =D

Стар Лайт   29.02.2012 16:26   Заявить о нарушении
я вот хотела тоже предложить вконтакт утопать)
давай? у тебя вроде есть ссылка на прозе на твой контакт? можно я тебя добавлю? (Natalia Smirnova)

Наталья Спэйс   29.02.2012 17:44   Заявить о нарушении
НУЖНО! =) контакт коннектинг пипл, как всегда))

Стар Лайт   29.02.2012 22:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.