Защити

Защити меня. Пожалуйста. Мне так больно, что ты меня не понимаешь. Помоги мне простить себя. Я совсем одна, без твоей поддержки. Я не чувствую тебя. Ты так нужен мне. Умоляю, услышь меня. Мои слова не проникают в твое сердце. Ты не хочешь чувствовать мое дыхание. Ты забываешь, что я есть, что я живу, я хочу жить. Дай мне жизнь! Я прошу тебя, отпусти меня. Подари мне свободу. Я заслужила этого, я так давно с тобой. Я всегда тебя поддерживаю, я не могу быть идеальной, я такая, какая есть. Я такая одна. За что ты меня так ненавидишь? Чем я заслужила такое твое отношение к себе. Я не смогу быть отдельно от тебя, только от твоего решения зависит моя судьба. Один твой шаг и все измениться. Ты же ничего не знаешь обо мне. Ты не слушаешь меня, ты не замечаешь знаки, которые я подаю тебе. Да, они неприятны. Но как еще мне обратить твое внимание на себя? Ты просто уничтожаешь меня. За что? Я хочу провести с тобой еще много много лет, почему же ты так противишься этому? Может просто поддаешься влиянию общества. Может не признаешь меня. А может ты боишься? Может ты потерялся?Тише, тише…Не плачь. Я помогу тебе. Я – это все, что есть у тебя, что всегда будет с тобой. Только я способна понять тебя. Я – отражение твоих поступков. Не забывай про меня. Я здесь, я всегда рядом, внутри тебя.
Твоя Душа.


Рецензии