Глава 5 Старые знакомые

- ...Мы собрались сегодня не просто так. Маркус, начинай.
- Благодарю, Риос. Поскольку все мы занятые люди, я перейду сразу к делу. В Империи мною была замечена деятельность Самаэля...  – неспешно заговорил вершитель.
- Что? Ты в этом уверен?! – воскликнул глава вершителей.
- Абсолютно. Разумеется, я приму все необходимые меры предосторожности. - вершитель взял паузу, давая возможность остальным обдумать сказанное. На многих лицах читалось сомнение и недоверие, и, отчасти, оно было вполне уместно.
- Маркус прав. Совсем недавно я почувствовала его присутствие. Оно было едва различимо среди множества других магов и чародеев. - В разговор вмешалась девушка со светлыми волосами. На ней был легкий, плотный кожаный доспех, а на шее висел древний амулет с круглым тёмно-синим камнем в центре.
- Прекрасно, только демонов нам тут не хватало! - Риос с досадой почесал затылок и в раздумьях уставился на большой стол, за которым сидели все присутствующие.
- Можешь не утруждаться на счёт этого, я сам смогу справиться. С демонами у меня разговор короткий. - Маркус слегка улыбнулся, хотя ему сейчас совсем не хотелось улыбаться.
- Ну, всё в твоих руках. Более никого не задерживаю. - Риос встал со стула и направился к выходу.
Вершитель вышел из зала и направился к своей комнате, на ходу шаря по карманам. Дойдя до нужной двери, он распахнул её, и, наконец, извлёк из внутреннего кармана плаща старую курительную трубку и немного табака. Открыв дверь балкона, и прикурив от тлеющей лучины, он облокотился на нехитрое заграждение и с некоторой усмешкой произнёс:
- Я всё слышу, Катрина.
Обернувшись, он увидел ту самую девушку со светлыми волосами, которая сейчас стояла посреди комнаты.
- Эх, такой сюрприз испортил. К тебе вообще можно подкрасться? - девушка хихикнула и тоже вышла на довольно просторный балкон.
- Не знаю. Но обещаю одно, если это кому и удастся, то только тебе. - Усмехнулся он.
- Фи, куришь. Ты же говорил, что не будешь больше. - С этими словами Катрина выхватила у Маркуса табак и лучину.
- Как скажешь. - Лёгким щелчком пальцев он заставил огонёк снова полыхать.
- Издеваешься, да? Самому не стыдно обижать безобидную девушку?
- Безобидную? - вершитель рассмеялся мягким, но неприятным смехом. - Если не ошибаюсь, эта "безобидная девушка" является самым сильным медиумом в Империи, и способна уничтожить мой маленький разум за крайне короткий промежуток времени.
- Знаю ведь, что льстишь, а всё равно приятно. Как уйдёшь в отставку, займись политикой, там такие как ты нарасхват...
- Обязательно. А теперь, прошу меня извинить, меня ждёт куча дел. – Убрав трубку в карман, Маркус вышел из комнаты, насвистывая что-то про "героя из теней"...
- Ты уверен, это тут? - Крайс поморщился и уставился на самый публичный из всех публичных домов, которые ему приходилось видеть.
- Знаю, выглядит не очень многообещающе, но только тут мы сможем найти того, кто проведёт нас через восточную границу. – Роланд, пожав плечами, отворил дверь и зашёл внутрь.
Пройдя за ним, наёмник очутился в едва освещённом коридоре. Постояв пару секунд и дав глазам привыкнуть к темноте, он прошёл дальше. Внутри витал терпкий запах вина, который навязчиво щекотал нос, словно приглашая присоединиться к творящемуся вокруг веселью. Крайс еле-еле поспевал за маячащей фигурой Роланда, который, казалось, знал даже местное расположение столов и уверенной походкой ловко огибал тяжелые дубовые столы.
- Говорить буду я. У меня весьма недурной дипломатический талант. - самодовольно проговорил Роланд.
Завидев около стойки темноволосую девушку, он резко повернул налево, отчего Крайс чуть было не влетел в стоящий перед ним стол.
- Анжелика, дорогая моя, как я рад тебя видеть! - Роланд приветственно раскрыл руки и улыбнулся.
- Роланд, удивлена, что ты пришёл. - Девушка в тёмном платье подошла поближе и отвесила Роланду такую пощечину, что Крайс мог поклясться, как от возникшего звука его на пару секунд оглушило.
- Ауч! Я ведь не заслужил! - Роланд обиженно потирал щеку, глядя уходящей официантке вслед, однако, завидев вторую девушку, тут же оживился и подошёл поближе.
- Сильвия, рад видеть тебя цветочек, ты словно... Ауч!!! - На этот раз девушка даже не сказала ни слова, а сразу огрела Роланда по щеке.
- И эту, полагаю, ты тоже не заслужил? - расхохотался наёмник.
- Нет, эту я как раз заслужил... - Роланд плюхнулся в кресло и почесал затылок. - Как я выгляжу?
- Точно не как, "человек с весьма недурным дипломатическим талантом". - продолжал улыбаться Крайс.
- Это просто исключительный случай, мне не дали применить свой талант. - С ухмылкой выкрутился Роланд.
- Ладно... Где тот ради кого мы сюда пришли?
- Будет с минуты на минуту. А вот и он! - Роланд привстал и пожал руку низкорослому лысому человеку с причудливой чёрной бородкой. - Джо, это Крайс. Крайс, это Джо.
- Мы знакомы, - наёмник слегка улыбнулся и протянул руку. - Рад видеть тебя, Трёхпалый.
- Ты не перестаёшь удивлять меня. Забавно, как мы раньше не встречались. - Роланд хрустнул пальцами и продолжил - К делу. Нам нужно незаметно проскочить через восточную границу. Дело не архиважное, но общества стражи мы бы предпочли избежать.
- Хех, тогда вы обратились к кому надо! - Джо довольно потёр ладони и начал копаться в сумке. Через мгновение он извлёк оттуда слегка потрёпанную карту, на которой было множество пометок и крестиков. - Джентльмены, разрешите представить вам карту имперских разведчиков в крайне редком, расширенном экземпляре!
- Впечатляет. - Крайс присвистнул. - Где ты её достал?
- Ага, сейчас, я прям разбежался, ударился головой об стену и выдал тебе все свои источники! - хохотнул Джо. - Ладно, поскольку старый туннель завалило, а досмотр груза нынче несколько улучшился, я бы рекомендовал вам пойти через болота.
- Шутишь? Да мы же там и мили не пройдём и утонем в какой-нибудь трясине...
- А я на это и рассчитываю. - злобно прошипел Джо. - Пусть все мои клиенты тонут в болотах, теряются в лесах, это ведь совершенно не вредит бизнесу...
- Ладно, ладно, остынь. Сколько с нас за чертёж безопасного маршрута?
- Пустое, всё-таки за мной должок. - Джо подмигнул наёмнику и буквально за минуту идеально точно перенёс с карты на клочок бумаги схему прохода через болота. - Честь имею... - Трёхпалый отвесил нелепый поклон и скрылся в толпе гуляющих вокруг людей.
- Тебе был должен Трёхпалый Джо? Да ты чертовски непрост как я погляжу. – Роланд, не скрывая своего удивления, взял клочок бумаги и положил его к себе в карман.
- Долгая история. Будет время, расскажу. А сейчас мы, кажется, собирались покинуть это место. - Крайс поднялся из-за стола и вышел на улицу. В лицо ударил приятный весенний ветерок, который после душного воздуха заведения был словно струя холодной воды в лицо. Всё складывалось как нельзя удачно. Даже слишком...
- Ну, ты идешь или так и будешь торчать тут? - Голос Роланда вырвал наёмника из размышлений.
- Иду, иду... - сказал Крайс и в очередной раз подумал о том, какой же ему всё-таки странный достался спутник.


Рецензии