Осы

Они жили в земле.ничто и никто не мешал их спокойной размеренной жизни,пока в ней не появился я.Точнее,сначала появился военный городок,который стремительно разрастаясь новыми домами,всё приближался и приближался к их дому.Так что к моему появлению они уже были в полной боевой готовности и всеоружии..
А я,пацан лет шести,познавал окружающий мир,знакомился с его обитателями,таская домой всякую живность-ящериц,ужей,подобранных птенцов,даже муравьев.Со всеми у меня были прекрасные отношения,даже с тарантулами,но вот с осами не сложилось как-то.Они были словно с другой планеты,они были другими..
Когда находишься вблизи (а они жили метрах в пятнадцати от моего подъезда),надо постоянно иметь ввиду,что они рядом.Никаких резких движений,ближе трех метров,а во время боевых действий это расстояние увеличивалось в разы,к их норам подходить было очень рискованно.Да,это были именно боевые действия,настоящая война.Я старался уничтожить их,они-меня.Чего только я не предпринимал,на что только не была способна детская фантазия-закладывал норы камнями,заливал расплавленной смолой,бензин-всё шло в ход.Но тщетно,рядом появлялись новые норы,они не хотели уходить,становясь всё злее и злее.Таких злых ос я больше нигде не встречал.Когда я спускался по лестнице,то чувствовал,что они уже знают,что я иду.По ночам мне снился один и тот же сон-их главная оса ловит меня и несет в свою нору.Я нес потери в виде  укусов,мама десятками доставала трупы их бойцов из моих волос...
Так продолжалось несколько лет подряд,каждое лето.Эту войну никто не выиграл-я подрос и мне стало не до них.Но иногда я вспоминаю своих ос и улыбаюсь:))))


Рецензии
СПАСИБО, ВАМ, МУРИК! ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ! ПИШИТЕ, У ВАС ХОРОШО ПОЛУЧАЕТСЯ!

Светлана Горина Ир   12.11.2015 02:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.