Ты уйдешь, а я останусь... 9, 10 глава

За то, чтобы избежать смерти, можно и жизнь отдать (с)

Суд.
     Судья громко закашляла. Видимо поперхнулась слюной. Саша замолчал и ждал, пока та выпьет воды. Он так был напряжен, уже вторую неделю длился этот суд, но все так безрезультатно. Одни лишь разговоры, переплески эмоций. Шумный вихрь голосов поднимался в зале, когда мальчик рассказывал о Светлане в мягком и нежном тоне, а он был спокоен, спокоен как никогда. Все уже проходило, вся боль, все переживания, осталось только молиться, и ждать. Время безразлично судило все это сборище, оно не шло на пользу ни Саше, не судье. Оно шло медленно, очень медленно, так казалось только всем сидящим в зале. Для Саше оно остановилось, или даже вообще не существовало. Он не дорожил им в данную минуту, словно для него оно являлось как грош в кармане. Но иногда этот грош вытаскивает из змеиных ям, скорее всего мальчик в это верил, но не думал об этом.
     Утро началось сегодня хорошо, и мальчик чувствовал себя превосходно. Солнце словно спустилось пониже к людям, и дарила удивительное тепло, какого тепла не встречалось  в июне или июле. В нарсуд Саша приехал вовремя. Не минутой раньше не минутой позже. А потом уже подъехали все остальные. Судья как всегда открыл заседание, объявил состав суда, и продолжила дела начавшееся неделей назад.
     Наконец женщина снова надела пенсне, покачала слегка головой, поморгала глазами и посмотрела на Сашу. Тот пристально смотрел на нее. Оба молчали. На скамье подсудимых сидела белокурая женщина и упитанный мужчина лет сорока, в дорогом, немного помятом костюме серого цвета. Он бешеными глазами смотрел на Сашу, а женщина, сидевшая рядом, опустила голову и снова крутила кольцо. Судья откинула взгляд.
      – Подсудимый Артемов, встаньте! – Сказала женщина, продолжив, - что вы можете сказать по поводу того, что только что свидетель нам поведывал?
     Подсудимый спокойно встал. Откашлялся и начал говорить:
      – Все что рассказал мой сын, ложь. Он просто не ведает, что говорит, эта чертовка Света, запудрила его юные мозги, заколдовала как ведьма.
     Артемов стрелял глазами.
      – Поясните.
      – А что пояснять то ваша честь? Он свихнулся! Он говорит одни глупости! Вы только посмотрите на него, он больной, я по его глазам вижу, что он сошел с ума! – Артемов начал повышать тон, - ему лечиться надо, а он вместо этого родного отца обвиняет в убийствах!! Идиот!  Ты хоть понимаешь, что ты делаешь дуринь?! А?
     – Подсудимый сбавьте тон! – сердито произнес судья, - не забывайте где вы находитесь, и не забывайте, что это ваш сын, оскорбления в этом случае не уместны, если такое повториться впредь, а это уже не первый раз, заметьте, я буду вынуждена вас вывести из зала. Садитесь.
      – Извините, ваша честь.
     Артемов сел.
     Все сегодняшнее заседание он себя вел отвратительно. Он поочередно впадал то в буйное, то в подавленное состояние, постоянно словесно налетал на сына, пытался перебить его. Постоянно отрицал свою вину.
      – Свидетель Артемов, - судья сняла пенсне, и уже с мягким выражением лица обратилась к нему, - вся это история очень печальная с одной стороны, я вас понимаю, вы защищаете Светлану   Власову, так как она оказалась для вас родным человеком, даже роднее родителей, я так понимаю.  Но у вас совсем нет доказательств, в силу обвинения  в убийстве, вашего отца.
      – Я еще не досказал вам! – перебил Саша судью, - я еще не закончил рассказ ваша честь.
      – Говорить можно бесконечно, но этим ничего не изменишь, истец Власова Вера Николаевна обвинила вашего отца в трех убийствах, но не одно дело не закрыто, доказательств вы не предоставили, поэтому ваша позиция слаба.
     В зале зашумела публика.
     Саша опустил взгляд. По щеке потекла слеза, первая слеза поражения. Дыхание перехватило.
      – Ваша честь, - голос Саши дрожал, губы стали сухими, а глаза наливались слезами, - можно я хотя бы продолжу?
      – Свидетель Артемов, я…
     Судья хотела было сказать, но к ней внезапно подошел судебный пристав, и сказал что-то на ухо, та в ответ кивнула головой, и опять же надев пенсне, громко произнесла:
      – Со стороны истца, выступит еще один свидетель! Последний!
     Вокруг снова зашумели, начали переглядываться и смотреть на дверь. Никита Артемов заволновался, на его лбу появились капельки пота, дыхание участилось, он постоянно двигал скулами и вытирал лоб. Саша нахмурил брови, он не имел никакого понятия, кто же может сюда зайти, и выступить против его отца.
     Вдруг, дверь открылась. К стойке рядом с Сашей подошла женщина лет тридцати семи. Она была одета в строгий брючный костюм, в руках она держала шейный платок. У нее были пухлые потрескавшиеся губы, взъерошенные каштановые волосы, широкое лицо и маленький вздернутый нос. На ее бледном лице выделялись яркие румяна, и сильно накрашенные глаза. Она встала рядом с Сашей и так печально посмотрела ему в глаза, что тот не смог понять, что сейчас происходит.
     Артемов открыл рот, он был похож на разъяренного быка, которому показали красную тряпку.  Он был полон гнева. В висках стучала кровь.
      – Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста! – сказала судья, обратившись к женщине.
      – Здравствуйте ваша честь. Я Теплова Татьяна Анатольевна, 1972 года рождения, проживаю в  Германии, город Гамбург.
      – Кем вы являетесь подсудимому Артемову?
      – Я его бывшая супруга. А Саша, наш общий с ним сын.
     Вокруг мальчика, словно все пропало. Помутнело в его глазах, и слышать он перестал не так отчетливо. Перед ним стояла его родная мать….


Глава 9


     Они бежали босиком по мягкой, чуть мокрой от росы траве, крепко взявшись за руки. Света бежала впереди, ее длинные волнистые волосы взвивались от дуновения ветра, кожа орехового цвета сияла от счастья. Саша бежал позади, специально, со смехом наступая девушке на пятки.  Они оба громко смеялись, заливались таким нежным хохотом, что на них было приятно смотреть.  Они бежали и с ними синхронно плыли облака по небу, плыли так легко, воздушно. Солнце освещало зеленую тропинку, по бокам которой простилались поля, усеянные ромашками и клевером. Миновав высокие, стройные деревья, с мощными стволами, листву которых словно окутали солнечные лучи, они оказались рядом с огромным прудом, который бликами блестел на солнце, будто был усыпан серебряной пылью. Вокруг пруда росло много душистых цветов и растений, напоминавшие цветы из сказок, крупные, яркие, над которыми кружили разноцветные бабочки, собирая пыльцу. Все это обрамляло большие, благородные деревья с пушистой листвой и остренькими макушками. А рядом с прудом находилось поле, на котором одиноко стояли четыре молодые березки, их листья покачивались на ветру, и издавали славные звуки, словно райская музыка. Мелодии животных и природы, мелодия свободы…
     Трава здесь была высокая, такая неземная, очень живая, она как будто разговаривала с человеком, улыбалась ему, и через эту улыбку связывалось очень многое между людьми и природой. Насыщенные цвета этого места и их аромат приводил в состояние головокружения, и вечного одурманенного довольства. Света и Саша подбежали к кристальному пруду, отражавшего в себе жизнь нетронутого мира, где нет добра и зла, а только свобода. Света с легкостью упала на спину в эту живую траву, глубоко вздохнула, голова ее кружилась, а она улыбалась. Саша, недолго думая плюхнулся рядом с ней.
     Хм. Как тепло. Они чувствовали свое тепло друг в друге, огонь и искра, как будто две родственные души. Они вместе смотрели в голубое небо. По нему также плыли пористые белые облака, рисовавшие в себе какие-то образы. Слышно было, как шевелятся камыши в пруду, птицы со всех сторон заводили свои трели. Похоже, один из них был соловей. Какой восхитительный голос у такой невзрачной птицы. Она сегодня пела только для Саши и Светы. Она понимала их, чувствовала все воодушевление их чувств. Она пела, и это было чудесно. До кожи прикасался нежный сегодняшний день. Было так тихо, бесшумно, ни одного шороха. Мир замолчал.  Замолчал, для того, что бы эти двое насладились драгоценными минутами своего счастья и пора бы им давно внести свои коррективы в жизнь. Пора успокоить те невзрачные годы, те темные мысли и те черные слезы, которых никто и не достоин, а если уж и достоин, то он их никогда и не увидит, потому что он не причинит никогда боли. Не надо было ни о чем жалеть, ведь все уже позади. Позади тот подземный лабиринт надежды, где отсутствовал воздух. Выход найден.  Найден путь к вере и спасению. Вере в жизнь, в мечты, а так же в любовь. Больше не нужно плакать, надо улыбаться, посмотреть в небеса и сказать: «Спасибо! Спасибо за все! За родителей, за воздух, за природу и за людей, которые тебя искренне любят!». В этой тишине с легкостью можно было забыть обо всем. Окунуться в мир небылиц, и перелистывая волшебные страницы бытия с одной на другую. Не стоит теперь разговаривать с людьми, которых на дух не переносишь, не надо вести пустые беседы с псевдо – заменителем  друзей. Теперь они все превращались в жалких пластмассовых манекенов, у которых не было сердца и которые не способны любить. А ведь любовь это главный и сильный выбор души человеческой. Если в тебе живет любовь, значит в тебе Бог. И тогда невероятной силой, которую нельзя было  сломать, можно совершить все что угодно. Но этой силой нужно было научиться управлять. А что может быть сильнее любви?
     Да ровным счетом ничего. Любовь может создать, и любовь может разрушить, разрушить человека с его бесконечными предрассудками. Любовь это сильнейшее оружие…
Света уже поняла, что Саша является частью ее жизни и не надо сердце заставлять это понять, все и так было ясно. Света чувствовала в нем родственную кровь, роднее всего на свете. Она даже смогла впервые в жизни вычеркнуть те воспоминания о потере родителей. Она была совсем готова к новой жизни, ей было все равно на окружающих, что о ней будут говорить и думать. Света решила, что обязательно будет жить, жить назло тем, кто этого не желает. Она не совершала ничего плохого. Она была чиста перед собой, и в первую очередь перед родителями, которых очень сильно любила. Теперь же разглядывая тот жалкий план об убийстве, Света ругала себя за то, что позволила ненависти и мести взять верх над ее разумом. Конечно, она будет жить другой жизнью, если ее не покинет человек, который поселится в ее сердце. Это Александр, мальчик, которому еще стоило преодолеть много преград. Но он сильный, очень сильный и храбрый. Таких людей стоит ценить.
     А Свете просто хотелось знать, соединила ли их надолго судьба? Может они и вправду родственники?  Ведь он так похож на нее, а она на него. Не внешне, конечно же, а внутренне. Света решила, что когда дело будет закрыто, она попробует воссоздать новую Свету, которая оставляла бы за собой только свет. Но сейчас, когда они лежали в этом сказочном месте, нельзя ни о чем думать.  Девушка нашла уже много ответов на свои вопросы. Земля под ними потеряла свою твердость, она была мягкой как вата. Света открыла глаза и улыбнулась, растянув уголки губ в стороны, как всегда.…Как всегда, она открыла глаза, и ей показалось, что с ней творилось в последнее время, это всего лишь сон. Рядом лежал человек, который приносил тепло в ее сердце.
     Все было так, как хотелось видеть. Солнце, природа, тишина. На равнине виднелся дом тети Веры. Хм. Тетя Вера…Она же тоже была так несчастна, ее губило одиночество. Ее окутала пустота и холодная свобода, которую разъедали постоянные слезы.  А ведь когда она увидела  Свету, ее глаза словно засияли, все стало вокруг таким ярким, прекрасным.
     И какой же там все-таки был аромат!
     Аромат бесконечного лета, аромата цветов и поспевающих ягод. Саша и Света купались в коктейле из даров природы, звуков, мелодий души, где таятся грезы бесконечной любви. Любви той, что дана Богом. Сохранить ее надо было теплом всего твоего сердца, и тогда она сохранит все твою жизнь.
      – Ты слышишь? – неожиданно обратилась девушка к Саше.
      – Да, - ответил мальчик, - я слышу, что с нами разговаривает природа. Каждый лепесток, каждая травинка нам улыбается, солнечный свет напоминает, что-то загадочное, словно мы сидим на этих лучах. Я с тобой и только.
      – И я слышу это…
      – Знаешь, я понял одну вещь. Я теперь точно уверен, что ты моя сестра. Родная сестра, иначе, ты бы со мной не стала разговаривать при первой встрече. Меня может понять, только сродная душа. И ею оказалась ты.
     Света улыбнулась. Она разглядывала небо. Уже чистое и спокойное.
      – Но, - продолжил Саша, - ты заблудилась, это видно.
      – В чем?
      – В лабиринте своей души, который создала сама себе, и не можешь разрушить, так как прежде чем его разрушить, нужно из него выбираться.
     Света тяжело вздохнула.
      – Я пытаюсь Саш, но, похоже, не выберусь, я хотела убить тебя, я просто…
      –Ты совсем не знаешь себя, - сказал Саша, - ты всегда была так уверена в своей правоте, что это постепенно сводило тебя с ума. Казалось, ты никогда не была способна заглянуть в свое будущее, говоря, что надо жить одним днем. Все эти размышления неверны. Надо хоть изредка думать о будущем. Мечтать. Ведь наши мысли имеют силу в совершенстве материализоваться.   Вспомни, когда последний раз по- настоящему мечтала?
      – Эмм, дай подумать.
     Света закрыла глаза.
      – Давно…
      – Вот видишь, ты даже утратила способность мечтать и думать о ярких моментах своей жизни.  Твой ум затуманен. Ты забила себя в угол и боишься снова увидеть свет. Ведь ты многого о себе и вправду не знаешь. С одной стороны ты умна, скрытна, осторожна, но в то же время ты ранимый, сдержанный и душевный человек. Все эти эпитеты относятся к тебе безоговорочно. Ты умеешь слушать других, что не каждому дано, ты можешь переживать те же эмоции, что и твой собеседник при разговоре. Но главное твое качество не в этом, а в том, что ты очень сильная, ведь как мерзко должно быть ты чувствовала себя, когда поняла, что потеряв родителей, твоя жизнь обречена, но тот страх ты смогла побороть и после долгого скрывания и побегов от прошлого, ты решила рассказать все мне. Мне, человеку, которого ты едва знаешь. Ты можешь быть разной и доброй и злой. Больше всего ты не любишь несправедливость, которое постоянно пересекалось с тобой в твоей жизни. Мы все грешные и все когда-то будем за все отвечать.
      – Ты так умен, - у Светы изменился голос, он был таким печальным.
      – Нет, я не умен, я просто вижу людей, Свет.
      – Да, я это заметила.
      – Я и тебя вижу. Вижу, как ты сейчас счастлива, но доля грусти тебя не покидает.
      – Глупости…
      – Нет, правда.
      – Я так не думаю.
      – А думать не обязательно, просто стоит только посмотреть в твои глаза, и все станет видно.
     У Светы текли слезы.
      – Спасибо тебе, Саш.
      – За что?
      – Я однажды запуталась в себе, но сейчас увидела конец этой головоломки. Ты меня рисуешь заново, рисуешь мою жизнь не простым карандашом, как это рисовала я, а цветными красками. Я много поняла благодаря тебе.
      – Ты ненавидишь моего отца?- вдруг сменил тему мальчик.
      – Хм. Теперь трудно сказать, что-либо по этому поводу. У меня к нему все пусто, я больше ничего не чувствую, не мести, не ненависти. Пустота. Бог – он ему судья, а уж точно не я. Я должна смотреть за свежестью и чистотой своих мыслей, что бы ни допускать ошибок. И…ведь все уже случилось. Он теперь сделает все, что бы убрать меня из жизни.
      – Нет! – перебил ее Саша, - я этого не позволю. Я жизнь отдам свою, но что бы только тебя не тронули!
      – Не говори глупостей. Люди не должны жертвовать собой ради других людей. Каждому дается жить один раз.
      –Почему ты так думаешь?
      – Потому что это безумие, по-моему. Если Богу так угодно, то не надо ему в этом мешать.
      – А если Богу угодно что бы ты помешала?
      – Нет. Такого не бывает.
      – Ты ошибаешься, иногда проще отдать свою жизнь, что бы спасти другую. Ты словно ничего не знаешь. Ты ошибалась тогда и заблуждаешься теперь. Наша жизнь это не что иное, как проводник. Мы в этой жизни много чего ищем, много чего хотим. Мы боимся смерти, но смерть, по сути, не так страшна, как ее ожидание. Мы должны бороться за благополучие своей души, ведь она в отличие от тела вечная. Мы должны заботиться о нашей душе, что бы она жила в настоящем мире, не в том, котором мы живем, построенным одним обманом и злом. Видишь ли, мой отец убийца. Он выбрал эту стезю и идет по ней с гордо поднятой головой. Для него существуют только земные богатства, деньги, машины, ценные бумаги, а о богатстве своей души, своего духовного мира он забыл. Он погряз во всем черном и мрачном. Он никому не нужен, поверь.  Человек морально истощен, и не имеет никаких возможностей, что бы жить нормально по-человечески.
      – Да-а-а, - протянула Света с сожалением, - ему не позавидуешь…
      – Он этого не понимает,…мне так его жаль…
      – Конечно, жаль, ведь какой никакой, но он твой отец.
      – Да.
      – Скажи Саш, почему я так ошибаюсь?
      – Потому что ты снова думаешь не так как надо, концентрируешься не на той волне.
      – Какова моя цель?
      – Хм, а какова твоя цель?
     Саша открыл глаза и посмотрел на девушку.
      – Моя цель это найти истину, которая в свое время расскажет обо мне.
      – Вот видишь, ты ответила на свой вопрос.
      – Я знаю, что это напрасно.
      – Не напрасно. Ты опять не можешь этого понять, потому что ты не позволяешь себе видеть плоды своих размышлений. А ты пойми, для того, что бы найти истину, нужно понять чего ты хочешь, нужно мыслить.
      – Возможно, ты прав.
      – Позволь мне рассказать кое-что, - сказал Саша и повернулся к девушке, - баланс добра и зла постоянно не стоит на месте, он прибывает в движении. Но все равно он вечно держит нейтралитет. Многие люди ищут истину в самих себе, в своей душе, в своем сердце, а ведь ее искать не нужно, более того она постоянно рядом. Ты, наверное, задаешься вопросом, где же тогда она? А я отвечу тебе, что не знаю, это видеть должна только ты. Но могу тебе подсказать, что ключ к истине, которую ты ищешь, существует…
      – И что же это за ключ?
      – Вера. Вера – это единственный ключ к истине и к правде. Истина – это то, что по настоящему, но ее нельзя назвать правдой. Тебе стоит только поверить в себя, поверить в то, что ты обязательно найдешь, что ищешь. Ты – свободна от всего, тебе никто не запретит верить.   Верить во все хорошее. Ты же мне смогла рассказать ту историю, значит, поверила, прежде всего, мне, и поверила в то, что от этого тебе станет легче. Так и случилось. Верь, Свет, и у тебя все получится.
     Света покачала головой и повернулась лицом к мальчику.
      – Я верю… - хрипло, вполголоса сказала она, - теперь я во многое поверила. В силу мыслей, в новую жизнь, ведь все вокруг так волшебно, я словно заново родилась. Я, наконец, поверила в себя, да…и в людей тоже…
      – А в любовь? – голос Саши был очень грустным.
      – В любовь?
      – Ты когда-нибудь любила?
      – Нет, - отчаянно ответила Света, - думала что любила, скорее, заставляла себя так думать. Но это оказалась простая влюбленность, кинулась в омут с головой.…Скажи, а что такое любовь?
     Все эти слова давили на без того слабое сердце и чувства Светы.
      – Любовь, это в один момент яд, а в другой противоядие. Любовь это то, что рождается с тобой и находится в твоей душе, самые светлые чувства, мысли, улыбки, слезы, радость, потери, эмоции, и ты отдаешь ее только самому близкому и любимому человеку. Она вечна. Ее невозможно убить, хоть это и враждующее высказывание. С одной стороны она проста и беззаботна, но с другой, так глубока, непредсказуема и скрытна. Любовь изначально живет внутри нас и всегда ждет того часа, когда наступит время ее жизни. И ты любила, поверь. Любила и любишь всем сердцем, своих родителей.
      –Да, наверное, это так, но я не знаю,…я теперь уже запуталась. Мама и папа остались в моем подсознании, но рядом я их не чувствую…
      – Не правду говоришь, они у тебя в сердце. А не чувствуешь ты их потому, что сама их от себя отогнала своей неопределенностью. Ты должна знать точно, чего ты хочешь в этом мире, которого теоретически для нас уже нет.
     Света снова закрыла глаза, веки ее бесконечно дергались.
      – Да, я, наконец- то вернулась в этот мир. Я – та Света Власова, которая была тринадцать лет назад, веселая, незамкнутая болтушка. Но я все равно много думаю…
      – Ничего страшного. Думать – это лучше чем не думать вообще. Иногда полезно посидеть в тени и дать себе возможность поразмышлять. Ведь ты из этого извлекла большой урок. Ты бегала все эти тринадцать лет от прошлого, ты пряталась и ждала, когда же оно пройдет боком мимо тебя. Но нет. Ты с этим покончила. Ты пошла навстречу прошлому. И теперь извечной вражды между прошлым и будущим не будет никогда.
      – Именно так. – Света улыбалась.
      –Не рви теперь себе душу Свет. Мне хоть и тринадцать лет, но я многое понимаю.
      – Я это вижу. Хм, даже как то странно все это. У меня была настоящая кошмарная жизнь. Саш, я думала, что сойду с ума. Я совершенно не понимала, чего я хочу получать от всего, что меня окружало. Я ведь почти ничего не знала, однажды, у себя дома, я раз села на диван, и подумала о том, как обо мне все забудут, и я совсем останусь одна. Я ведь все эти годы до такой степени была напугана, что даже не могла ни с кем разговаривать. В последнее время от меня все отвернулись, даже родная тетя, которая живет в Питере, она даже перестала мне звонить, а я ей совсем не дозваниваюсь.
      – Свет…
      –Да, Саша, я просто сама во всем виновата. Я была полной дурой, мне давно надо было дать по голове, что бы я снова вошла в режим жизни. Ты не можешь себе представить, какое я почувствовала облегчение, когда встретила тебя. Моя жизнь уже была невыносимой, а ты,…ты исправил все. Все вплоть до моего подсознания. Спасибо тебе…
      –И чего же ты хочешь? – вдруг громко спросил мальчик.
      – Жить, я хочу жить, - сдерживая слезы, ответила девушка.
      – Ну, так живи! – воскликнул Саша, - живи Свет! Закрой глаза и просто прислушайся!   Прислушайся ко всему вокруг и тогда весь мир заговорит с тобой, а природа станет одним целым с твоей душой!
     Света лежала неподвижно. Вслушиваясь в каждый звук, в каждый шорох. После этого разговора Света нашла себя и сумела преодолеть собственные слабости, боязни прошлого, постоянного страхи и беспричинная виновность. Может быть, Света была и сильна, но в голове у нее постоянно творилось нечто. Но Саша помог ей укрепить и мысли и душевное равновесие.  Судьба посмеялась над ней не один раз, но не отпустила Свету из виду, потому что у нее появился еще один шанс, еще одна небезразличная цель – жить.
     Она уже была другой. Она, молча, слушала, как с ней говорит природа, птицы, небо, весь мир.   Она испытывала бескрайние чувства невесомости, в ее душе снова загорелась яркая лампада жизни. Ветерок касался ее кожи, голос природы звучал в ее голосе. И так было тихо. Было тихо словно в Раю. Света уже не могла ни наблюдать, ни думать, она была в безмятежном состоянии.  Четкой оставалась только одна мысль: « Я – живу! И я не убивала!». Мысль эта постоянно металась в мозгу, словно маленький огонек, временами дававший яркие вспышки. Она полностью погрузилась в забытье. Она перенеслась в мир, где небо - ни небо, где солнце – не солнце, а свет человеческого добра и улыбок, где жизнь – это любовь. А вот ты там – это истина, а истина – это  Бог… Света находилась в этом мире, и ей нравилось, мир отпущения страхов, мир, чьи огромные пространства еще никем небыли исследованы. Здесь сознание Светы находилось впервые.
     Так хорошо, так приятно. И эти птицы, они так сладкоголосо пели, словно эдемские соловьи, а шорох листьев был таким легким, нежным. Вечер был жаркий. Далекий и приглушенный шум улиц еле доходил до ушей Саши и Светы. И было тихо.
     Тихо и необычно. Придя в себя, Света медленно осознала, что с этого дня ее жизнь поменялась в корень. Она открыла глаза и резко поднялась на ноги. Мальчик с непониманием посмотрел на девушку, а та радостно улыбнулась, потянула руки в стороны, и быстрыми темпами засучила джинсы, и побежала к пруду. Подпрыгнула…
     Послышался громкий всплеск воды. Саша приподнялся и посмотрел на девушку, та барахталась в воде, что даже брызги летели в разные стороны. Мальчик мило улыбнулся, и, разбежавшись, тоже прыгнул в пруд, Свету окатило водой. Они долго смеялись и брызгались друг в друга. Их хохот эхом проносился, по этому, волшебному месту. Света пару раз ныряла под воду, а когда выныривала, то ее волосы превращались в мочалку, Саша, смотря на нее, хихикал, а девушка продолжала плескаться. Маленькие капельки так и скатывались с их лиц, одежда вся промокла.
     Позже, Света упала и уткнулась лицом в землю, это было после того, как они закончили «водные процедуры», и промокшие вылезли из пруда и начали бегать друг за другом.
     Детство…
     Все это очень напоминало детство…Света, запыхавшись, неуклюже перебирала ногами, бегала за мальчиком, и постоянно ее ноги разъезжались, так как было скользко бегать мо мокрой земле.  Из-за этого она часто шлепалась в траву, с человеческий рост и громко смеялась. Все вокруг радовалось вместе с ними, и пестрело яркими цветами.
     Тогда же, от переутомления, парочка рухнули на мягкую траву. На них светило солнце. Их улыбки искрились. Одна, правда и никакой лжи…
Саша и Света лежали неподвижно. Вдруг рука мальчика коснулась до руки Светы. Они закрыли глаза и полетели. Полетели в мечты и цветущее будущее…
     Улетели…

«      – Саш, небо усеяно звездами так высоко,
     И я, словно повисла в облаках,
     Я парю в небесах, так легко,
     Будто влюбилась в первый раз…
     Саш, а разве там нет, точно такого, а может любого, ангела моей мечты?
      – Свет, а я выше и выше, я далеко,
     Представлю себе, что я не сплю,
     И скоро увижу я тебя,
     Ты моя сестра, и я тебя сильно люблю…
     Свет, а я и не слышал, тот шум прибоя, бриза морского, звуков моей мечты…
      – Саш, я улечу, как птица за рассветом,
     Улечу и найду я много света,
     Расскажу, разведу руками солнце,
     А ты мое солнце, я твое солнце.
      – Свет, и я улечу вдаль, как птица за свободой,
     Улечу, и утешусь я немного,
     Рассмеюсь, расступлюсь я перед солнцем,
     Ты мое солнце, я твое солнце…
     Небо усеяно звездами так высоко,
     И наконец, мы откроем глаза,
     Мы лежим на траве, так легко,
     Будто мы вместе с тобой навсегда…»





Глава 10

     Утренняя тишина была нарушена. Света, с сонными глазами и растрепанными волосами вошла на кухню и отдернула маленькие занавески. Утренний свет разлился по дому тети Веры. Света налила себе соку. Спать ей не хотелось. Она интенсивно чувствовала, что сегодня день выдастся сложным, не похожим на другие. В комнате Саши было еще темно, он спал.
     Света пила сок и смотрела в окно. На улице снова шел косой дождь. Лил как из ведра, ударяя с грохотом по окнам. Странно, но в этот миг Света вспомнила Аллу. Да, ту самую тупоголовую блондинку Аллу, с которой она  проработала бок об бок полтора года. Оглядываясь назад, Света вспоминала самые яркие моменты, когда она у нее работала. Если честно сказать, то девушка скучала по ней, по ее привычкам, по ее манере общения. Алла никогда не скрывала своей жадности к деньгам и дорогим шмоткам. Она старалась не ругаться со своим мужем, что бы ни покалечить их брак. Но Света никогда не обращала на нее внимания, кроме того она редко ее воспринимала всерьез. Но, как-никак Света скучала по ней, даже по ее тупости. Иногда Алла вообще не контролировала что говорила, куча умных вычитанных слов, но никакой конкретики, и отсутствие логической цепочки.   Но Алла все-таки старалась походить на умную.
     Эх, Алла, Алла…
     А Дима? Где он сейчас? Что он делает? Наверное, все так же работает в своем автосалоне и живет с сестрой, с которой постоянно ругается. Света понимала, что ее тянет к нему. Он ей очень нравился. Он ей казался весьма умным, порядочным, рассудительным молодым человеком. На него было легко положиться, он внушал доверие с первых дней их знакомства. Но если бы у  Светы спросили, что она чувствует к этому человеку, она врятли смогла бы ответить. Потому что все равно была полная неразбериха, да и потом Света не была готова к отношениям.
     Дождь был серым, но не скучным. Он освежал деревья листья, цветы и сады. Краски становились четче, а цвета более резкими. И Света совсем не грустила, она все уже вспоминала с улыбкой.
     Уже с улыбкой…
     Саша, спал. В конце концов, ему удастся нормально выспаться на мягкой кровати под теплым одеялом. Ему так этого не хватало. Не хватало нормального отдыха, ведь в последние дни ему пришлось отдать очень много жизненных сил. Как и физических, так и духовных. Пускай, спит, и видит красочные сны. Теперь-то его у Светы никто не отберет.
     Вдруг послышались какие-то звуки рядом с дверью дома, напоминавшие шаги. Света вздрогнула от страха, ведь она не знала, кто бы это мог быть, подумала, что это соседи, но ошибалась. Это была тетя вера. Она уже с самого утра была на ногах, она ходила в магазин за продуктами, да и наверняка купила всяких сладостей для Саши.
     Дверь со скрипом открылась. В дом вошла женщина, а в руках она держала два огромных пакета. Она тяжело дышала. Видимо магазин находился далеко, да и потом дождь размыл всю дорогу, трудно было идти. Света быстро среагировала и подскочила к женщине, взяв две сумки пошла на кухню. Пакеты оказались довольно тяжелыми, что даже у девушки от ручек, покраснели пальцы. Тетя Вера сняла промокшую куртку и резиновые сапоги, испачканные в грязи, и тоже прошла на кухню.
      – Ты что, магазин ограбила? – Смеясь, спросила Света.
      –Нет, - с улыбкой ответила женщина, - просто купила продуктов, обычно я не покупаю много, так как жила одна, ну а теперь есть, кого угостить.
     Света широко улыбнулась и поцеловала тетю в щечку.
      –Я тебе помогу разобраться, - с энтузиазмом сказала она.
      – Ты лучше чайник поставь, а то Сашенька скоро проснется.
     Девушка кивнула головой и занялась делом. Себе она решила сварить кофе, так как раньше для нее это было почти ежедневным ритуалом. Она его варила либо черным, либо с добавлением сливок. Кофемолка у тети была, но она уже не работала последние два месяца, да и тетя Вера не считала излишним требование поддерживать кофемолку в рабочем состоянии. Она и кофе редко пила, взамен этому предпочитала чай с ароматными травами либо ягодный, собственного приготовления. К счастью у нее дома была еще ручная кофемолка, так что Свету хотя бы это порадовало. Тетя вера принялась за завтрак, она постоянно поглядывала на свою племянницу и покачивала головой, в знак того, что не могла понять, чем же мог привлекать этот кофе. Для нее все-таки это оставалось непонятным. А одна из причин, почему Свете нравился этот напиток, состояла в том, что он был приятным на вкус, помогал освежить голову, забитую пустыми мыслями. Но он для нее не являлся напитком бодрости. За собой она этого не наблюдала, что после него она целый день как на батарейках.
     Света полностью забыла про существовавшие проблемы. Может, это было и к лучшему.  Действительно ли она верила, что мальчик способен изменить ей жизнь, знала только одна она.   Но, в ее глазах сияло счастье.
     Позже, она сидела за столом и пила горячий кофе. За окном не прекращал лить дождь, а громовые раскаты не умолкали. Света смотрела в сторону, а тетя Вера, закончила возиться с завтраком. Опасность все же не оставляла Светлану, и она это знала, но считала, что она здесь мо меньшей мере на шестьдесят процентов в безопасности. Их было сложно вычислить. Это все равно, что оттискать иголку в стогу сена. Тем паче, девушка и не собиралась прятаться от кого либо. Надоело. Надоело путаться в ярости и надежде, в терзании и безрассудстве, пора думать о себе, и о делах, исход которых приведет только к хорошему.
     Света немного озадаченно отхлебнула кофе и подняла взгляд на свою тетю. Женщина заваривала себе ароматный чай, и читала, прищурив глаза мятую газету. Света однозначно поддавалась давлению своих мыслей , она усомнилась в том, что Никита, и вовсе о тете Вере, он видел ее однажды.
     Девушка вздохнула.
      – Боишься? – Вдруг спросила ее тетя, оторвавшись от чтения.
     Света пожала плечами.
      – Ладно, тогда спрошу иначе. Ты боишься, что у тебя отнимут Сашу?
      – Почему ты так решила?
      – Да потому что это видно дорогая, видно как ты волнуешься за него и мучаешься.
      –Дело не в этом.
      – А в чем же?
      – Я единственная подозреваемая во всей этой истории. Артемов способен сделать так, что на меня повесят все его убийства, ему это под силу. А Саша единственный свидетель, который может опровергнуть мою виновность.
     В ее голосе был небрежный оттенок, видимо потому что, ей было неприятно это осознавать.
      – Бери тогда Сашу, и езжайте оба в Москву, - тетя Вера серьезно посмотрела в глаза племяннице.
      – Как?! Артемов меня перехватит раньше, чем я доберусь до суда. Это факт!
      – Факты – вещь упрямая, - сказала женщина, приподняв брови, - но в данном случае тебе стоит опираться не на факты, а на реальные действия. Давай уже начни называть вещи своими именами, и не бойся, у тебя все получится, хочешь, и я поеду с вами?
      – Нет! – Света покачала головой, - тебя я впутывать не собираюсь в эти дела, с меня хватит жертв.
      – В тебя внедрился страх, не дай ему окончательно овладеть тобой, дорогая. Естественно, ты, конечно, боишься такой личности, как Артемов, но…
      – Ты смеешь его называть личностью? – Света бросила на женщину озлобленный взгляд.
      – Ты не понимаешь… - сказала женщина, у нее был при этом несчастный вид, - хватит ненависти, Светлана, хватит этого всего негатива. Иисус простил всем, даже тем, кто участвовал в его смерти, и нас учил прощать. Так и ты – прости.
      – Видишь ли, я была не права насчет тебя, - сменила тему девушка, - Я никогда не считала тебя родственницей, не поздравляла с праздниками, ни разу тебя не навестила, а ты…. Ты мне во всем помогаешь. Спасибо тебе…
      – Я за все простила, Светочка, да и не было такого дня, что бы я на тебя когда-нибудь задержала обиду. Я чувствовала, что однажды, ты приедешь, и приедешь просить о помощи. Так вот я и ждала этого дня, будто вечность.
      – Спасибо, я тебе безумно благодарна... – Девушка опустила голову и, отодвинув кружку с недопитым кофе в сторону, откинулась на спинку стула, который издал звонкий скрип.
     И что теперь делать? Так думала Светлана. Вокруг сплошная утопия, где всем владеет безграничное зло. Иисус простил всему человечеству, и всех этому учил. Но, у нее не выходило простить человека, который сломал ей жизнь. По мере того, как росла ее любовь к Саше, так же росла и ее ненависть к Артемову, к его пустой душе. Света знала, что это ни есть хорошо. Но хуже того, она понимала, как этот человек может повлиять на обстоятельства в суде. Он точно изрыл почти всю Москву в поисках ее и его сына. Его сподручных сейчас уже не было в городе. И девушка была уверена, что, в конце концов, Никита найдет ее и прижмет к стене, а то гляди и убьет. Но! Перед ее глазами стоял Саша. В этом мальчике она видела, что-то вроде своего искупления и душевного очищения. Он должен быть рядом с ней. Это ее единственный шанс.   Просто девушка сделала до этого много глупостей. Первая глупость это -  пистолет. О чем только думала Света, воруя у Кати оружие. Это же безумие. Она же всегда жестокость оставляла для тех, кто им и живет, а сама справлялась мирно. Эх,…быть в состоянии гнева смешанного с местью, это сложно.
     Через пятнадцать минут, Света услышала звук и дернулась. Кто-то как будто открыл дверь.
      – Сашенька! – воскликнула тетя Вера, - доброе утро, иди пока умойся, а мы тут тебе завтрак сварганили.
     Саша улыбнулся и пошел в коридор к умывальнику. Волосы его были взъерошены, а лицо немного опухшим и сонным.
     Света продолжала размышлять. Нужно было ехать в Москву, и это решение не принадлежало оспариванию. Девушка не знала, как это все буде выглядеть со стороны, но ей показалось, что действовать нужно, как учил Саша, нельзя все время прятаться и ждать, надо идти верными шагами на встречу и вызвать на «дуэль» Артемова, пускай узнает, что собой представляет   Светлана. Для начала нужно было поменять машину, с этим вопросом сможет помочь только   Дима, девушка была уверена в том, что молодой человек ей в этом не откажет. Далее нужно без  Саши, тихо и незаметно приехать в Москву, взять другую машину и снова вернуться за город.  Все- таки, когда есть машина, то появляется больше возможностей, да и меньше посторонних глаз их могут заметить. Теперь Светлане стоило схватиться крепко за последний шанс и «выстрелить».  Единственное, что она теперь могла – это жить и верить. Это стало ее единой целью…. Света знала, что возможно она одна бы и не справилась, но с ней Саша. Обернув свои силы в одну, они смогут одержать эту победу, к которой идут, а Артемов понесет за все наказание.
 Саша через некоторое время вернулся на кухню и сел за стол. На его голове все так же находился беспорядок. Он принялся, есть остывший завтрак.
      – Как спалось? – Наклонившись к Саше, спросила тетя Вера.
      – Отлично! – Воскликнул мальчик, - такого сна и отдыха я долго не получал, лишь только одни удовольствия, и постель такая уютная и мягкая!
      – Ой, как здорово! Я знала, что тебе понравится, Сашенька. Да, кстати,… - женщина поднялась со стула и полезла в ящик, говоря, - я здесь тебе пирог купила, очень вкусный, к чаю, с вишневой начинкой.
      – Ммм… - протянул Саша, - обожаю вишневую начинку.
     Света молчала. Ей было приятно наблюдать за тем, как тетя Вера относится к Саше, словно как к родному сыну. А он так любезно с ней общался.
      – А ты как спала? – Саша обратился к Свете.
      – Ну, если учесть, что я спала на раскладушке, то не очень. А так, можно легко сказать, что я выспалась.
      – Это хорошо, - мальчик смотрел на нее, - ты что-нибудь решила? Что нам делать?
      – Не знаю, - солгала Света.
      – Ты точно знаешь, что тебе делать. Ты это знала с минуты моего похищения, так сказать. Ты должна дать ему найти нас.
      – Нет, - сказала Света с силой, - ты знаешь, к чему это может привести.
      – Вывод?
      – Я сама поеду в Москву и все улажу.
      – Без меня?
      – Сначала да, нам необходима новая машина, вдруг что сорвется, тогда нам будет необходимо скрыться. Мы не должны привлекать внимание других глаз к нам.
      – Но зачем нам машина? – удивился Саша.
      –Я же объясняю, меньше хлопот, так мы будем немного в безопасности, номера старой машины уже наверняка в розыске. По всей Москве находятся люди твоего отца, и они ищут тебя, а я не хочу, что бы ты попал к нему в руки.
      – И я не хочу… - мальчик опустил тоскливо глаза.
      – Разумный ли такой ход, покажет время. Тем более у нас нет других вариантов.
      – Самое главное, Свет, - вдруг вмешалась в разговор тетя Вера, держа в руках пирог,  - не делай ничего, к чему не слишком подготовлена.
      – Это само собой, - согласилась девушка.
      – Во всяком случае, как бы ты не была уверена в своей правоте, найми хорошего адвоката, женщина села за стол.
      – Да, я так и сделаю.
     Света поднялась, поправила свою футболку и посмотрела в окно. Погода не менялась. И тут ее голову озарила мысль позвонить Кате. Надо было любым способом до нее достучаться.
      – Я пойду, позвоню, - сказала Света и последовала в большую комнату. Взяв в руку трубку, она набрала номер. Послышались гудки. Но никто не подходил. Гудки все продолжались.
     Тогда же, девушка быстрыми шагами выбежала из дома, пробежавшись по мокрой траве под дождем, она открыла дверь своей машины, долго рылась в сумке и наконец, достала оттуда зарядное устройство для мобильного телефона, и, захлопнув дверь, вернулась домой.
      Слегка промокшая, она поставила свой мобильный телефон на зарядку. К нему моментально вернулось питание. Как только телефон был включен, он зазвонил. Вызывала Катя. Света схватила телефон и нажала на кнопку.
      – Алле! Алле! Светочка! – Катя снова была в истерике.
      – Алло, привет.
      – Ты где?! Где Саша, черт побери?! Что ты натворила?!
      – Кать, все хорошо, говори спокойнее, не кричи, - успокаивающим тоном сказала Светлана, -   Саша со мной, он в полном порядке.
      – Где вы?! Как…. Я ничего не пойму! Что ты несешь?!
      – Саша и я изначально верили друг другу. Я никого не собиралась убивать, это бессмысленная затея. Так что все хорошо, не волнуйся.
      – Точно, все хорошо?
      – Да, точно.
      – О Господи, Свет, как же ты всех напугала, своими выходками, тут такое твориться, думаю тебе лучше…
      – Я скоро приеду! – Перебила ее Света, - я приеду и все решу сама. Мы приедем с Сашей.
      – Нет! – вскрикнула Катя, - его не надо брать, он в большой опасности!
      – То есть как? – Света не могла ничего понять.
      – Он ни в коем случае не должен попасть в руки Артемову, ты слышишь? Ни в коем случае! Если это не дай Бог произойдет, погибнет еще один человек!
      – Подожди, - в недоумении говорила Светлана, - о чем ты говоришь? Что случилось? И почему ты не отвечаешь на домашний телефон?
      – Я не дома. Дай я тебе попытаюсь все объяснить…
     Катя сделала глубокий вздох.
      – Боже мой! Скажи же мне, в чем дело?  Что случилось?
      – Видишь ли… - начала, было, Катя, - а хотя…ты сейчас все сама услышишь.
     Послышались шорохи, похожие на передачу трубки в другие руки.
      – Алле, здравствуй Светлана, - на удивление послышался приятный голос женщины лет тридцати пяти.
      – Здравствуйте кто вы?
      – Ты меня довольно хорошо знаешь…
      – Кто вы?!!
      – Ладно, извини, тянуть  не стану. Я Татьяна, я родная мать Александра.
     Света от изумления открыла рот. Ее сердце заколотилось.
      – Вы? – У девушки кипела злость, - да как вы вообще смеете со мной разговаривать?
      – Нет, нет, Светлана, выслушай меня, пожалуйста, я вам расскажу правдивую историю.
      – Ну. – Света была холодна.
      – Не думайте, что я бросила своего сына и уехала в другую страну искать счастья. Это все не правда. Это придуманная история, чтобы не привлекала большого внимания. На самом деле было далеко не так. Когда Никита…убил твоих родителей, я хотела рассказать все милиции, но Никита пригрозил убить меня и нашего ребенка. Сашеньке тогда и годика не было. Когда ты пропала, я места себе не находила, у меня вся душа вывернулась на изнанку. Я уже тогда не различала в сознании я или нет, и я решила уйти от него, конечно же, с Сашей. Два года шли сплошные пересуды, у него было больше шансов, что бы заполучить победу, у него были деньги, мировые адвокаты. Но мне все равно улыбнулась фортуна, я отсудила у него половину ценных бумаг, влиявших на его бизнес, а ему достался Саша. Я долго не могла простить себе то, что я его не отвоевала, я себя виню до сегодняшнего дня. Я полностью была уверена, что Никита не грамма не любил сына. Я это знала. Но суть не в этом. По договору, после моей смерти все эти ценные бумаги переходят в руки моего сына. Никите были нужны эти бумаги, они стоили ему огромных, баснословных денег, и он шел на все, что бы их получить. Ха! Он не стал дожидаться моей смерти, и нанял своих людей, что бы они со мной покончили. И поскольку я была так близка к своей смерти, мое скрывание отняли значительное время. Я долго пряталась, но душило и убивало меня то, что Артемов держит рядом с собой Сашу только для того, что вернуть свои деньги и ценные бумаги, эти слова он мне говорил лично по телефону, - женщина сглотнула слюну, - и теперь я ничего не боюсь, я решила показаться и помочь вам.
      – О Боже… - Света теряла дар речи, - как же я не могла догадаться, вы же очень хорошо дружили с моей мамой…
      – Светлана, я выступлю в качестве свидетеля на суде, и мы выиграем это дело, у меня есть весомые доказательства, две записи телефонного разговора с Никитой, где он мне угрожает, и подробно говорит о своих планах.
      – Спасибо вам, я… - Света закрыла глаза, пытаясь сконцентрироваться, - где вы сейчас?
      – Мы в пригороде в районе Домодедово, поселок Дроздово, когда вы сможете приехать?
      – Сегодня вечером, я приеду.
      – Будьте осторожны.
      – Хорошо.
      – Тогда до связи, мы будем ждать вашего звонка.
      – До связи.
     Гудки. Короткие гудки.
     Света сию минуту набрала другой номер, трубку сразу подняли.
      – Света, это ты? – мужской голос был встревожен.
      – Да, это я. Привет Дим, говорить буду мало, но по делу. Ты в курсе, что со мной произошло?
      – Да, я все знаю.
      – Это хорошо, сможешь мне помочь?
      – Конечно Свет, я помогу тебе выбраться из этой передряги, что от меня требуется?
      –Можешь мне одолжить машину на время?
      – Да, могу, конечно. У меня все равно их две.
      – Отлично, - сказала Света, - я сегодня в Москве буду, давай встретимся рядом с рестораном, где впервые пошли на свидание?
      – Хорошо, я буду ждать тебя ровно в шесть.
      – Я постараюсь не опоздать. Спасибо тебе огромное Дим.
     Разговор был закончен.
     Света понапрасну беспокоилась и исстрачивала свои силы на это. Ей сопутствовала удача. Но, планы снова поменялись, да и ситуация обрела новый образ. Появилась настоящая мать Саши, которая знает больше чем остальные об Артемове.
     Света вошла на кухню.
      – Я уезжаю, - твердо сказала она.
      – Куда?! – Воскликнул удивленно мальчик.
      – В Москву. Планы поменялись в лучшую сторону.
      – Я с тобой!
      – Нет! – перебила его девушка, - тебе этого не стоит делать. Ты пока останешься здесь, потом я за тобой приеду.
      – Но я тебя не отпущу… - проронил сквозь зыбкую страсть эти слова Саша.
      – Мне нужно ехать, Сашенька.
     Мальчик с плачем кинулся к Свете и обхватил ее руками. Уткнувшись в нее, начал реветь. На это было тяжело смотреть. Слезы ломали глаза. Для этого мальчика происходящее являлось ударом. Это произошло очень быстро. Саша поднял свои глаза и посмотрел в глаза Светланы.   Девушка не могла ничего сказать в ответ. Она чувствовала боль. Его боль, ему не хотелось ее отпускать. Но Света молчала. Сейчас никакие слова не были нужны, они все равно разбились бы о пустоту.
     Света сглотнула слюну. В горле стоял ком. Она крепко обняла Сашу за плечи, а он резко побледнел.
      – Я через два дня за тобой приеду, - сказала Света, одарив мальчика нежной улыбкой.
      – Да не в этом дело, я просто хочу поехать с тобой… - хлюпая носом, произнес мальчик.
      – Сейчас нельзя. Мне нужно кое-что уладить. Тебя ждут сюрпризы, они обрадуют тебя.
     Саша закивал головой. Девушка с трепетом посмотрела на него, и поцеловав в голову вернулась в комнату.
     Света, откровенно говоря, даже поднялась духом, после таких перемен. Уверенность – это твердое ее решение. Она надела свою куртку, кеды и положив свой телефон в карман джинсов, схватила с тумбочки ручку и чистый белый листок. Начала писать.
     Писала долго, углубившись в свои мысли. С ресниц падали слезы.
     По истечению нескольких минут, Света подошла к Саше, и протянула ему этот листок, сложенный пополам.
      – Держи, - сказала она, улыбаясь, - прочтешь тогда, когда посчитаешь нужным.
     Саша взял ее и склонил голову.
      – Все! – выдохнула она, я поехала, слушайся тетю Веру.
      – Береги себя! – произнесла женщина.
      – Постараюсь.
     Саша стоял, не двигаясь, прижав бумажку к груди. Он смотрел в пол. Света вышла на улицу, где гремел страшный гром, и светила яркими обрывками молния. Машина девушки стояла не далеко от дома. Света вообще редко плакала, но сейчас… слезы ручьем текли сами по себе. Сашу не хотелось оставлять, но девушка понимала, что нужно было ей самой разобраться в этом деле.  Либо все, либо ничего. Такой вот получался ва-банк.
     После того, как наша героиня залезла в машину, завелся мотор,  тогда она двинулась с места.  Света посмотрела в зеркало заднего наблюдения, и увидела Сашу, он раздетый стоял на крыльце и мок под дождем. Света думать не могла, под сердцем звенело. Выбора все равно не было. Решение давно принято. Авто Светы все дальше и дальше отдалялась от дачного поселения и от дома тети   Веры.
     Проехав несколько километров по пустой трассе, Света повернула в глухую местность, окруженная лесом. Там она оставила свою машину и выбросила пистолет, он не имел никакой надобности, убивать она никого не хотела, взамен этому поймала на дороге попутчика и  поехала в  Москву.
     На улице было серо и тускло. Дождь заливал все на своем пути. Девушка смотрела в окно.
     Через полтора часа, она была уже в городе. При свете уличных огней, Московские улицы  поднимались из тени. Подъехав к большому ресторану, в котором, как показалось свете, было малое количество людей, машина остановилась у входа. Света вылезла. Огляделась по сторонам.  Прохладный вечерний ветер бился о ее лицо. Дождь успокоился, слегка моросил.
     Света сделала несколько шагов и пристально всматривалась в прохожих. На углу ресторана в тенях деревьев, стояла темная фигура. Девушка подошла ближе и узнала в нем Диму, он стоял, скорчившись о холода. Светлана улыбнулась и подошла к нему вплотную.
      – Света?! – удивленно воскликнул он.
      – Дима… - вырвалось у нее, и они крепко обнялись, девушка поцеловала его в губы. Они были холодными.
      – Как я рада тебя видеть!
      – А где Саша? – неожиданно спросил Дима.
      – Он в безопасном месте.
      – Далеко?
      – Да, далеко. – Света снова огляделась по сторонам, - Дим, извини, конечно, что все так получилось, но у меня просто…тогда крышу сорвало, да и тебя во все впутываю…. Прости меня…ты мне очень дорог, более того, ты мне очень нравишься, но сейчас не об этом. Все что произошло со мной в последние дни, наконец, вернуло меня к реальной жизни. Я не в чем, виновата. Артемов все равно получит свое, у меня есть доказательства против него.
      – Что же это за доказательства? Ты не собираешься отдавать Сашу Артемову?
      –Нет, конечно. Теперь жизнь Саши важнее моей собственной, если кто-то в этом сомневается, тогда они просто ничего не знают обо мне и о Саше.
      – А какие доказательства то у тебя?
      – Появилась настоящая мать Саши, бывшая супруга Артемова, вот она-то много чего знает, да и Саша тоже.
      – Ясно….
     Дима задумался.
     Света посмотрела вокруг, искала глазами машину Димы.
      – А где машина? – спросила Света.
     Дима молчал. Не смотрел в глаза девушке. Та нахмурила брови, внимательно вглядывалась в лицо парня, и никак не могла решить, говорит ли он правду, либо, надев маску, играет свою игру.
      – Дим, скажи мне, где стоит машина?  - Без опаски сказала Света, продолжив, - мне пора ехать.
      – Прости меня Свет… - выдавил грустным тоном Дмитрий.
      – Ты о чем?
      – У меня не было выбора. Иначе никак.
     И тут девушка внезапно осознала, что здесь, что-то не так. Но бежать было поздно. Она почувствовала, как сзади нее кто-то появился. Нечто очень тяжелое ударило ее по голове. Без сознания она упала на мокрый асфальт. В ушах стоял гул…

http://www.proza.ru/2012/01/14/1686 - Глава 11, Эпилог


Рецензии