Больна тобою..

Глубокий вдох..и улетаю.В груди так часто,так мощно бъется,шипами разрезая вены,оно..мое сердце.Оно избитое,разрезанное и порой  такое холодное,что ничем отогреть нельзя.Отравленная я..Тобою..Каждая капелька,каждый удар принося счастье и боль..Голова кругом,что же я делаю..а ответ так прост..И это странно.. Одним взгляд,одна встреча и ..все..все снова началось..все ожило во мне..и снова безответно.Хочу кричать ,но нет сил..Хочу увидеть,но не могу..Мечтать я не имею права..Когда увижу..неизвестно..услышу голос..я не знаю..Так хочу взлететь..но не могу..обрезаны давно мои крылья..знаю,что не услышу заветных слов,о которых каждая мечтает..Вот-вот взорвется все во мне..,как при пожаре,все пытает и кипит..Это все мечтанья..Но странно..Тот вечер перевернул сознанье мне….Я не могу забыть тот миг,когда увидела тебя..Я так люблю тебя,..и это снова только от меня исходит..Ведь знаю,что есть другая..и да зачем тебе такая вредная как я..Но все же жду..что может и увижу хть последний раз тебя..Так хочется прокрутить все заново..тот день,и вечер с ночью..Когда проснувшись,я поняла,что творилось..тогда со мною целый день..А как же кофе? Им душу по твоим словам я обожгла,прости,но я снова поняла,что скоро будет больно..Но не хочу мешать..я не похожа в кругу твоем ни на кого..И ведь я так боюсь опять услышать:»Ты не нужна мне..точка»А я болею..одним  тобою..и буду так молчать.. и ждать…. пока я не увижу снова....
13.01.... Р…Д…


Рецензии
Да, Танюша. Любовь штука сложная. Я тоже была молодая и любила. Знаю, что это такое. За что несправедлива бывает к нам судьба, когда любовь не радует, лишь мучает она. С уважением, Татьяна Комиссарова. .

Татьяна Комиссарова   12.03.2012 08:26     Заявить о нарушении