Ты уйдешь, а я останусь... Глава 11, Эпилог

Глава 11


     Как же болела голова. Света еле открыла свои глаза. Все вокруг было мутным и двигалось. Темное помещение, где находилась девушка, напоминало подвал. Здесь пахло сыростью. Ветры перемен вынесли Светлану совсем не на тот берег. Она лежала на холодном каменном полу, в футболке и джинсах, на ногах не было обуви, они онемели. Руки ее были туго связаны веревкой, голова трещала, а волосы все истрепались и прилипали к лицу и шее.
     Света вспомнила о Диме.
     Предатель. Интересно, сколько же ему заплатил Артемов, что бы он смог пойти на такой шаг?   В первый раз она поняла и убедилась в том, что в этой жизни доверять нужно только себе. Стоило уже давно увидеть мир таким, каким он был в действительности. Продажным. Все продавалось за деньги. Как же все это было мерзко. Слезы на щеках девушки появлялись одна за другой, ей было очень сильно обидно, что так все получилось, что Дима оказался в числе людей, как Артемов. Она с грустью вспоминала тот день, когда впервые сходила с ним на романтическое свидание…

     …Тогда Света ждала звонка от Димы почти целый день, Алла снова поехала делать шопинг в Петровский Пассаж. Света надела ее платье, черное, коктейльное от Коко Шанель, естественно не сказав ей об этом. И вот звонок. Они мило поговорили по телефону, после чего девушка вышла из дома, и сев в машину направилась к ресторану. Кстати говоря, в этот день она долго не могла найти одну сережку из набора украшений, который ей подарила Алла, и как всегда она забыла ключи от машины, так что ей опять пришлось возвращаться домой.
     Когда она была уже рядом с рестораном, то долго не могла оторваться от зеркала, уж сильно беспокоилась за свою прическу. Состояние было конечно немного не понятным. Так сказать волнения легкой влюбленности на фоне романтики. Зайдя вовнутрь светского заведения, девушка вздохнула и выдохнула. Она уже поймала взглядом Диму, и с уверенностью подошла к нему.
      – Привет, Дим, - сказала она, - извини, я немного опоздала.
      – Ну, на полтора часа это конечно немного, а в общем ничего страшного, ты сногсшибательно выглядишь, - с иронией сказал молодой человек оглядев ее с ног до головы.
      – Да? Спасибо, я так спешила, это все из-за сережки.
      – Из-за какого Сережки? – Приподнял одну бровь Дима.
      – Эмм,…которые на ушах висят, ой точнее в ушах, просто одну не могла найти, - Света стыдливо схватилась за лоб.
      – Может, ты присесть хочешь?
      – Да, конечно.
     Света села за столик, в  ресторане все было выполнено в пастельных тонах, уютно не вульгарно, да и кухня там славилась своим изумительным вкусом.
      – Ну что ж, - произнес парень, - наконец, мы встретились в куда более романтичной обстановке.
      – Да, все-таки это произошло.
      – Алла тебя отпустила? Разве у нее нет дел?
      – Она и не знает, что у меня…свидание, она зависла в своих бутиках, так что расслабься.
     Дима улыбнулся, после чего налил в бокалы шампанского.
      – За нас. За этот вечер, - произнес он тост.
     Послышался звон бокалов. Света, выпила, пузырьки зашипели у нее в носу.
      – Я заказал легкий ужин, а пока его несут, расскажи, что-нибудь о себе, только давай серьезнее, не как в прошлый раз, про помидоры и оладья.
     Света смутилась, после чего сказала:
      – Что для тебя важно узнать?
      – Я приехал сюда не вытягивать информацию, где у тебя деньги лежат, - сказал Дмитрий, - эта встреча для душевного разговора. Ты мне очень нравишься.
      – А мне нравится, нравится тебе.
     Девушка смущенно заулыбалась.
      – Про меня ты со временем узнаешь, мне очень приятно находиться здесь вместе с тобой и наслаждаться нашей встречей. Мне редко когда удается с кем-нибудь встретиться, и провести продуктивно время. Моя хозяйка такая,…зануда редкостная, что не дает мне ни дня свободного отдыха. Съезди туда, съезди сюда, устаю очень. Да и потом сна нормального нет. Бывает всю ночь приходиться катать ее.
      – Если нет сна, это и здоровью можно так навредить, - сказал молодой человек, - ты уж давай берись за это дело, не дай работе сломить тебя.
      – Я стараюсь, но не очень-то получается.
      – Но почему?
      – У меня родители живут за рубежом, им нужно помогать, я им высылаю каждый месяц одну треть своей зарплаты.
      – Благородно с твоей стороны, но все же, тебе стоит думать и о себе.
     Через несколько минут им принесли ужин. Парочка еще долго сидела и разговаривала о жизни, о лете, об отдыхе. Приглушенный свет в ресторане и тихая мелодия пианино, несли в себе жесты романтики. Они сидели, распивали шампанское, а еще…его улыбка. Свете показалось, что у Димы необычная улыбка, светлая, радостная, а самое главное не лживая…
     Время от времени Света ловила его взгляд, полный теплоты. Дима тоже нежно смотрел на обворожительную и привлекательную девушку. Они выглядели счастливой парой, чуточку влюбленными. Вокруг их развернулся другой мир, не похожий на этот, сочетавший в себе признаки любовного романа и плавучей обильности чувств. Света вошла в этот мир с предчувствием чего-то ласкового и доброго, чему сама обрадовалась. Дима, как то между разговором намекнул на то, что он был бы не против, разделить с ней свое счастье. Света была этому удивлена. Между ними пробежал холодок страсти, он заставил Свету содрогнуться и вместе с этим затаить дыхание.
     Эту встречу, Света очень хорошо запомнила в своей памяти. Тогда, когда шампанское ударило в голову, девушка решила поехать домой. Перед входом в ресторан, пара остановилась. Был теплый летний вечер. В колеблющемся свете яркого фонаря, Света видела лицо Димы. Оно было счастливым. Они стояли довольно близко друг от друга. Минуту спустя, они слились в страстном поцелуе, и тогда Света, попрощавшись с парнем, села в машину, включила громко музыку и надавив на газ рванула с места.
     Как же Света ему доверяла. Она видела в нем самого близкого человека, на которого можно положиться, а он оказался слабым предателем.
     Хм.
     Голова шла кругом от таких мыслей, но девушка все равно размышляла, в то время как Артемов уже подумывал, что бы с ней сделать. Света не боялась, она просто не могла понять, как все так глупо вышло? И зачем ей вообще сдалась эта машина? Все было бы по-другому, если бы не встреча с Димой. Но, странно было то, что Света сразу не могла догадаться о подставе. Машины то вообще не было рядом, да и поведение Димы казалось не естественным. Все это было видно. Но Света просто закрыла на это глаза, отказываясь верить во все плохое. Но тем не меняя, теперь уже было все точно разъяснено. Ей уже не выбраться отсюда и врятли кто сможет предложить ей помощь. Все равно Катя и Татьяна не смогут дозвониться, мобильный у нее забрали. Оставалось только одно. Это ждать. И не поддаться Артемову.
     И все равно хотелось заплакать, из-за того, что повелась на эту уловку, из-за того, что все вышло не своим чередом. Плакать хотелось, но слезы не помогут. Все тело девушки было усыпано синяками и ссадинами. Болел левый бок. Видимо они еще ее избили, когда она была без сознания, так как ее футболка и джинсы были перепачканы кровью.
     И тут Света снова вспомнила. Момент, когда папа и она стояли на том любимом мосту, и он ей тихо на ушко говорил о том, что весь мир принадлежит ей, что она держит его в своей хрупкой ладони. Его голос, отзывался эхом в сокрушительном молчании ее ума. Света улыбнулась, закрыла глаза и почувствовала на себе дуновение ветерка, огни вечернего города и шум машин, проезжающих позади нее. И так стало хорошо, она возвращала к жизни яркие воспоминания-вспышки до того момента пока не открылась железная дверь подвала. Света открыла глаза.
     Вошли два здоровяка. Они схватили ее под руки потащили на верх. Света не сопротивлялась.  По всей вероятности, она находилась в загородном доме, наверное, принадлежавшем Артемову.  Комната, куда привели Свету, была просторна, горел яркий свет большой абажурной люстры.  Аромат был приятный. Здоровяки посадили девушку в мягкое кресло, а сами встали рядом с ней.  В эту же минуту, по винтовой лестнице, спустился Артемов в дорогущем костюме и с мобильным телефоном в руке.
     Света с мерзостью закрыла глаза. Все тело трясло и колотило. Она пыталась не смотреть на него, она не хотела видеть его глаза, не хотела ощущать его присутствие. Может быть, поэтому она заставляла себя возвращаться мыслями к своему прошлому, любви к родителям, к Вове…
      – Ба! Какие люди в Голливуде! – Воскликнул Артемов, почесывая подбородок и выпучив от удивления глаза.
     Света молчала.
      – Последняя из Могикан у меня в гостях, - смеясь, сказал он, - точнее из Власовых. Привет  Светочка!
     Девушка резко открыла глаза.
      – Как твое самочувствие дорогая?
      – А это имеет значение?- Света окинула Артемова леденящим взглядом.
      – Да, причем большое!
      –Самочувствие отличное.
     Боже! Боже!
     Как же Свете хотелось вырваться с кресла и пристрелить этого мерзавца, ее тело пылало огнем.   Голову снова разъедала сила ненависти. Но видом она этого не показывала.
      – Очень рад тебя снова видеть! – Артемов достал сигарету. Закурил.
      – Что тебе от меня нужно?
      – Ну, для начала, я хочу узнать, где мой сын, а потом посмотрим, что из этого выйдет.
      – Я не знаю где он, - Света  опустила голову, голос дрожал, у нее не было возможности помочь себе, из-за этого ее душа рвалась.
      – Ты врешь. Ты знаешь, где мой сын, ты его похитила у меня, отобрала, и ты же мне его вернешь.
      – Никогда и не за какие деньги я не верну тебе твоего сына, - твердо сказала девушка.
      – Это от чего же так?
      – Сам знаешь.
      – Нет, ну скажи мне почему.
      – Ты никогда не любил своего сына, ты просто держишь его рядом с собой из-за неких ценных бумаг, которые подписаны на него.
     Артемов выпустил дым. Он, конечно, был ошарашен тем, что ему сказала Света.
      – Тааак…. – протянул он, - значит и Танечка вмешалась в это дело. Ну, хорошо, будет интересная охота на сегодня.
     Света испугалась. Испугалась за Татьяну, ведь она знает столько правды о Никите. Света была одержима этой мыслью до такой степени, что зажмурила глаза.
     Никита набрал на мобильном телефоне номер, и поднес трубку к уху.
      – Алло! – Сказал он, - Игорек, привет,…знаешь, тут дело есть. Моя бывшая жена в Москве, найди ее и убери,…ага…все, буду ждать, до связи…
     Света тяжело дышала. Артемов подошел ближе.
      – Итак, вернемся к нашей теме.
      – Какой же ты подлец, - сдавленно прошипела Света, - ты жалкий моральный урод! В конце концов, ты убийца…как же я тебя ненавижу…
      – Эй, поосторожней со словами малышка, - грозно произнес Артемов, - лучше скажи, где мой сын!
      – Нет,…не скажу.
      – Скажешь, ты у меня заговоришь как миленькая.
      – Ты убил моих родителей! – истерика у Светы обретала новые силы, - ты убил их из-за денег!  Деньги это твое счастье! Ты любому глотку перегрызешь за них, как же так можно жить? А? Это мерзко!
      – А в чем же еще может быть счастье, если не в деньгах?
      – В том, что мы живем и у нас есть чувства. А ты не способен чувствовать. И за это мне тебя жаль. Ты погряз в своих деньгах, утоп в них полностью, ты утонул, тебя уже невозможно спасти, но запомни нельзя за деньги купить любовь и здоровье человека. Все кто находится рядом с тобой, любят деньги! Твои деньги! Но не тебя!
      – А мне не нужна любовь жалких людишек. Деньги – это моя любовь. И эту любовь я могу купить с легкостью.
      – Мои родители не сделали ничего плохого, а ты… - Света сглотнула сухую слюну, - ты даже свою жену хочешь убить, из-за этих чертовых бумаг. А про сына,…да ты даже не человек, ты животное, раз не любишь своего сына, а ведь он такой,…такой замечательный…такой умный человечек…
     У девушки слезились глаза.
     Артемов скорчил печальную гримасу, и сказал:
      – Ох,…как ты трогательно рассказываешь, я сейчас расплачусь… - он вернул лицо в прежнее выражение, - так, все хватит мне здесь театр драмы устраивать, мне честно говоря, плевать на твоих родителей, они были моими конкурентами, мне плевать на своего сына, который мой мозг весь проел и мне плевать на всех! Эти чертовы бумаги, как ты выразилась, стоят космических денег, я их получу лишь только тогда, когда убью свою жену, а еще мне нужен Саша, для завершения дела, и ты мне сейчас скажешь, где он находится!
     Света была напугана, но она настаивала на своем.
      – Нет. Я не скажу.
      – Скажи мне, где находится этот выводок, твою мать! – ярость охватила все тело Артемова.
      – Нет, - Света часто дышала.
      – Тогда я вышибу твои мозги, сучка!
      – Смерть, это одна из ступеней жизни.
     Артемов вскипел кипятком и, взяв сигарету в руку, потушил ее об шею девушки. Та заорала не своим голосом от боли.
     Кричала долго, глаза ее закатились.
      – Сука! Говори мне, где мой сын!
     Света мотала головой. Она скорчилась от боли. Из раны еще исходил дым. Кожа тлела на глазах.
      – О, - Сказал Артемов, - вот сейчас ты похожа на свою мать, когда вот так скорчилась, с таким жалким и несчастным видом. Она так же корчилась, когда я ее убивал. Я подошел к ней ближе.   Она лежала вся в крови и тяжело дышала. Я пристрелил ее. А потом легко скрылся. Дело до сих пор не закрыто.
     Света набрала в рот слюней, и совсем не по-женски плюнула в лицо Артемову, а тот, даже не поморщившись, достал из кармана носовой платок, вытер лицо и продолжил разговор:
      – М-да…вот только характерами вы совсем не похожи.
      – Конечно, - прохрипела Света, - я никогда не была ею, поэтому и вернулась в Москву, что бы расправиться с тобой. И, думаю, расправлюсь. И с Сашей все будет в порядке.
      – Хм, ладно, давай поговорим серьезно, - Артемов сел напротив нее, - скажи мне, где находиться Саша, тогда половина суммы этих бумаг перейдут тебе. Тогда ох как заживешь.
      – Я тебе не верю, - сказала Света, - тем более я никогда не куплюсь на деньги,  это я тебе обещаю.
      – Свет, - мягкий голос не делал Никиту добрее, - я признаю свою вину, извини меня за все, ответь только на один вопрос. Всего лишь один: где находится Саша?
      – Вина – это вещь, которую ты не сможешь осознать, - она подняла на него глаза, - ты бесчувственен. Ты не человек. Ты тень, кусок, подаренный тьмой.
Артемов тяжело вздохнул и взялся за голову обеими руками.
      – О, Света! Зачем ты себя так мучаешь?! Хватит играть в Зою Космодемьянскую! Скажи мне адрес местонахождения Саши! – у Артемова в глазах прослеживалась паника.
      – Нет. Я устала это тебе повторять.
      – Зачем ты его так скрываешь?! Он же тебе никто!
      – Это тебе он никто. Он тот, за кого я могу отдать свою жизнь.
     Света поняла это чувство. В которое не верила. Она вспоминала разговор с Сашей, на пруду.
      – Это глупость. Безнадежная глупость.
      – За то, что бы избежать, чьей-то смерти, можно и свою жизнь отдать.
      – Ты же губишь свою жизнь сейчас. Я же если его найду, я его убью, я обещаю что убью его! Слышишь?! - Артемов вспотел, на нем не было лица, глаза метались из стороны в сторону, - он подохнет, так же как и твои родители! Подохнут все кого ты знаешь! Ты слышишь меня? А?!
     Его руки тряслись, а челюсть ходила ходуном.
     Света отвернулась в сторону и, улыбнувшись, сказала:
      – Эх Артемов, плакали твои денежки, не получишь ты их.
      – Заткнись! Не слова больше тварь!
     С его лба скатывались капли пота, он покраснел и словно вздулся.
      – Почему? Почему ты принимаешь это поражение?
      – Хм, поражение эту у тебя. А у меня – победа.
     Она иронично заулыбалась.
      – Все!! – закричал Артемов, - ведите ее на улицу! За дом! Ни хочу больше видеть ее!
     Здоровяки схватили девушку за руки, и повели к выходу из дома.
     Света почувствовала прохладу. Из-за тяжелых темно-бордовых туч и моросящего дождя, на улице царила непроглядная тьма. Света двигалась медленно, очень болел бок. Боль сводила с ума.   Она перебирала босыми ногами через потоки черной и вязкой грязи. Когда девушка выбилась из сил, она остановилась.
     Было до ужаса страшно. Но Света думала, что такова цена ее жизни. Или это просто сон. Хотя какой сон? Она чувствовала боль по всему телу. В глазах рябило. Вокруг все стало таким безжизненным. А все потому, что Света сама почти была мертва. Она чувствовала этот пресный запах смерти, и холодную рябь.
      – Стой здесь! – пригрозил один из здоровяков.
     Света стояла. Ее лицо было бледным, хрупким. По щекам скользили маленькие капельки дождя и скатывались с подбородка…
     А может быть, это были слезы?
     Она плачет…
     Плачет, но тихо. Она подняла голову вверх и посмотрела на небо. Оно клубилось, было таким черным, и оно тоже плакало.
     Света вся промокла до нитки. Первое время холод пробирал ее до костей. Но сейчас она уже ничего не чувствовала. Выражение ее лица сменялось одно за другим, пока не застыло в одном, безрадостном и безжизненном.
     Света изрядно защищала Сашу, и всегда будет  его защищать. Она уже знала, знала, что все так именно и получится. Она была готова к этому с самого начала. Уголки ее губ слегка вздрагивали от волнения. Очевидно, она немного боялась.
     Было слышно, как сердце издает последние стуки, все чаще и чаще ускоряясь. Тело все похолодело. Мир остановился. В ее голове звучали крики мертвых. Она чувствовала, как они дышат ей в спину, чувствовала страдания человечества. Она почти оказалась среди мертвых. Она отчетливо видела кого-то вокруг, на нее наползал страх от всего этого. Все вокруг двигалось в замедленном темпе. Голова кружилась. Холодный ветер коснулся ее щеки.
     За ее спиной, на расстоянии пяти метров, показался Артемов.
     За что?
     За другие жизни, за Сашу…
     Ради чего?
     Ради того, что бы найти истину.
      – Скажи свое последнее слово Светочка! – раздался голос Никиты, он направил заряженный пистолет на девушку.
      – Я прощаю тебя Артемов. Прощаю за все…я иду на смерть, не для того, что бы умереть, а для того, что бы продолжить жить…вечно…
     Света улыбнулась так же, как обычно улыбалась, когда просыпалась каждое утро.
     Курок был спущен. Прозвучал выстрел.
     Земля ушла из-под ног у Светы. Дождь остановился во времени. Все вокруг исчезло, распалось в бесконечном мраке пространства. Девушка упала на землю. Ее голова была пробита пулей. А из раны хлестала кровь, смешиваясь с дождем и грязью.
     Света была мертва.
     Вокруг все так стихло. Мертвая тишина опустилась на мир.
     Света оставила эту жизнь ради одного человека – им оказался Саша…
     И было так тихо,…тихо и скорбно…





Суд.      

     В зале суда была словесная перепалка. Кто-то слишком громко высказывался, женщины возмущались, кто-то в стороне сильно кашлял. Все это сдавливало мозг. Ожидание решения судьи, ждали все. Мама Саши рассказала все об Артемове, и представила суду доказательства, которые имели важный характер в решении судьи.
     Саша плакал. Его слезы казались такими живыми, печальными. Он только что заново пережил эту историю и снова потерял Свету. На него все смотрели.
      – Сашенька, не плачь, - дрожащим голосом сказала его родная мать, сама еле сдерживая слезы, - пожалуйста, сыночек, успокойся.
     Саша поднял на нее глаза. Долго смотрел, а потом внезапно уткнулся в нее и крепко обнял, громко заревев.
      – Все будет хорошо, мой мальчик. Света очень великая и храбрая девушка, - говорила Татьяна, - то, что она сделала не под силу никому. Конечно, она этого не заслужила, и мы это знаем. Не плачь сынок, не плачь…. Она сделала больше чем многие из людей в этом мире, что бы помочь нам. Она подарила нам жизнь…
      Внезапно появилась судья, вернувшийся с совещания. Она села на свое место. Одела пенсне, и стукнув молотком, громко произнесла:
     – Встать, суд идет!
Все, сидящие в зале, как зомбированные встали с мест.
      – Решение суда, признало, обвиняемого Артемова Никиту Сергеевича, виновным, по статье 105 Уголовного Кодекса Российской Федерации, убийство, то есть умышленное причинение смерти другому человеку по делу семьи Власовых, присуждается наказание, в виде лишения свободы сроком на 10 лет! Обвиняемая Артемова Марина Юрьевна, признана не виновной! У адвокатов сторон есть вопросы? – было молчание, - Суд окончен!

     Вокруг все прибывали в легком шоке, начали расходиться. Саша прошел мимо своего отца, и лишь только промолчал, посмотрев ему в глаза.
     Наконец все это закончилось. Весь этот кошмар. Саше было сложно думать обо всем, об этом.  Во время того, как все выходили из нарсуда, Саша заметил Диму, который стоял и смотрел как вкопанный на него. У него был потерянный взгляд. Саша был в шоке. Уголком глаза он следил за поведением Димы, который как будто опустошенный стоял и мешал всем на проходе.
     Тогда Саша видел его в последний раз…




Эпилог


     Автомобиль черного цвета с тонированными стеклами остановилась на широком мосту.  Открылась дверь, оттуда вылез подросток лет четырнадцати, одетый в черное пальто и укутанный в вязанный толстый шарф. Он подошел вплотную к перилам. На дворе стоял ноябрь. Но было довольно тепло и без осадков. Но воздух все равно был колким.
     Мальчик закрыл глаза, почувствовал дуновение ветра и начал говорить:
      – Привет Свет, - он сделал глубокий вздох, - я приехал сюда, что бы рассказать тебе кое о чем. Я знаю, что ты сейчас здесь, ведь,…ведь это твое любимое место в Москве, не так ли?
Он немного засуетился.
      – Я хочу, что бы ты, не сомневалась в своей победе: ты выполнила то, что тебе было предназначено судьбой. Ты не в чем невиновата, и никогда не была виноватой. Ты бы никогда не смогла бы убить человека, ты самая добрая в мире девушка! А значит винить себя не стоит. Пару слов о судьбах людей, которых ты знала. Моего папу посадили в тюрьму, но он там и месяца не продержался, покончил жизнь самоубийством, повесился. Марина Юрьевна работает бухгалтером в какой-то дешевой компании, мы часто встречаемся, а в ее глазах какая-то грусть, а Алла, твоя хозяйка, перекрасилась в брюнетку и развелась со своим мужем, решив доказать ему, что она сама способна зарабатывать большие деньги. Хм, молодец, правда? А Дима,…я слышал, что он пару раз лежал в больнице, из-за алкоголизма, многие говорят, что он стал наркоманом. Такая вот судьба у него… Катя часто тебя вспоминает, плачет, чуть ли не каждый день. Все это возможно справедливо, я не отрицаю. Ну а мы с мамой и тетей Верой живем вместе в Москве, кстати, мы забрали все твои вещи из твоей квартиры, и ту фотографию, где ты с родителями в зоопарке, к тому же ты такая веселая на ней.
     Саша тяжело вздохнул. Его глаза слезились, и трудно было говорить.
      – Нам остается, наедятся и жить, иначе мы будем попусту биться об стенку головой, и все без толку. Ты подарила мне жизнь, и поэтому ты живешь во мне, и я  ощущаю это всем своим сердцем. Мы, как и всегда – одно целое. Ты моя сестра, я тебя очень сильно люблю, и я за тебя искренне счастлив, ведь ты обрела покой и новую жизнь, о которой всегда мечтала, ведь теперь рядом с тобой твои родители. Я прочитал твою записку недавно, и перестал плакать. Мне теперь все ясно, я лишь могу только улыбнуться и увидеть твою улыбку взамен….
     Саша обернулся назад, после чего снова сказал:
      – Я читал ее и плакал, но это были слезы радости и только. А теперь мне пора идти. Я не говорю тебе, прощай, а говорю до свидания…
     В один миг, Саша увидел Свету, стоящую рядом с ним, в джинсах, белой футболке, куртке и кедах. Она стояла с закрытыми глазами и дышала воздухом. Стояла так минуты три. Потом она открыла глаза и посмотрела на Сашу. Ее густые волосы шоколадного цвета развивались по ветру.   Глаза были живые, наполненные счастьем и покоем. Она кивнула головой и улыбнулась, нежно глядела на подростка.
     Саша улыбнулся взамен, и, повернувшись в сторону машины, пошел, вытирая слезы. Сев в салон авто, он снова посмотрел на то место, но…Светы уже не было. Но он слышал, как сказала она тихо «до свидания мой милый друг»
     После этого он уехал. Уехал в новую жизнь…








     «Милый и дорогой мой друг…
     Я всегда знала, что поиски начала начал всегда приведут к концу. Может быть, я этого и искала. Я не виню в этом Бога или каких-нибудь посторонних людей. Я даже не виню обстоятельства, и даже не виню судьбу.
     Я…. Я наоборот благодарна ей за то, что она принесла в мою жизнь те веселые дни, проведенные с тобой. Ту незабываемую встречу, те улыбки, ту искренность и не капли цинизма к жизни. Ты меня заставил поверить в то, что надо дорожить своей жизнью, а самое главное любить.
     Любить себя, любить людей, любить тайные и насыщенные мелодии жизни, любить звуки природы. Любить солнце, любить воздух, любить родителей, любить весь мир.
     Вот почему,….
     Вот почему у меня не было жизни. Я просто не любила, никогда никого не любила. Во мне жила только ненависть. Ненависть не только к людям, но и к себе, к своим поступкам…
     Саша, спасибо, что ты заставил поверить меня в любовь. Хм, казалось, причудливо звучит, что 14- летний мальчик многому учит взрослую девушку, а особенно этому великому чувству, как Любовь. Учит ценить все, что тебе дано Богом. Учит быть свободным человеком, избавляясь из-под власти предрассудков. Да притом эти учения настолько глубокие, они даже глубже чем самые глубоки недра в Земле.
     Мы все по жизни идем по стальному раскаленному лезвию, мы чувствуем боль, мы страдаем. Мы плачем, а слезы превращаются в льдинки…. Но мы идем, идем не сдаваясь. Идем и ищем ту самую истину, истина в которой сохранены все наши счастливые моменты проползающей мимо жизни. Истину, ту, которая постоянно говорила нам, что она рядом, что она всегда рядом, а мы и не слышали ее…. Точнее не хотели слышать, загрузив себя мирскими делами, мелочами.
Как быстро мы привыкли к невероятным и счастливым моментам нескольких дней нашей жизни. Перейдя на другую сторону отношений, мы сразу научились доверять друг другу. Ты брат – а я твоя сестра. Ты сам это говорил, а я молчала, молчала и делала вид, что мне все равно на твои слова. Но... в душе, я плакала и соглашалась с тобой, подписываясь под каждым твоим словом, под каждой твоей эмоцией.
     Ты мне показал тот сказочный полет в фантазию, где можно жить, ни взирая не на что вокруг. Ты показал мне, как можно дышать иначе, как можно двигаться иначе. Мы с головой окунулись в наше правдивое прошлое и не существовавшее будущее. Мы старались подружить наши характеры, наше дыхание и наконец, наши сердца, старались не упустить ни одной минуты, которые сами потратили на то, что бы понять, что мы – родные души и не можем жить друг без друга.
     Знаешь…. А мы всегда, когда то уходим…. И я ухожу. И вовсе не из-за того, что мне просто этого захотелось…
     Так тебе будет лучше, у тебя все впереди, а иначе никак. Я ухожу, но ухожу с улыбкой, так как ты меня этому научил, да и мои родители постарались,… Я улыбаюсь, а со щек стекают слезы, они теплые, они грустные, но… ничего не поделаешь... Такая вот история, мой мальчик. Такая я глупая, но справедливая.
     Невероятно. Я впервые назвала себя глупой, но это ни есть самокритичность, это реальная самооценка. Глупенькая я просто…
     Еще до того, как с тобой встретиться, я знала, что скоро в моей однообразной жизни многое изменится, и в этом была уверена…
     Появился ты…
     Умный, спокойный, вроде счастливый, но в глазах осела грусть…
     У меня было странное ощущение при нашем последнем разговоре, ты плакал, а я тебя крепко прижимала к себе, а… вот теперь и я плачу, но мои слезы это всего-навсего очищение, очищение от всего плохого, что я совершила в этой жизни. Но,… но мы еще не раз с тобой встретимся, это я тебе обещаю!
     Вера – это путь к истине. Истина – это Бог, а Бог есть Истина.
     В одну секунду каждый из нас понял истинный смысл этих слов, а все остальное вокруг  просто живет во многих вариантах нашего прошлого.
     Через некоторое время все погибнут от своих темных мыслей, ото лжи, я это вижу, и я это чувствую. А нам не стоит бояться, мы не обречены как они, мы свободны Сашенька,… Мы свободны…
     Саша… я запомнила, я все запомнила, что ты мне говорил. Вера  - это дорога, ключ к истине, а истина, это есть Бог. Так, знай, мой милый и родной человечек, я всегда была в поиске…
     И у меня появилась Вера, она у меня есть, а это значит, что надо идти дальше….
     Просто идти….
     Прости…»


Рецензии