Отрывки дневника

Хочу потерять всё, чтобы чувствовать, что ты - единственное, что у меня есть.

***

Шанс умереть завтра - повод порадоватся сегодня.

***

Если делать всё хорошо - все будут сомневатся, что ты вообще что-то делаешь.

***

...На секунду мне показалось, что я могу её бросить, и попробовать быть счастливым в одиночку, но я ошибался. Идиот. И тут её глаза опять загорелись как тысяча падающих звёзд. Сердце забилось как у щенка, которого с улицы забрали в тёплый дом...

***

...Любовь - это вещь, которая дарит счастье независимо от того, заслужил ли его человек...

***

...Так нехотелось в это верить. Верить в то, что всё это время идеальный мир был плодом моего воображения... Так же как и ты... Просто плод воображения... Та куда там? Я всё-же верю, що тебя настоящую вижу только я, просто ты нехочешь верить, что я смогу тебе заменить весь мир, воображаемое и реальное, день и ночь, семью, друзей, любовь. Что я смогу выдерживать твою боль вместо тебя, и дарить тебе свою радость. Чувствую, что свернул бы горы, а не то что перетерпел бы какието-то неприятности. Это всё мелочи по сравнению с тем, каким бы счастливым я мог бы быть с тобой... Ха. Мог бы... Интерестно... Во всех наших разговорах мы возвращаемся к одному и тому же... Ты говоришь, что неможешь жить без меня, но и быть со мной неможешь. Охренеть можна. Тебе не я нужен. Тебе нужно, чтобы кто-то любил тебя, присматривал, ласкал тебя, радовал, баловал. Тебе нравится, что я появляюсь только тогда, когда тебе нужно. И нравится, что я не мешаю остаток времени уделять себе любимой. Слова - хорошее оружие. Слова умеют убивать людей, и в то же время лечить Смертельные раны. Ты неможешь быть со мной потому, что я страдаю? Идиотизм. З твоих уст это так звучит, будто какая-то неведомая сила заставляет меня страдать против твоей воли. Пойми, что мы сами сотворяем реальность, а не бытие её сотворяет. Сознание определяет бытие, а не наоборот. Просто тебе и так нормально живётся. У тебя нету желания что-то менять, нету мотивацыи что бы ты там не говорила. А зачем? Смысла нету. ты и так всё от меня получаешь. Всё логично, ты всё правильно делаешь. А чтобы себя оправдать ты пытаешся думать, что любишь меня. Ужас... Не обманывай меня. И себя...
А я просто хотел быть счастливым.

***

Люблю тебя. Поэтому и пытаюсь постепенно отпустить. Не обижайся, когда одного прекрасного дня ты узнаешь, что я больше незахочу быть с тобой... Извини. Так нужно. Я хочу быть счастливым. Я такой же как все другие люди - просто ходячая бочка с дерьмом.


Рецензии