Маме...

Когда тебя рядом нет,
Сердце кровью обливается,
Как мне спастись от этих бед?
Когда страх под луной скрывается...

Я не вижу твоих карих глаз,
И не слышу твоего голоса,
Я боюсь один остаться сейчас,
А ветер мне трепет волосы...

Когда твое тепло не ощущаю,
Сердце мое словно лед холодеет,
Сказав прощай, ты меня покидаешь,
А я в ответ прокричать не успею...

И ночью я молю Бога о том,
Что бы ты была там счастливой,
А слезы свои оставлю на потом,
Жизнь идет, но без тебя так тоскливо...

Мама не уходи!
Я прошу тебя останься со мной...
Мама не покидай!
Я брошусь в пропасть за тобой!

Мамочка постой!
Я не успел, сказать слова,
А ты так быстро из жизни ушла,
Мама не уходи, ты мне нужна...


Рецензии
Сильное стихотворение. Всего несколько строф, а ком к горлу подкатывает. Тяжело, если близкий человек уходит из жизни. Невыносимо, если это мама. И сколько слов не скажи, всегда хочется маме сказать ещё. Спасибо вам за доброту и прекрасную работу! Самое главное, спасибо нашим мамам. Просто за то, что они у нас есть)

Роман Маршалко   29.08.2013 05:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.