Глаша

  Пожилая кошачья леди уже два года не "гуляет". Хрупкая, легковесная дама в годах, не исчезает по ночам, и ее друг весьма этим доволен, ведь он-кастрат.
  Лишенный возможности дарить любовь подруге, он страдал. Все четыре дня  активного цикла кошки, когда та отсутствовала по кавалерам, он терял аппетит и покой. Тенью прижимался к углам квартиры, мерцая фосфорифицирующими кругляшами глаз. Лишь стоило подруге появиться на пороге жилища,как страдалец пулей выбегал на встречу зазнобе и с размаху всаживал в ее исхудавшую мордаху свой мужской, мохнатый кулак.
  Как мужик, взбешенный неверностью жены, он хлестал ее снова и снова, напоследок куснув гулящую за холку.
  -Мау!!-истерично выкрикивала блудница, теряя терпение и ощущая боль.
Успокоенный заданной поркой Кот шел на кухню..


Рецензии
Здравствуй,Аннушка! Давненько я к тебе не наведывалась.Интересные зарисовки.Ты же знаешь,что я обожаю зверюшек.У меня проблемка:мой пудель укусил свою парикмахершу.Ее муж-дебил хотел напялить ему намордник и помыть попу,так ка от страха,ну ты сма понимаешь.Короче я его застала несчстного.Парикмахершу с прокушенными пальцами.А сегодгя он изнасиловал мою дворняжку.Ей почти 14 лет.Вот идем к ветеринару узнвать,что делать.Она ведь старая рожать.Ну и стоит это прилично.Но ты же понимавешь ,что я просто не знаю куда деньги девать.)))Короче-катастрофа.Была в Москве несколько дней.Здорово.Только не успела со всеми встретиться,а жаль.Ну может доведется приехать еще раз.Пока.С теплом.Масюта

Масюта   26.04.2012 22:43     Заявить о нарушении
Здравствуйте Масюта! Жаль несчастную парикмахершу, но такова наша доля, могут и покусать ненароком.Препараты вызывающие аборт плода тоже представляют риск для пожилой собачки.Можно оперативно удалить собаке матку, хотя для дворняжки 14 лет не такой уж и возраст. Она может нормально родить.Я в Москве не была, ездила в Северодвинск, где благополучно заболела, холодно всеж. Поправляюсь до сих пор.

Анна Мигальникова   27.04.2012 21:08   Заявить о нарушении
Почему здравствуйте? мы вроде на ты))).Выздоравливай скорее,а за дворняжку я так боюсь не знаю,что лучше.Здесь же не такие врачи,как ты им деньги -самое главное,а потом идет врачебная ошибка и врачебная страховка.Ладно,посмотрим.Жаль,что не удалось увидеться.

Масюта   27.04.2012 21:11   Заявить о нарушении
Я бы не стала ни чего делать с собакой, она справится с родами. Лучше естественные роды, чем дурные врачи.Я пока ездила моих кошек так налечили, удивляюсь, что дожили до моего приезда, жуть..

Анна Мигальникова   27.04.2012 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.