Декабристы. Шкода

Декабристы. Шкода.

Моя беда в том, что я это я,
Это я так воспитан, что приходится думать,
Это моя большая семья,
Слишком маленькая для широких поступков.

В мире, в  котором так много зла -
Это зло часто селится под одной крышей.
Ты один из тех, кто недоволен так своей жизнью
Ты-  тот, с кем тебе предстоит увлеченно спорить-
Ты- тот, кто себе постоянно все портит -
Которому приходится кровь себе портить-
Который себе сам под ноги срет-себе яму роет-
Ему не фортит и он зло это помнит..

В мире, в котором лишь лживый расчет-
Всем твоим бедам и жалям уже отведен счет.
Одна тебе в уши твои наплетет, другая все уши твои заплюет,
А третья такого тебе напоет- что не зуб на зуб,
Око просит-а зуб неймет.

Ты тот, кому приходится часто теперь выбирать,
Последствия выбора своего принимать,
И все послевкусия ложных путей,
Когда твои дверь слетают с метель,
Когда в тебе множится аки снежный ком,
К чужим ты не вхож, а с нужными знаком.

Эта игра, в которой застывают ножи,
Обращенные подлостью в спину.
Непокоренные горные кряжи,
Все шаги, сделанные наполовину,
Вся неуклюжая людская мораль,
Тщетно садящаяся в твою лодку-
Это пропитанные трусостью города
По которым хочется палить прямой наводкой.
Это ради чего стоят все полки выстроенные в боевые порядки,
Это ради чего ты пришел в этот свет
Чтобы вывернуть его наизнанку.

Шкода. Шкода. Так жаль, что не дали..
Простому народу..


Рецензии