Полынь-трава

Я горькая на вкус,
Полынь-трава я.
Я после оставляю горький след.
Удача тем, кто пробовать не станет.
А тем, кто пробовал, тем всем конец, конец…
Я столько дружб-любовей отравила,
Что просто нету сил перечислять,
Но почему, ну в чём я виновата?
Ведь с виду я сплошная благодать….
А ты попробуй, может страсти лучше
Тебе и не увидеть никогда.
Но ты молчишь….
Поверь, я может лучше,
Но говоришь себе: горька, горька….
Наверно будет много земляники
И всякой другой ягоды на вкус,
Но как бы в счастья миг не показалось,
Что полынью целуешь ты и пусть
Забуду я всех слов мне недоданных,
Про счастье и про тайн всех волшебство,
Ты знай, что нет любови слаще,
Что горечью казалась вот ещё…..


Рецензии
Удивительное сплетение образов. Полынь и любовь. Здорово! Очень понравилось, даже вдохновило !

"..Обманная... запретная..." - поныне
не смолкнул хор привычный голосов.
Но знаю я, что горечью полыни
Мы лечим лишь отжившую любовь.
У настоящей, вечной - суть иная,
Ей ни полынь, ни яды не страшны
Она - в тебе. Во мне.
Она такая...
Ей точно процедуры не нужны)))))

Мои улыбки!

Латико   19.01.2012 10:30     Заявить о нарушении
Cпасибо большое:))))

Татьяна Шепиашвили   19.01.2012 18:17   Заявить о нарушении