От полутора до пяти. Дочь-2

3 года 4 мес.

Мама:
- Папа принес фарш, завтра котлетки сделаю.
- Какой файс?
- Говяжий.
- А он что, с говешками, что ли?

3 г. 6 мес.

- А у нас в садике Максим есть.
- Он тебе нравится?
- Нет.
- А почему?
- Потому что дерется.
- А кто первый дерется?
- Он.
- А за что он тебя бьет?
- За то, что я его бью!

Женя тычет себе пальцем под нос:
- Мама, посмотри, что у меня под бородком?

3 г. 11 мес.

Обращается к дедушке Леше:
- Вытяни губы.
Дед послушно вытягивает губы вперед. Женя достает руку из-за спины и зажимает губы деда бельевой прищепкой.
В садике научили?

4 г. 1 мес.

Нашла в шкафу панамку. Уговаривает нас одеть ей, когда пойдем гулять. Но ведь зима!
От папы не отстает, даже когда он закрылся в туалете.
В тот же день едет в автобусе с папой.
- Женя, тебе не холодно было, пока ты по улице шла?
- У меня голова замерзла!
- ???
 - Я же ведь говорила тебе, давай зимнюю шапочку оденем!
- На тебе и так платок и зимняя шапочка.
- Не-е, другую.
- Когда это ты говорила?
- Да когда ты в туалете сидел, - еще громче, на весь автобус, заявляет Женя.

Каждое утро скандал. Хочет одевать в садик новое платье.
Мама:
- Женя, ну сколько тебе стирать тогда придется?
- Так что, все ходить в одним и тем же?

4 г. 2 мес.

- Дедушка, я тебя опукаю!

- Игорь, давай поиграем в кошки-матери!

"Воздушный поцелуй" в исполнении Жени:
Слюнявит палец и прикасается им к чужой щеке.

4 г. 4 мес.

Дедушке Леше:
-Дед! Ты - Вы!
(От автора - Женя - Личность!)

Спрашивает вдруг меня:
- А у тебя есть папа?
-Есть.
- А кто?
- Дедушка Саша.
- А.... видела я твоего папу...

Папа едет с Женей в автобусе по Старой Руссе. По автобусу ходит контролер  и объявляет время от времени:
- Сорок пять копеек билетик. Кто еще не купил?
Женя слушала, слушала, а потом запела, так, что все пассажиры услышали:
- Сорок пять, сорок пять, - баба ягодка опять.

Зовет папу:
- Эй, дружик!
То ли дружок, то ли мужик...

- Папа, возьми меня на руки.
- А у меня, - хитрю, - нет рук.
- А это что?
- Лапы.
- Ну тогда возьми меня на лапы!

Слезает с дивана.
- Женя, не забудь тапки обуть.
- Не забуду, обуду.

- Это не кино, Женя, отрывок.
- Отрывают?

4 г. 6 мес.

Кричит папе:
- Юный друг, иди сюда!

Женя рассказывает бабушке Вере:
- У папы есть друг. Он такой красивый. Похож на свинку. Морскую.

4 г. 7 мес.

- Котик от меня отвернулся и нахрен!

Купил папа Жене рисовые шарики. Идут они по Старой Руссе, Женя шарики кушает.
- Дай мне попробовать, - просит папа.
Ребенок не жадина - пробуй на здоровье. Даже одобрила:
- Ой, папка, балуешь ты себя!

4 г. 8 мес.

Женя поругалась с папой и долго плакала. Затем, успокоившись, покакала, и мама посоветовала ей вытереть попу о папину ногу.
- Да ну его, опять плакать будет.

Женин тост:
- Чтобы я никогда не болела, пошла на работу и вышла замуж.
(Все зашито? - прим. Автора)

Пожелание папе после ванны:
- С легким папом!

- Папа, дай маме вот когда жарко, чтобы холодно было.
- Веер?
- Ага!

Женя жалуется тете Инне на бабушку Свету:
- Она такая копуша! Я уже одетая стою, а она все копается.
Кто ее одевал - умалчивается.

Бабушка Вера обозвала дедушку Лешу поганкой.
- Ха-ха, - усмехнулась Женя. - Какая же он поганка? Он - поган!

4 г. 10 мес.

Женя просит мою сестру Юлю дать ей какой-то предмет.
- Полай! - Говорит Юля.
- Гав-Гав!
- Помычи!
- Му-у-у...
Юля дает Жене вожделенный предмет и объясняет:
- Если бы ты сказала мне слово "пожалуйста", я бы тебя не стала мучить.
- А-а-а... Лучше полаять, - говорит Женя.

Женя месяц была в Руссе без родителей. Когда они приехали, оказалось,что ребенок обижает иногда бабушку Веру. Мама стала стыдить Женю. Наконец Женя сказала:
- Боженька, прости, пожалуйста, я больше так не буду.

- Мамулька, можно взять вот это навсегда?

- Мама, мы сегодня с Машей решили, что пойдем и купим мальчика.
- А кто за ним будет ухаживать?
- Я.
- А за тобой?
- Ты.

Мальчик Игорь дарит Жене книжки. Женя в это время занята поеданием сгущенки.
- Спасибо, - говорит она Игорю, - все вкусно.

Утро. Папа делает зарядку. Женя говорит:
- Папа делает культуру.

Папа дает Жене лекарства.
- На, пей.
- Сейчас, соберусь с мыслями и чувствами.

Конфеты поставили высоко на полку. Женя это сразу заметила:
- Ишь, куда конфеты запустили в космос!

Как-то вечером разбаловалась не на шутку. Упрашивая папу дать ей игрушку, бухнулась на пол коленями:
- Ну хочешь, я перед тобой на колени встану?
Через минуту упрашивает бабушку Свету дать конфету:
- Ну хочешь, я тебя поумоляю?


Рецензии
Сергей.
Как бы мне исхитриться и поздравить Вас с 23-им февраля 24-го февраля, но так, чтобы Вы не заметили опоздания, а?
:)
Поздравляю!!! Желаю, чтобы Вы были прекрасным Защитником, но пореже пришлось бы это доказывать на практике.
Галка.

Галина Петренко   24.02.2012 10:27     Заявить о нарушении
Люблю Галок. Особенно если они Петренки. Просто не замечаю дат.

Сергей Василёв   24.02.2012 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.