Серый чулочек в стразах

1


  Рабочий день закончился и Дмитрий Валерьевич начал собираться домой. На миг задержался у окна. Холодно. Хотя неудивительно через месяц Новый год. Снег падал крупными хлопьями, украшая белоснежным покровом всё вокруг. Люди спешили домой, кутаясь в шубы и куртки, пряча носы в  шарфы и воротники. Одним словом зима.
 -Дим, ты что это у окна застыл. Его жена-умница дома ждет, а он тут подоконники обтирает - усмехнулся кто-то из коллег.
Дима только улыбнулся и неспешно зашагал к выходу.
       Дима, он же Дмитрий Валерьевич, обычный мужчина сорока лет, невысокий брюнет немного  худощавый. Когда-то славившийся прекрасным прессом и хорошо развитыми мышцами, но с появлением семьи, стал славится званием заботливого любящего мужа и ответственного работника. Когда на корпоративы Дмитрий приходил в сопровождении супруги, женская половина коллектива перешоптовались за их спиной «Димочка такой хороший мужчина, красавец такой, Олечка, тоже не плохая, но больно уж какая-то домашняя, волос в пучок, халаты, маникюр не делает, как серый чулочек».
       Олечка, Ольга Олеговна, действительно не славилась особой красотой, но несмотря на небольшую полноту, она обладала какой-то удивительной притягательностью. В этой женщине, было что-то такое, что заставляло проникнуться к ней симпатией.
Наверное, это что-то и послужило поводом для Дмитрия Валерьевича, преуспевающего финансиста, сделать предложение менеджеру фирмы, в которой они оба трудились.
       Их роман был до неприличия банален. Молодые специалисты, работающие в одном отделе, совместные обеды, редкие походы в кино по выходным, потом как-то само собой всё переросло в нечто большее, чем простая дружба. Потом шумная свадьба. Медовый месяц на море. Рождение сына Тёмки. И закрутилось-завертелось. Супруг был полностью поглощен работой. Новоиспеченная мамочка посвятила себя воспитанию ребёнка и семейному очагу. Потом как-то незаметно исчезли подружки, появились другие заботы, сначала детский сад для Тёмки, потом школа. Сначала Тёмка был маленький и без присмотра его никак нельзя было оставить, а потом Дима как любящий отец и муж, понял что сможет обеспечить семью и настоял на том чтобы Оля стала домохозяйкой. Супруг нарадоваться не мог. Жена любимая и с ребёнком успевает и дом в частоте и уюте содержит, встречает с работы вкусными ужинами. А как она печёт…ммм…плюшки, булочки, пирожные, пирожки…
      
       Наверное, со времени не замечаешь, как всё становится обыденным. Как жена меняет платья и прически на халаты и волос собранный в пучок. Не обращаешь внимание на то, что каждый занят своими делами, погружен в свои мысли. Не то чтобы любовь прошла, просто остыла.
       Ты приходишь домой, на автомате целуешь жену в щечку, ужинаешь, говоришь «Спасибо», усаживаешься у телевизора. В это время твоя супруга встречает тебя, готовит на стол, кормит вкусным ужином, моет, убирает, стирает. И вот вы вдвоем. Ты на диване с умным видом смотришь телевизор и копаешься в волосах у любимой супруге, которая уже сделала все дела и присела на пол у твоих ног с уставшим видом. Вечер проходит в молчании у телевизора. Потом вы уставшие и немного сонные направляетесь в спальню. Возможно, немного поговорите о твоей работе, а после уютно устроившись, каждый на своей половине отправляетесь в царство Морфея. И так проходят дни, недели, года. И вас всё устраивает. И всё кажется так и должно быть.

       По улице, где люди торопились домой, играли в снежки дети, сверкало всё огнями витрин и новогодними украшениями, в общем, все спешили и суетились, медленно шел человек. Среди всего это круговорота он выделялся своей неспешностью и спокойствием. Незаметно для себя он добрел до своего дома. На пятом этаже горел тусклый зеленоватый свет «Олька моя, на кухне. Ужин готовит, меня ждет».
 - Привет, родная моя, – устало произнес Дмитрий Валерьевич и посмотрел на супругу, которая сервировала стол.
 - О, Лапа моя, ты пришел, а я и не заметила, завертелась-закрутилась что-то.
Дима улыбнулся - « «Лапа моя», Олька не говорила так с тех самых пор, как родился Тёмка. Да, казалось, это было только вчера». Когда медсестра вынесла голубой сверток, Дима невольно прослезился. Потом первые шаги, первые слова, первый класс. И вот пролетело 18 лет и теперь их Тёмка, озорной сорванец с мамиными бездонными серыми глазами и папиными кудрявыми черными волосами, уже Артём Дмитриевич Ольховский, студент первого курса Московского Института Международных отношений. Дима вспомнил, как они скучали первый месяц без сына, который уехал учиться в столицу. «Да что ж вы слезами-то обрываетесь. Интернетом научитесь зато пользоваться и со мной будете общаться»- подбадривал родителей Артём.
- Ну ты что застыл в дверях, Димка! Я тут ужин приготовила, твой любимый винегрет сделала, - протараторила Оля и как-то тепло, по-особенному посмотрела на мужа.
Ужин ничем особенным не отличался от всех предыдущих, Дима с аппетитом уминал вкусности приготовленные супругой, они мило беседовали о его работе, о том что Артем звонил, казалось всё как всегда, но что-то как будто ускользало от Димкиного взгляда. Что-то изменилось в его супруге, но он не мог определить что. Мелкими шагами закрадывались в душу сомнения. Может Ольга мне изменяет? Нет, она не такая. Мы любим друг друга. Дима внимательно посмотрел на спящую супругу, светлые волосы собранны в хвост даже ночью, ситцевая сорочка, бледная кожа, но что… «Нет, показалось, всё как обычно». Его Олька, хранительница домашнего очага, лежала и мило посапывала в подушку.

2

       -Попробуйте померить это – продавец-консультант, приветливая смазливая девочка, улыбнувшись, протянула женщине в примерочной длинное черное платье с глубоким декольте и косым вырезом от бедра, сшитым из атласа.
- Спасибо Лена, я возьму его. И то пальто тоже запакуйте. Кстати, Леночка,  вы не подскажите мне хороший салон красоты?
Из магазина «Модной женской одежды» женщина направилась в салон, порекомендованный Еленой.


3

       Вот и очередной предновогодний день подошел к концу. Сотрудники торопились к своим семьям. Дмитрий Валерьевич уже направился к выходу как зазвонил телефон:
- Лапа моя, я там ужин на столе оставила, придешь разогреешь. Я сегодня буду поздно, я  у Ирины Андреевны, она уехала в гости, а ребёнка не с кем оставить.
- Так бери Никиту и приезжайте к нам.
- Нет, он капризничал, только спать уложила. Он в чужом доме не уснет. Я вечером часам к десяти вернусь. Не переживай. Что я в первый раз с Никитой остаюсь.
- Хорошо, давай я тебя тогда встречу.
- Нет, меня Ирина с мужем довезут до дома после.
- Хорошо, но только позвони как поедешь.
- Договорились, я люблю тебя Лапа.
- И я люблю тебя.
На том конце провода послушались прерывистые гудки. Оля не в первый раз остаётся с ребёнком Ирины, старой знакомой и некогда бывшей соседкой, поэтому волноваться не стоило, но что-то терзало Диму и он старался отогнать эти мысли.
       Надев дубленку, взяв дипломат, Дима вышел из здания. Какой сегодня теплый вечер. В воздухе витают ароматы повсеместно наряженной хвои, парфюма прохожих и предновогоднего морозца. « Олька придет поздно. А на улице так хорошо» - и вдохнув поглубже, Дмитрий Валериевич побрел по улице в сторону дома.
       Такая погода располагает не только к прогулкам, но и к размышлениям. Бывает, идешь не спеша с работы, после напряженного трудового дня, рассматриваешь витрины магазинов, улицы, прохожих. Или просто идешь, куда глаза глядят, не на кого не смотришь, размышляешь, думаешь о чем-то, о своем. Возможно, о жизни возможно, о работе, а возможно, просто мечтаешь. Вот так шел Дима, пока не услышал странный звук за спиной, какой-то глухой хлопок.
- Ааай,- вскрикнула девушка, падая в снег.
- Вы не ушиблись? Ничего не повредили? – поднимая девушку, спросил Дмитрий.
- Не знаю, возможно.
-Как же вы так? На ровном месте? Хотя, - Дима внимательно оглядел девушку – на таких шпильках не мудрено.
Девушка застенчиво улыбнулась.
- Хм, к жениху торопились, наверное? – любопытничал «спаситель» от падения.
- Нет, замерзла, хотела кофе выпить вон в том кафе, - девушка указала на здание расположенное напротив того места где они стояли.
- А давайте я составлю вам компанию? – с хитринкой улыбнулся Дима и взяв девушку под руку направился в сторону кафе.

4


      За крайним столиком в полумраке сидели два человека и мило беседовали за чашечкой кофе. Мужчина лет сорока, ухоженный, невысокого роста, немного худощав, и очень привлекательная женщина примерно такого же возраста, жгучая брюнетка, с хорошо сложенной фигурой, очень ухоженная и прямо скажем шикарная женщина.
- Скажите Дмитрий, а вы женат? – поинтересовалась Виолетта.
- Да, я женат почти 20 лет. Моя супруга и Вы чем-то похожи, что-то общее в чертах лица.
Виолетта игриво улыбнулась и случайно коснулась руки собеседника, беря меню, от чего оба неловко смутились. За приятным не к чему не обязывающим разговором, под несколько чашечек кофе с пирожным пролетело много времени. Когда Дмитрий посмотрел на часы, то оторопел, было без пятнадцати десять, Ольга скоро придет домой. Дмитрий извинившись, засобирался домой.
- Виолетта, я могу вызвать Вам такси?
- Кажется, мы договорились на «ты» - засмеялась девушка, женщиной эту привлекательную озорную особу никак нельзя было назвать, слишком молодо и весело она выглядела.
- Да, конечно, так я могу оказать тебе услугу и оплатить такси?
-Нет, Дима ты иди домой, тебя супруга ждет, а я ещё полакомлюсь тортиком каким-нибудь.
- Постой, Дим,- буквально в дверях остановила собеседника Виолетта, - а давай поменяемся номерами телефона? – и игриво посмотрела в глаза новому знакомому.


5

- Олька, привет, ты уже дома родная моя, - засиял муж, когда супруга открыла дверь.
- Да я уже давно дома, Ирина Андреевна рано вернулась, они с Николаем довезли меня. А ты на работе задержался? – с заботой произнесла Оля.
- Да, родная моя, отчеты, квартала, ты же сама знаешь конец года, столько всего нужно.
- Да- да, конечно, голодный, наверное, давай, я ужин разогрею?
Оля уже было направилась на кухню, как вдруг муж резко одернул её за руку и прижал к себе. Распахнув тоненький халатик на теле супруги, стал страстно осыпать её поцелуями
- Дима, Дима, ты что, Дима – задыхаясь от поцелуев и страсти мужа, прошептала в недоумении супруга.
- Я люблю тебя моя родная – и Дима заботливо, но сильно и страстно прижал Ольку к стене, а после властно и жарко овладел супругой на полу в прихожей.
       Дима подхватил любимую на руки и аккуратно понес в спальню. Положив на кровать, лег рядом и обнял крепко-крепко. Супруга прижавшись к плечу любимого, быстро уснула. Дима лежал, смотрел в потолок и думал. Все мысли сумбурно смешивались в голове. Дмитрий вспомнил женщину, с которой познакомился вечером. Неет, он не собирался изменять жене с кем бы то ни было, просто эта изящная женщина врезалась в память. Виолетта была очень похожа на Ольгу, но в тоже время они были полной противоположностью. Оля, домашняя, пахнущая пирожными и печеньями, постоянно облаченная в домашний уютный халат. Она всегда заботлива и податлива. А Виолетта… Виолетта независимая, яркая, живая, озорная. Чертовски привлекательная женщина. Виола из тех женщин, к ногам которой можно положить весь мир, а Ольга из тех к кому возвращаются в теплый очаг. Пока, Дима размышлял и сравнивал, он поймал себя на мысли что его тянет к этой загадочной особе, но тут же отогнал эти мысли.


6

- Привет, Виолетта, хм, а какие…а какие планы на вечер? – нерешительно начал разговор Дмитрий.
- Ааа, Дима? Привет. На вечер, думаю, никаких, – на том конце телефонного провода послышался звонкий и очень приятный женский голос.
- Может, тогда в том же самом кафе выпьем по чашечке кофе?
- Очень заманчиво. Согласна.
« Боже, что я делаю! Как нелепо! Я женат! Я люблю свою Ольку, а тут эта женщина. Хотя… что я сделал? Я же не собираюсь изменять, мы просто посидим, поговорим, выпьем кофе», - терзал и тут же оправдывал себя Дмитрий Валерьевич.

Остаток дня пролетел на одном дыхании и вот уже близился момент свидания. Или дружеской встречи, пока ещё даже Дима не мог честно признаться себе что это. А пока, отгоняя все мысли, Дима поспешил в кафе.

В уютном кафе, в полумраке, за столиком, сервированным на двоих, Дима чувствовал себя немного неловко. Виолетта выглядела сегодня дерзко, но при этом необычайно притягательно. Длинное черное атласное платье с глубоким декольте, шикарная грудь, игриво манящая взгляд, разрез на бедре, из под которого виднелись стройные красивые ножки, облаченные в черные чулки. Она манила, возбуждала и в тоже время была неприступной и недоступной. Они мило разговаривали обо всем понемногу, пили сначала кофе, потом заказали шампанское. Виолетта заливисто и искренне смеялась над шутками Дмитрия, он в свою очередь умело одаривал комплиментами. Время неумолимо летело вперед и близилась полночь. Как холодной водой окатило Диму, когда он посмотрел на часы – без четверти двенадцать. Какой ужас, он же не позвонил Ольке.
- Что я ей скажу??? Как объясню где я был? – Дима был в отчаянии, когда открыл входную дверь и вошел в квартиру. Свет нигде не горел, в доме была тишина. Он потихоньку зашел в спальню, супруга мило посапывала на подушке. Дима разделся, аккуратно лег рядом, чтобы не потревожить сон любимой. Завтра выходной подумал он и незаметно для себя начал погружаться в сон.
Лучи яркого утреннего солнца разбудили Ольгу. Потянувшись, как кошка, в полусонном состоянии, она побрела в душ. Прохладный душ взбодрил Олю, а аромат чая с лимоном окончательно развеял остатки сна. Накинув теплый плюшевый халат, она вышла из душа.
- Солнышко моё, ты проснулась! С добрым утром, а я вот завтрак приготовил, твой любимый чай с лимоном и ватрушки купил в булочной, - обняв жену, как-то нерешительно и виновато произнес супруг.
-Спасибо, любимый, с добрым утром. Ты поздно пришел вчера? Я что-то умаялась и рано уснула, не дождалась тебя, а когда проснулась была уже ночь.
- Да, я, я, я на работе отчет годовой закрывал и потом с мужиками зашли по пивку выпили. Ты прости меня, что я не позвонил.
Ольга улыбнулась, посмотрев на мужа «Как котенок нашкодивший!»- подумала с материнской заботой супруга.
- Так что ты там говорил про завтрак, ммм как вкусно пахнет?
Дмитрий облегченно вздохнул и подхватил на руки супругу.
- Димка, ты сумасшедший! – запищала как ребёнок Олька.
 Несмотря на того, что Оля не о чем не догадалась, Диму всё же не покидало чувство вины. За двадцать лет он никогда и не заигрывал даже не с кем. Ему и в голову никогда не приходили мысли о других женщинах, кроме супруги. А тут что- то творилось непонятное. Неподвластное объяснению. Диму со страшной силой тянуло к этой беззаботной, сексуальной и независимой женщине. Дима весь день крутился возле жены, помогал, тараторил о чем-то беспрерывно. Словом, обычный выходной, но как-то потеплее, чем обычно. Давно уже они не проводили вместе столько времени. День быстро подошел к концу.
- Лапа моя, такой вечер прекрасный, так жаль его прерывать, - немного расстроено сказала супруга и посмотрела в глаза мужу.
- Что случилось? Опять твоя Ирина Андреевна в гости собралась? – засмеялся Дима.
- Нет, она дома. Просто Никитка приболел что-то, я часика на три к ним съезжу. Помогу с Никиткой, Иринку поддержу и вернусь, хорошо?
- Давай я с тобой поеду? – подмигнул супруг и наспех начал собираться.
- Хорошо, поехали, - Ольга даже обрадовалась, что муж так необычайно заботлив сегодня.

7

- Здравствуй, Дмитрий. Сколько лет сколько зим, - засмеялась Ирина Андреевна и похлопала мужа подруги по плечу, - заходите, вы простите, у меня неубрано, я то только Оленьку ждала, с Никиткой мне помочь.
- Да вот, не хотел жёнушку одну отпускать, - с любовью произнес супруг.
Ольга, сняв верхнюю одежду, пошла проведать Никиту, а Ирина пригласила Диму на кухню. Пока хозяйка квартиры угощала гостя чаем, Ольга ухаживала за Никитой в соседней комнате. Разговор Ирины и Дмитрия прервал телефонный звонок:
- Дима, добрый вечер. А ты не занят? – в трубке прозвучал знакомый звонкий голос.
- Нет. А в чем собственно дело? – Дима пытался говорить так, чтобы никто не понял кто по ту сторону телефона.
- Так не хочу больше с тобой разговаривать, давай приезжай ко мне, у меня для тебя сюрприз. Адрес скину через смс чтобы не заблудился, - в трубке послышались гудки.
Дмитрий немного растерянно, извинился перед гостеприимной хозяйкой и пошел к супруге.
- Олька, тут такое дело, - замялся муж.
- Что такое мой хороший? – Ольгина улыбка сделала своё дело и Дмитрий начал чувствовать такую неловкость что немного покраснел.
- Мне Антон позвонил. У него машина что-то барахлит, просил помочь, посмотреть.
- Ну так что тут такого, конечно, иди. Я домой сама доеду. Анюте и Антону привет.
- Ты не обидишься?
- Нет, что ты! – улыбнулась супруга и нежно поцеловала мужа.
Дмитрии ещё раз извинился и начал собираться.


8

Дмитрий быстро нашел нужный дом. Немного помялся у входа, растерянно закурил. Постоял ещё немного, посмотрел по сторонам, но всё-таки собрался с духом и нажал кнопку домофона. Долго никто не подходил. Начали закрадываться сомнения, правильно ли он прочитал адрес, потянулся в карман за телефон. В это время дверь неожиданно запищала и Дмитрий вошел в подъезд. Квартира сорок семь, второй этаж. Дима решил не пользоваться лифтом и не спеша пошел по лестнице вверх. Дверь квартиры была приоткрыла и от туда доносился легкий аромат вина и женского парфюма. Дима осторожно и нерешительно вошел. В квартире был полумрак. По всему дому были расставлены свечи. Из ванной в шелковом полупрозрачном халатике вышла Виолетта. Медленно прошла к оторопевшему Дмитрию. Закрыла за ним дверь.
- Привет, - прошептала шикарная манящая женщина на ушко гостю, слегка касаясь разгоряченным полуобнаженным телом.
- Привет, - дрожащим от волнения голосом пробубнил Дмитрий.
Никогда ещё он не чувствовал себя так неуверенно. Он взрослый самодостаточный мужчина, ему сорок лет, а он стоит как мальчишка перед этой шикарной и такой властной женщиной. Пока Дима робел, Виолетта расстегнула его куртку, распахнула свой халатик и начала страстно покрывать лицо и шею Димы поцелуями. В порыве страсти Дмитрий стал спешно расстегивать рубашку, стягивать брюки, не переставая целовать эту страстную женщину. Они долго целовались в коридоре, после чего Виола потянула его в спальню. Резко оттолкнув тяжело дышавшего Дмитрия на кровать, она встала перед ним на колени и принялась жарко, страстно, ласкать его. Минута забвения и Дима резко вскочил с кровати, с силой оттолкнув Виолетту с твердыми словами « Нет! Я не могу. Я женат. Я люблю Ольку.»
На ходу одеваясь, в распахнутой куртке Дима выбежал из подъезда. Долго бы он, наверное, ещё стоял так в оцепенении у подъезда если бы не зазвонил телефон.
- Лапа моя, ты где? Как машина? – в трубке послышался спокойный и такой родной голос жены.
- Да, любимая, я уже еду домой, - устало и грустно произнес Дима, переводя дыхание.


9

Дима открыл дверь и сразу почуял аромат выпечки. Ольга что-то делала на кухне и не слышала, как пришел муж. Дима стоял за спиной супруги и внимательно рассматривал её. Ведь он и не замечал, какая у него жена стройная. Каждый день бок о бок, а рассматривать супругу как-то и в голову не приходило.  Дима подошел и крепко обнял жену за плечи :  « Родная моя, любимая, солнышко моё, красавица моя, лапушка» -  шептал он и крепко прижимал к себе супругу.
- Лапа моя, ты что такой как будто последний раз видимся? – Олька подняла бровку кверху и он заметил что форма брови изменилась. И действительно, бровки Ольки стали красивой изогнутой ниточкой.
- Как же я люблю тебя родная моя,- Дима встал на колени и сжимая ручки любимой прижался к её груди.
Минуты две или может больше они стояли так – Оля с нежность смотрела на любимого, гладила его по голове, а Дима молча стоял на коленях возле супруги. Молчание нарушил возглас жены:
- Ой, у меня же пирог в духовке! – и Оля мигом выключила духовку, достала румяный ароматный пирог со словами – Слава Богу, успела. Чуть не сгорел. А то испортила бы всё. Я же твой любимый пирог с клубничным вареньем испекла.
- Да чуть не испортил всё, - грустно пробубнил Дима и пошел в спальню переодеваться.
Расстегнув ворот рубашки, Дима открыл шкаф. Взял футболку, немного постоял у шкафа и, почувствовав какой-то странный и в тоже знакомый аромат, открыл платяной шкаф, где лежали вещи супруги. Дима замер. На полках лежали вещи, которые никогда не носила его любимая: короткие юбки, блузки ярких цветов, скомканное черное длинное атласное платье…  парик жгучего черного цвета…
-Лапа моя, ну ты где пропал? – в дверях появилась Ольга и улыбнулась.
Дима застыл в недоумении – Что это? Как? Откуда?
- Дима не волнуйся, я всё сейчас объясню, - пролепетала Оля и робко вошла в комнату, присела на кровать, достала из тумбочки альбом и протянула мужу.
- Что это?
- Посмотри. И вспомни. Вспомни те годы когда мы познакомились, встречались, то время до рождения Тёмки.
Дмитрий присел рядом и начал медленно переворачивать страницы альбома. Лет 15 он не трогал эти фотографии. Вот его Олька беременная с едва округлившимся животиком, вот Олька в свадебном платье. Оля всегда раскладывала фотографии в особом порядке. Сначала те что были сделаны недавно, последние те что были сделаны давно. Вот Олька 20 летняя юная девушка… шикарная брюнетка, на шпильках в длинной красной юбке с вырезом на бедре… Как он мог забыть??? Ведь когда Оленька пришла в их коллектив она была брюнеткой и носила очень откровенные наряды. Потом свадьба, беременность и Оля перестала так следить за внешностью. Просто потому, что не было времени, потом Дима сам настоял на том, чтобы она осталась дома и не работала, соответственно, необходимость в шикарных нарядах. И он так привык к своей супруге в халатах, домашней одежде, в гости она надевает какой-нибудь неброский костюм, макияж практически не делает и волосы давно не красила…
- Оля! Зачем ты придумала эту Виолу? – муж посмотрел на Олю немного грозно.
- Ну ,понимаешь, сначала, я хотела просто разбавить наши серые скучные будни, а потом закралась идея в голову посмотреть изменишь ты мне или нет…прости я глупая…нет я дура, - сияющее Олино лицо сменилось на личико нашкодившего ребенка который вот-вот расплачется.
- Ага, дурёха моя любимая, - расхохотался Димка и повалив супруга на кровать, принялся расстегивать рубашку и стягивать с неё халатик.


Через девять месяцев у Артема Дмитриевича Ольховского появилась сестренка…


Рецензии