Увидеть и Выдержать

                ***

      
Она с раннего детства интересовалась мистикой

 и экспериментировала. Знакомые приходили в

ужас. Она гадала, вызывала духов мёртвых,

умирала, чтобы в который раз её душа окунулась

в безличную Божественную Любовь.

Позже, Она научилась вызывать в себе чувства

паники и ужаса, чтобы научиться укрощать их по

своей воле. Она искала себя.

Пришло время и Она, изучила высшую эзотери-

ческую философию, которая подтвердила Её пред-

назначение.

Сейчас, Женщина стояла под деревом на кладбище

и смотрела на призрака, появившегося над свежей

могилой. Она знала, что не убежит в страхе и не

сойдёт с ума от ужаса. Знали об этом и Небеса….

А может, проверяли Её выдержку?


Рецензии
Поиск себя это важный этап, Филун.
А преодоление страха, мне кажется,
требует намного больше усилий и
смирения, чем мы полагаем.
Удачи и радужных впечатлений!!!
С теплом,

Наталия Пегас   13.06.2013 20:47     Заявить о нарушении
Знаете, Наташа,я ещё в детстве старалась понять для чего родилась, что должна сделать, что меня интересует. Меня, как мне казалось, не интересовало ничего..., кроме аномальных явлений и паралельных миров.
моя жизнь это подтвердила.
с улыбкой,я,

Филун Джарин   14.06.2013 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.