КОмМАндировки 5

(серия "КОмМАндировки" состоит из 8 мини-рассказов написанных в формате блога и являющихся былью)

 За несколько дней до очередной командировки одногруппница что со мной работает рассказала, мол в рабочем коллективе меня обсуждают довольно активно, типа я замкнутый, нелюдимый, со мной не поговоришь, сижу с лицом без мимики потом встану пойду куда-то никому не сказав куда, открыто демонстрирую неуважение к людям. Мне это все конечно же неприятно было узнать, я думал им безразлично и никто особо не обсуждает. Также эта одногруппница дала классический совет "будь проще". Давненько уже мой знакомый на эту фразу придумал ответку: "будь метр девяносто" - очень как по мне меткую. Такая вот хрень. С одной стороны банально хитрее было бы лицемерить, улыбаться им, хоть как-то поддерживать разговор, но даже этого я не умею, по крайней мере с ними и это при том, что эти ученые и научные сотрудники вполне интеллигентны и вовсе не агрессивны. Короче переживаю я за то, что в будущем работать уже на заводе прийдется, а с тамошним контингентом будет еще более проблематично.


Рецензии