Белые ночи

Белые ночи поры Петербургской,
Звёзд очень мало в твоих небесах.
Я бы хотела, как в детстве когда-то,
Звёздочку с неба, мой милый, достать.
Чтобы считали мы звёзды как раньше,
Чтобы луной освещён был мой путь,
Чтобы как раньше ты ждал нашей встречи,
Жаль это всё не вернуть, не вернуть….
Как я хочу, чтоб сказал ты однажды:
“Эти все звёзды дарю я тебе!”
Южные звёзды вплету я в веночек,
Вставлю в колечко, а может в колье….
И, может быть, я опять засияю,
Стану прекрасной, любимой тобой,
Сам ты увидишь какою манящей,
Сказочной, новой  я вспыхну звездой!......


Рецензии
Ну, что сказать? - Превасходные стехи!

Как стехотворец стехотворцу гаворю.

Восторж. А.П.

Адепт Поэзии   14.01.2012 23:51     Заявить о нарушении
Даааааааааааааааааа, я ещё тот рифмоплёт)))))

Татьяна Шепиашвили   15.01.2012 01:01   Заявить о нарушении