Неужели Аркашка младший трагично погиб?

На Аркашку младшего напали те самые хулиганы с которыми он дрался в баре!
Вдруг  Аркашка резко схватил того лысого мужика который подставил ему нож к горлу и толкнул его на писок,отобрал у него тот самый нож который вернули лысому в ментовке и начал угрожать этим ножом остальным хулиганам чтобы они отпустили тех девушек!
Вдруг Аркашку ударил по голове тот самый лысый,он забрал свой нож и они уехали на своей машине – похитив с собой тех девушек из института!
Вдруг к Аркашке подбежали его друзья!
“Что тут произошло? Мы тебя повсюду искали Аркаш!” – кричал один из его друзей!
“Те подонки из бара! Их выпустили из тюрьмы! Они похитили ту девку из института! Мы должны помочь ей и её подругам! Тем подонкам вернули их нож! Девкам грозит опасность!!!  Чего вы ждете погнались за ними!” – прокричал Аркашка!
Они троя добежали до площадки и сели в свою машину и погнались за теми гадами...

А в тот момент Аркаша старший находился в своей секретной квартире со своей молодой любовницой...
Они оба лежали в постели и разговаривали...
“Твоя жена нетолько хочет устроиться работать в агенство она ещё и предлогала мне выйти замуж за твоего сына!” – сказала Настя Аркаше!
“А это ешё зачем? Зачем Вере это нужно?” – удивлялся Аркаша!
“Она думает что брак успокоит бунт Аркашки! Таким способом она хочет его успокоить чтобы он познал семейную жизнь и больше небунтовал!” – объяснила Настя Аркаше!
“Господи ты мой! Ах уж эта Вера со своими идеями!” – вновь удивлялся Аркаша!
“А что если она всетаки заставит меня выйти замуж за твоего сына – что будет тогда? Как мы будем продолжать встречаться Аркаша?” – поинтересовалась у него Настя! А Аркаша так и ничего и неответил а просто вздохнул от всех этих вечных проблем...
А в тот момент к модельному агенству приехала машина...
Оттуда вышла женщина на черных высоких каблуках,одета вся в красном – красный пиджак кровиного цвета!
Эта женщина была Вера Юрьевна и она приехала устроиваться работать чтобы следить за Аркашой...
Недалеко оттуда стояла черная машина и там сидел мафиоз Омар Монтеррубио со своими людьми! Он хотел увидеть кто это такая за женщина которая выдает себя за его покойнную любовь Рафаэлу Дюпот Дэль Сопранно!
Он посмотрел на неё...
”Так вот она Рафаэла Дюпот! Ну чтож вы говорили правду,эта совсем другая женщина а не моя Рафаэла...”  – сказал Дон Омар и через несколько секунд  они завели машину и уехали нагледевшись на нашу героиню Веру Юрьевну...
“Что вы здесь делаете Вера Юрьевна?” – спросил Хиполито увидев Веру Юрьевну на порогах модельного агенства!
“Ничего неспрашивай у меня Хиполито! С  этих пор я тоже буду работать в агенстве! Мне скучно и я хочу работать!” – сказала я им!
“Вера что ты здесь делаеш!” – начал спрашивать у меня мой отец  Дон Федерико!
“Ах Федерико может быть кто нибудь из вас сможет мне сказать где находиться мой дорогой муж Аркаша?” – спросила я у них и вдруг Дону Федерико стало непосебе так как он знал что Аркаша щас проводит время со своей любовницой но он немог никому об этом сказать так как он пообещал другу хранить это в секрете...

А в тот момент Аркашка младший со своими друзьями гнался через пустыню на машине за теми хулиганами...
Вдруг кончилась дорога...в конце был обрыв и там внизу вода... хулиганы остановили свою машину и выбежали чтобы подраться с Аркашкой и его друзьями...происходила смертная схватка..во время драки Аркашка вместе с лысым бандитом отдолился от своих друзей...лысый пыльнул Аркашке в лицо писка и столкнул его с обрыва! Аркаша успел схватиться одной рукой за камень и бандит так и оставил его там висеть и уехал со своими друзьями бандитами! Аркашины друзья успели поколотить тех остальных бандитов и освободить тех девок! Та дурочка в очках которая понравилась Аркашке кинулась его спасать она подала ему руку чтобы помочь ему подняться но в итоге он свалился с огромнной высоты в воду вместе со своей новой подругой!
Аркашины друзья и друзья той девки прибежали к обрыву услышав крик Аркаши и той молодой девки...они пытались разглядеть в воде своих друзей но Аркашу и его подругу нигде небыло видно...неужели Аркашка трагично погиб вместе со своей новой подругой???

Хотите узнать что будет дальше? Следите за нашим сериалом только на http://www.proza.ru/avtor/arturdmitrievic а также на http://королевствоискусств.рф/author/arturdmitrievich

Чтобы прочитать предедущие части этой истории зайдите на http://www.proza.ru/avtor/verajurevna1949


Рецензии