whore

Однажды я шел по одному унылому переулку и смотрел по сторонам. 
Мне было нечего делать и некуда идти. Совсем. 
Внезапно я услышал странный крик откуда-то сверху.
Секундой позже на асфальт передо мной упала обьемистая сумка, а за ней- предметы женского туалета. От неожиданности я остановился. 
-Whore! -повторился крик. Голос был грубый и мужской. 
Я с интересом поднял глаза вверх и увидел окна балкона, из которых высунулись крупные волосатые руки, выбросили еще что-то и скрылись. 
Еще через мгновение я услышал глухое 'whore!' из подьезда. Едва я обратил взгляд в его сторону, как оттуда вышла красивая темноволосая девушка. Ога была неопрятно и по-видимому наскоро одета. Лицо ее раскраснелось. 
Она выбежала на улицу и стала быстро собирать свои (насколько я понял) вещи. 
-Whore!! - опять крикнул мужчина, уже с балкона. 
На что девушка выпрямилась и показала ему средний палец и гордо зашагала в сторону улицы. Я услышал сдавленные рыдания.
Мужчина наверху наверное успокоился, потому что более его криков не было слышно. 
Я ничего не понимая опустился на асфальт и задумался. 
Для начала, я не понял, что кричал человек сверху. Может 'whore' - это имя девушки?  Но тогда почему мужчина выбрасывал вещи с балкона? И почему она плакала? Хотя, может 'whore' - это ругательство, и девушку на самом деле зовут Маша, Катя, Аня, Юля или как-то еще?.. Но за что обзывать такую красивую девушку? И что за жест она показала? 
-Абсурд. - Громко обьявил я и встал. 
Внезапно я увидел одну вещь, которую девушка забыла подобрать.
Это было простое черное платье, совершенно ничем не примечательное, но от взгляда на него в моей душе что-то зашевелилось. 
Я задумчиво поднял платье и пошел дальше. То есть в никуда. 
Киев, январь 2012


Рецензии