Вильнюс

   Здесь, в этом старом городе,живёт моя душа. Здесь она и возникла,росла,порой стукаясь об острые мальчишечьи рёбра,то залезая наверх в голову, то уходя в пятки.
   Когда я покинул свой родной город,душа моя заболела,заснула тяжёлым сном, и хозяин её даже себе самому бывал в тягость... Человек привыкает к домам, к родным и знакомым лицам. А мне иногда кажется, что я прирос к самому месту, где стоит мой милый Вильнюс, прилепился к её тёплому воздуху, и даже если учёные-архитекторы в смертной битве с охранной памятников победят, и всё здесь сравняют с землёй, то и тогда, на горьком пепелище, я буду знать и чувствовать свою Родину.


Рецензии
Хорошо и знакомо

Меркульева   22.02.2012 19:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.