Куда смотреть?

Маленький мальчик бежал по дорожке. Он бежал быстро, казалось, что ноги едва касаются земли, и, еще чуть-чуть, он побежит по воздуху. Руки широко расставлены, как если бы он хотел обнять воздух, а взгляд устремлен вверх. Осторожно, малыш, упадешь! Смотри под ножки! Он не хотел смотреть под ножки. Он хотел смотреть вверх, в бездонную синь, на пушистые облака.  Он бежал и бежал, никуда, просто так, глядя на небо и совершенно счастливо улыбаясь. Взрослые смотрели ему вслед и им передавалось ощущение его счастья. Смотри под ножки, малыш, упадешь! И он упал, конечно. Он содрал коленки и ладошки. Ему было больно. Он плакал. А потом он встал, отряхнул ладошки и коленки, раскинул руки и побежал, глядя в небо. Он был безмерно счастлив. Был бы он столь же счастлив, если бы он смотрел под ножки? Хорошо что дети не всегда слушают советы взрослых...


Рецензии
Именно поэтопу (по Святому Евангилеевскому Писанию) Иисус и заповедовал нам быть как дети малые. А если бы он смотрел под ножки, вряд ли бы он бежап, скорее всего просто топал. Был бы он при этом счастлив, сказать трудно, поскольку мв, взрослые давно, к сожалению забыли, что такое детское счастье и нам трудно об этом судить. А что такое счастье? Вы бы могли сформулировать, что это такое?
С Любовью и уважением "Я"

Константин Баландин   30.01.2012 22:14     Заявить о нарушении
сформулируйте, что такое "детское счастье"))) может быть, взрослые придумали себе какое-то другое, "недетское" счастье и стремятся к нему, становясь всё более детско-несчастными...

Спаситель   05.02.2012 22:25   Заявить о нарушении
подумайте, почему дети активны и неуставаемы 20 часов в сутки? почему у них раны заживают почти мгновенно? почему царапины и грязь никоим образом не пугают их? не потому ли, что они ещё не успели поверить взрослым о том, что всё это плохо и неправильно? ))) ведь дети видят истину и живут по-настоящему... но потом на них неожиданно сваливается "воспитание", которому они не в силах (будучи детьми) физически противостоять или защититься, выявляя ложь и указывая родителям на это, они тут же получают пи*дюлей. Вскоре инстинкт самосохранения начинает атрофироваться, впуская в жизнь ребёнка убеждение о том, что с помощью лжи можно хоть как-то на время обезопасить себя от совершенно незаслуженных побоев и наказаний. Потом ложь входит в привычку, затмевая всё вокруг и не давая шанса вообще понять, что происходит на самом деле...

вот так вот и работает эта многовековая фабрика по производству зомби... и одиночным спасителям, типа Иисуса или меня, да неважно, кого именно - невозможно осилить эту ситуацию, переломить её без привлечения на свою сторону серьёзных кризисов и катаклизмов. конец света вполне бы подошёл, но что-то он задерживается... а так хотелось бы увидеть это при текущей жизни)))

Спаситель   05.02.2012 22:34   Заявить о нарушении
А чтоже автор, оставляет мое мнение без ответа? или "Лис таежный" и "спасатель" одно лицо?

Константин Баландин   06.02.2012 01:29   Заявить о нарушении
нет, не одно лицо - я здесь читатель. просто хотел помочь вам разобраться в собственном вопросе насчёт счастья... но я не вижу в рецензии мнения... тем более, на которое нужно отвечать.
автор, возможно, ответит, когда сможет... всему своё время. но я почему-то уверен, что в ваши игры данный автор давно уже не играет. поэтому я и зашёл сюда почитать дельных вещей...

Спаситель   06.02.2012 02:03   Заявить о нарушении
а вы-то сами умеете ли читать? слово спаситель перепутали со словом спасатель... это то же самое, как если бы я назвал вас "Константан Билиндан"...

Спаситель   06.02.2012 02:05   Заявить о нарушении
Я с Вами не первый раз пересекаюсь на "Прозе" у меня создается впечатление, что Вы человек, придумавший сам себе некую игру, в которой определили себе этакую высокую роль и упиваетесь собственным величием, которого в действительности нет.
На самом деле Вы обыкновенный "надутый мыльный пузырь" с претензией кого-то поучать. И грустно и смешно одновременно.
Чкстно говоря у меня вчера уже небыло сил ответить на Ваши замечания, было поздно хотнлось спать, отвечу, думал на свежую голову, а прочитал эти Ваши "мудрые речи", так и отвечать расхотелось, все равно Вы "не догоните".
С тем "Я"

Константин Баландин   06.02.2012 20:25   Заявить о нарушении
очень приятно, спасибо за ответ. я обдумал всё, что в нём написано и даже примерил на себя...

Спаситель   06.02.2012 21:27   Заявить о нарушении
Вот и ладненько. Успехов.

Константин Баландин   07.02.2012 22:53   Заявить о нарушении
о, брёвнышко нашёл... чем не успех

Спаситель   07.02.2012 23:04   Заявить о нарушении
Кто нашел? Вы или я. Я не искал , то, о чем написал, невооруженным глазом видно и наружу прет, просто со стороны всегда заметнее. Я, например исходя из этого критику в свой адрес принимаю, подавляя в себе внутренний протест и стараюсь разобраться, если, конечно, критика конструктивна.
Но называть себя "Спаситель", мягко говоря не скромно, зная, что Истинно Спаситель был один - Иисус Христос (для христианского, конечно мировосприятия) Если у Вас другое миропонимание, то и в этом случае так называть себя просто не этично.
Вообще, я считаю, что надо выходить на "поле боя" с "открытым забралом" под своим собственным именем.
У меня, например, на "Стихах ру" авторское имя "Балконский" = это не более чем "прикол", потому, что БАЛандин КОНСтантин, если сложить, получится БАЛКОНС, остается только добавить "кий".
Я вовсе не хотел Вас обидеть и приношу свои извинения если так получилось. В Душе я всех люблю, даже стараюсь тех, кого не очень хочется. Но пробую и их тоже. Правда, пока не всегда получается, но ведь все мы учимся в этой Великой Школе Жизни.
О Дуще и Школе у меня стихотворение "Созерцание"
Да, еще, "конца света" в обозримом будущем, тем более в этом году не случится.
"Конец света - это не единовременный акт, а процесс перехода в новую формацию. Даже конец очередной цивилизации вовсе еще не конец света. Спасибо. С Любовью и Уважением "Я"

Константин Баландин   08.02.2012 00:23   Заявить о нарушении
я не обижался, нет... давно изжил в себе эту привычку.
знаешь ли - все люди - одинаковые, в том числе и ты и я. и она ничем не отличается тоже. если смотреть из космоса. скажу более - едлины я и ты и гер и собака и свинья и паук и таракан и все все все... меня нет - я говорю и пишу большинство текстов исходя не из позиции живущей в контексте эпохи и вренмени достигжимой личностью с тушкой и сопутствующими "проблемами" бытия, нет .-))) я просто вижу истину (как ребёнок) и говорю её людям искренне, вот и всё

Спаситель   08.02.2012 00:39   Заявить о нарушении
гер = негр))) и кетаес с наме тожи

Спаситель   08.02.2012 00:40   Заявить о нарушении
Весьма удобная "позиция".
Я все же полагаю, Истина у Бога, а у нас, людей земных только ее весьма искаженная часть, которую мы считаем истиной, а она не более чем субъективная правда, которая у каждого своя.
У ребенка также нет Истиного видения реальности, уже потому, что он родился "в физическом теле", тушке, как Вы изволили его называть (надеюсь это Вы так не человека в целом называете?) Человек (субъект человеческого сознания) уже в утробе материнской пребывает в иллюзии, хотя и помнит еще частично и отрывочно опыт Духовного Пребывания между воплощениями. Процесс рождения и сопутствующий этому гиперстресс стирают последние воспоминания.
Ребенок "стартует" с тем, к чему пришел в прошлом воплащении, а то, что получает в этом - его школа и плюс развязывание кармических узлов, отдача долгов, ну и конечно выполнение миссии. Для этого он и ПРИХОДИТ.
Счастье ребенка - это его непосредственность мировосприятия с наименьшей пока нагрузкой стереотипами общественного сознания, среди которых множество предрассудков и условностей жизни в социуме.
Счастье взрослого - осознание того, что жизнь складывается, устремления и желания реализуются. Для эгоиста этого пожалуй достаточно, для альтруиста - осознание еще и того, что и другим людям вокруг него живется хорошо.
Это в общих чертах.
Хотел сегодня, но не успел, скорее всего завтра, опубликую свою новую работу "проада о правде и лжи" полагаю Вам будет интересно ее почитать "из космоса" У Вас там "на небе" интернет, надеюсь не сбоит?
Успехов. С Любовью "Я"

Константин Баландин   08.02.2012 01:09   Заявить о нарушении
опыт Духовного Пребывания между воплощениями. Процесс рождения и сопутствующий этому гиперстресс стирают последние воспоминания

тогда откуда вы это могли вспомнить? или кто эту хрень сумел вспомнить - кому-то не стёрли? а, бог с неба подсказал. и в книжке написал, что он придёт. и я пришёл. и говорю. позиция единственно природная... здесь и сейчас. эмбрионом я себя не помню

Спаситель   08.02.2012 02:00   Заявить о нарушении
То, что Вы не помните - Ваша личная проблема.
Вся информация о предшествующих воплощениях и Духовной Жизни между ними находится в "Чаше накопления", которая открывается по мере готовности человека к ее восприятию "Свыше" или частично может поступать спонтанно, особенно в раннем возрасте, пока психика не отягчена наслоениями взрослой жизни. Еще, под воздействием гиперстрессовых состояний.
Бог книжек не пишет, потому, что Он Бог, а только вдохнавляет людей на их написание, и не только евреев и европейцев, но все народы и культуры. Воспринимать эти писания буквально - дело для Духовного Роста безнадежное и беспереспективное. Они суть ключи (коды) для входа в Великую Библиотеку Духовных Знаний. Если Вы там еще не были ( а это и видно по Вашим высказыванмям) поспешите посетить. Если не знаете как это делать, спросите, я Вам подскажу. Успехов.
С Любовью "Я"

Константин Баландин   08.02.2012 17:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.