Глава 29 Готовимся выходить

Очередное солнечное утро, на улице были слышны громкие стуки металла и противный скрип, который всю ночь мешал спать всем нашим героям, вот видно какое состояние после войны, точнее в начале войны, конечно, все понимали, что эта атака была предупреждение и их ждёт ещё больше несчастий. Из кухни чувствовался запах чего-то жареного и Кейн это хорошо ощущал, он окончательно проснулся, потянулся, но не хотел вставать, он думал, что ниндзя быть на много веселее, но это не так, он не ходит на всякие смертельные задание, такими темпами героям точно не станешь, да и учитель Акито вряд ли сейчас будет доставать им задания, с того момента как Кейн стал ниндзя, он так и не отправился не на одно задание, но его это не останавливало и он продолжал верить в то, что будет лучшим в деревне, да что там в деревне в мире. Он услышал чьи-то громкие шаги и крепко закрыл глаза, что бы подумали, что он ещё спит и не заставлял вставать, он думал, что это его мать, которая уже идёт в комнату, что бы разбудить Кейна, который явно уже опоздал на общий сбор команды. Но он ошибся это была не его мать, да и не сестра, это был его временный сосед - Ичиматсу, которого Кейна принял к себе в дом на время, пока тот не найдёт себе новый дом в деревне и не освоиться.
- Кейн. - шёпотом произнёс парень, который явно не хотел портить впечатление о себе. - Кейн, просыпайся. - продолжил Ичиматсу.
- Блин, Ичиматсу, ты мне сейчас так напоминаешь мою маму...Отстань. - сказал Кейн и накрылся одеялом.
- Ну, я хотел сказать, что ты уже на двадцать минут опоздал на собрание и я приготовил завтрак. - так же спокойно сказал Ичиматсу.
- Блин, ещё и это собрание...А где Дестри? - спросил Кейн и уже было ясно, что он уже не хочет спать и собирается вставать.
- Уже давно ушла...Она сказала, что скоро будут какие-то парные бои и все наставники собирают своих учеников, что бы объяснить правила.
- Чёрт! Парные бои! - Кейна как будто облили холодной водой, он быстро вскочил на ноги побежал к стулу на которых были штаны, он мгновенно напялил их на себя, одел кеды, которые лежали на полу, схватил сумку с кинжалами и взрывными бомбами и побежал на выход.
- Кейн, а как же завтрак? - в след парню крикнул Ичиматсу, но Кейн его не услышал, или сделал вид, что не услышал и убежал. - Хмм...Парные бои...Что это такое? - тихо сам у себя спросил парень. - Надо пойти проверить, может, что-то интересное, хотя нет, надо с начало пойти к лидеру деревни. - так же тихо произнёс парень и выбежал из дома Кейна.
***
- Как я мог забыть...Парные бои...Если я сейчас не попаду туда, я буду ненавидеть себя всю оставшуюся жизнь...- говорил Кейн и ускорял темп бега, вот он уже подбегал к парку в котором и должно было происходить собрание их команды, к счастью он успел, ну как сказать успел, он конечно же опоздал, но не на так долго насколько ожидал.
- И вот, я хочу что бы вы подписали это, если конечно вы хотите попасть на парные бои. - Кейн услышал реплику учителя.
- Я подписываю! - уже с большого расстояния кричал Кейн.
Все сразу же повернулись в сторону Кейна. Учитель в принципе и не был удивлён, что Кейн опоздает по-этому просто почесал затылок и улыбнулся, Рин мило улыбнулась и смотрела на Кейна, а Сакори лишь безразлично ухмыльнулся и перевёл взгляд снова на учителя.
- Ну, раз уж все в сборе, тогда я могу выдать вам листы, что бы вы подписались. - Акито выдал листики Кейну, Сакори и Рин. Кейн сразу же хотел подписать его, но учитель его остановил. - Постой, Кейн, твой уровень ниндзя ещё не так высок, что бы так сразу принимать решение попасть на парные бои, понимаешь, тут не всё так просто, как ты думаешь. - пугающе начал говорить учитель Акито. Хех, а не удивительно, почему это Сакори и Рин не сразу подписали, а смотрели на него. - Слушай, Кейн, поскольку ты опоздал мне надо тебе ещё раз это рассказать...Понимаешь, на парные бои идут не только ниндзя третьего ранга и не только ниндзя из Катакири.
- Как? Туда могут идти и ниндзя первого ранга? - удивлённо спросил Кейн.
- Хе-хе-хе...Нет, видишь ли, туда идут и ниндзя второго ранга, да и к тому же ещё надо иметь силы дойти до места, в котором будут проводиться парные бои. - сказал учитель.
- Ну и что тут тяжёлого? - спросил Кейн.
- Ты так и не понял, по пути тебя смогут бить другие нидзя из других команд, не все хотят что бы все туда попали, многие не доходят до туда, а многие и умирают по дороге...- сказал учитель и опустил глаза в землю.
- Тоесть...По дороге нас смогут избить и мы туда не попадём? - переспросил Кейн.
- Удивительно, ты понял! - с сарказмом в голосе сказал Сакори.
- Ну и хорошо! Тогда мы просто всех вырубим по дороге! - оптимистически вскрикнул Кейн.
- Кто? Рин не дерётся, она может только лечить, твой уровень ниндзя был хуже всех ниндзя в школе из твоего выпуска, да что там из твоего выпуска, ты насколько я помню был худшим за последние десять лет, остаётся Сакори - лучший ученик в школе ниндзя и тот, кто ещё не разу не проиграл в школе и сдал на отлично все экзамены...На него все и будут нападать, что бы убрать заранее, а если проиграет Сакори, тогда проиграет вся наша команда, я советую вам подумать прежде чем туда идти, честно говоря, я категорически против того, что бы вы туда шли, но к сожалению это было решение нового лидера, хочет ли ниндзя туда идти или нет, а я не имею никаких прав вам запрещать. - сказал учитель и обвёл взглядом всех своих учеников, даже Кейн сейчас испугался.
- А...это...мы пойдём по одному или можем идти командой? - тихо спросила Рин.
- Если подпишитесь на бой втроём, то пойдёте втроём, если подпишитесь вдвоём, то пойдёте вдвоём, если подпишется только один из вас...Ну тогда он пойдёт один, точнее далеко он не дойдёт, потому что одиночек убирают первыми, мой вам совет, если вы пойдёте все, то сдружитесь с ещё одной командой, что бы проще было идти вместе. - учитель закончил свои поучения.
- А где это будет происходить? - холодно спросил Сакори.
- На стадионе Олимпика. - сказал учитель.
Сакори не долго думая вытянул у себя из сумки ручку, покрутил на пальцах и подписал лист, сразу же протянул его учителю. Акито и не сомневался, он ухмыльнулся, взял лист и положил в папку, он перевёл свой взгляд на Кейна, который уже был не так смел, как с начало, он сглотнул слюну и медленно и криво расписался, потому что у него очень дрожали руки. Акито так же взял лист Кейна и положил его в папку, после они втроём посмотрели на Рин, она очень испугалась, она не хотела туда идти, она боялась и понимала, что её уровень мал, там будут столько гениальных ниндзя, возможно, даже сильнее чем Сакори, она опустила глаза в землю и сказала:
- Извините...- это было так тихо, что было практически не слышно. - Я боюсь...Я не готова туда идти. - она протянула листик Акито, он молча положил и её листик в папку.
- Ясно. - Ты свободна. Кейн и Сакори останьтесь, мне надо с вами поговорить.
Рин повернулась спиной к парням и пошла куда-то вдаль, в тот момент из её глаз покатилась слеза.
***
Ичиматсу подходил к кабинету лидера, он тихо постучался в дверь и услышал чей-то голос из кабинета.
- Заходите.
Он открыл дверь и зашёл в кабинет, в кресле сидел новый лидер деревни - Сами.
- Здравствуйте. - сказал Ичиматсу и смотрел на Сами.
- Привет...Ты кто? Я тебя тут раньше не замечал. - ответил Сами.
- Я тут недавно, я сюда попал во время того, как на Вашу деревню кто-то напал, я пока жил у Кейна, а сейчас пришёл к Вам, не могли бы Вы выдать мне квартиру в деревне на время?
- Ты что, парень, думаешь я так всем вподряд раздаю квартиры, а вдруг ты шпион. - сказал Сами и пришурил глаза.
- Нет, я не шпион! - вскрикнул парень.
- Ладно, я тебе верю, а хочешь я тебе дам квартиру и ты будешь моим шпионом?
- В смысле - удивлённо переспросил парень.
- Ты слышал о парных боях? - спросил Сами.
- Да, Кейн туда собирается. - ответил Ичиматсу.
- Вот и отличненько, за ним ты и будешь следить, а ещё и за Сакори, это его товарищ по команде. - сказал Сами.
- Зачем? - спросил Ичиматсу.
- Меньше знаешь крепче спишь, ну что, согласен? - спросил Сами и протянул руку Ичиматсу.
- А квартира точно будет? - спросил Ичиматсу.
- Да.
- А что насчёт денег?
- Вот, это деловой человек, такими темпами станешь моей правой рукой. - Сами ухмыльнулся. - За время пока будешь шпионить получишь столько денег, что хватит тебе, твоим детям, твоим внукам, да и правнукам немножко останется.
- Тогда я согласен! - сказал Ичиматсу, улыбнулся и пожал руку Сами.
- Славно, считай, что ты уже записан на парные бои, ты должен попасть в команду к Кейну и Сакори...Свободен! - сказал Сами, Ичиматсу молча встал и ушёл. На лице Сами появилась коварная ухмылка, вот он нашёл ещё одного человека, которым легко можно пользоваться, для него деревня стала просто игрушкой...
***
Рин молча шла по улице, залезла на одну из крыш, свесила ноги и смотрела на землю, она считала себя предательницей команды, потому что не пошла вместе с ребятами, но в то же время убеждала себя в обратном, она думала "зачем? Я так и так не дойду до туда и проиграю, а ещё хуже...умру." Она сидела на крыше и из её глаз катились слёзы, но одновременно с этим она очень хотела туда попасть, если бы она дошла до "Олимпики", то она бы смогла бы познакомиться со столькими великими медиками и получить столько опыта, сколько ни когда не получит. В тот же момент не далеко от крыши, на которой сидела Рин шёл Ичиматсу, который был рад, он получил квартиру, деньги, уважение лидера и пропуск на парные бои за пять минут, он считал, что это его счастливый день. Он увидел девочку сидящую на крыше и плачущую, он поднялся на верх и подошёл к ней.
- Привет. - сказал Ичиматсу и сел рядом с ней. - Что-то случилось?
Рин вздрогнула и сразу перевела взгляд на прибывшего парня, они были не знакомы, да вообще в деревне кроме Кейна, Сакори, Сами и Дестри Ичиматсу пока ещё ни кого не знал.
Рин отошла от внезапного шока и ответила:
- Да нет...Всё нормально. - Она вытерла слёзы, которые катились по её щекам и мило улыбнулась.
- Да ладно, колись, что случилось? - спросил Ичиматсу.
- Правда, ничего. - пробовала отбиться от незнакомца Рин.
- Врёшь, а плачешь ты просто так? От радости? - спросил Ичиматсу и улыбнулся.
- Ну, я думаю ты слышал о парных боях...
- И тут парные бои...- перебил девушку Ичиматсу.
- В смысле?
- Да нет, продолжай. - Ичиматсу снова улыбнулся.
- Так вот, я боюсь туда идти и не подписала лист и подвела свою команду.
- А что там страшного? Там такие же ниндзя как и мы...Ты же закончила школу ниндзя, значит ты достойна своего звания "ниндзя" и можешь легко туда идти, или ты там училась четыре года просто так? Надо всем доказывать, что ты умеешь и не боишься! - Ичиматсу пробовал подбодрить Рин.
- Точно! Ты прав! Чего я тут расплакалась, плачем ни чего не изменить! Я пойду к учителю Акито и скажу, что я пойду в путь с Кейном и Сакори! - Рин вскочила на ноги. - Кстати, меня Рин зовут. - сказал Рин и улыбнулась, она забыла, что не представилась.
- С кем!? - зрачки Ичиматсу расширились, но понял, что допустил очень большую ошибку, он ведь легко мог занять место той девчонки, а теперь вряд ли у него что-то получиться. - Ичиматсу. - сказал парень и пожал руку девочке.
- Извини, мне надо бежать, пока я не опоздала.
Рин побежала в парк в котором было их собрание в надежде, что Акито, Кейн и Сакори ещё не ушли.
***
- Кейн, Сакори...Поскольку Рин не пошла, то вам будет очень тяжело, вам придётся идти вдвоём, будьте осторожны. - говорил учитель.
- Да ладно, учитель, мы сможем за себя постоять! - сказал Кейн и постучал себя по груди.
- Да...- безразлично сказал Сакори.
- Ладно, тогда придите сюда в семь утра, кстати возьмите с собой одежду, еду, потому что вы пойдёте долго, а ещё и на стадионе будете долго. - сказал учитель.
Сакори и Кейн махнули головой и увидели чей-то силуэт, который бежит в их сторону, она пригляделись и увидели, что это бежит Рин.
- Рин? - спросил Кейн.
- Учитель! Я пойду на Олимпику! Я достойна! - кричала Рин.
На лице учителя появилась улыбка, Рин подбежала к ним, учитель дал ей листик, она не думая расписалась и улыбалась.
- Отлично! Ты идёшь с нами! - крикнул Кейн и обнял Рин, а Сакори уже тут не было.


Рецензии