и это всё-ты

и я всё равно думаю что ты скучаешь
по-крайней мере мне хотелось бы в это верить
таешь.куришь.вокруг сигаретный дым
ты любишь меня.ведь правда.и в обратном меня не уверить

и то резкое,грубое,холодное "отвали\отстань\уходи"
без права на возврат.просто оставить в покое.
"ты такая же как все лживая,лицемерная,злая "
но каждый день вижу тебя\нахожу в каждом слове

"я забыл,забил и даже не вспомню.просто не буду
не хочу.видеть вас\слышать\читать
вспоминать кто кому и сколько врал.
и разбивать при этом посуду"

такой холодный,жестокий."и это ты всё
и все те до тебя.кто не верил,не ждал
не любил.выжидал пока с ума сойду
и сошёл.ненавидеть всех и каждого
кого когда-то терпел и ценил"

"и отсутствие твоего присутствия делает мне хорошо
что хочется лезть на стены.бить кулаками в двери и стёкла
разбивать окна.и рушить всё,что когда то было "нами"
ты замечательная для тех,кто совсем никого не нашёл.
пока злилась,мир рушился прямо у нас под ногами "

а где-то сейчас\на другом конце города\кто-то счастлив
кто-то задувает свечи.кто-то кого-то калечит
выворачивает душу.падает на землю
"меня твоё притворное "я просто люблю тебя" нихуя не лечит
и не лечило"

"а то что раньше билось
невыносимо сейчас болит
это что то непременно бы ещё в кого-то влюбилось
если бы не ты"


Рецензии