Вот ведь как сложилось...

   Мои миниатюрные скульптуры из гипса.
 

  Несколько лет назад, я стала пробовать писать. Отнесла первую статью в местную газету. Не ожидала, что её напечатают, причём без единой поправки.  В тот момент, когда взяла в руки газету со своей публикацией, возможно и подхватила "вирус графомании".  По проторенной тропе второй раз  отправилась в редакцию. 
Неожиданно для себя увлеклась творчеством. Заметила, что обдумывая очередной сюжет, отвлекаюсь от мыслей, порой совсем невесёлых.
Внимательней стала приглядываться к тому, что меня окружает.   Число публикаций в различных газетах достигло "невероятно громадной цифры" - двадцать пять.
Ну надо же, откуда  темы взялись,- думала я, перебирая вырезки из газет.


 
  В 2011 году, я влилась в ряды тех, кто пишет на страницах "проза.ру".  Появилась возможность знакомиться с творчеством других людей.  Пришло понимание того, что не одинока в своих мыслях, переживаниях, думах. В какой-то мере виртуальность заменяет действительность. Появились свои постоянные читатели, и конечно же, много  людей, от  творчества которых получаю большое удовольствие.


 Все тексты я, почти всегда, иллюстрирую своим снимками и работами из пластика, пробки, гипса...


  Возвращаясь иногда к своим публикациям на социальную тему, задумалась о том, что со мною что-то происходит.  Почему так много проблемных статей? Почему я вижу происходящее в чёрном свете?  Неужели все хорошее, светлое, радостное, осталось в прошлом? С годами растерялся оптимизм, смешливость, способность смотреть на всё с юмором.
 

 Только что добавив на свою страничку очередную миниатюру, вспомнила, как удивлялась, что находятся те, которым  нравится то, о чем я пишу. Бывают, конечно, мысли, что всё это -ерунда.
  Но ведь находится "добрый зритель в девятом ряду"...


Рецензии
Обычные раздумья серьезного человека. Вы не одиноки в этом. А юмор - он ведь от настроения идет!

Ирина Некрасова   23.02.2012 17:49     Заявить о нарушении
Спасибо, тёзка! Всего Вам доброго!

Ирина Шульц   23.02.2012 18:06   Заявить о нарушении