Я всего лишь фрагмент

Оставьте, забудьте, сотрите из потертых страниц своей  жизни!
Я страшный сон, которому не суждено ни разу воплотиться
Вам все причудилось, приснилось: и пламенные речи о любви,
О доброте, небесной красоте и радости обычной,
Которым в мире нету места.

Я всего лишь фрагмент, что забудете вы на рассвете
Дыхание свежего ветра развеет меня по планете
Не ищите меня в кабаках пресловутых,
Даже там не найти мне приюта.
Наши жизни расписаны все наперед,
Вот осталось чуть-чуть, и настал мой черед.

Уходить не боюсь, и не жаль мне того, что изжито.
Мы куда-то спешим, спотыкаемся, снова встаем.
Этот ритм не для нашего мира, снова мы в западне,
Но мы верим, что еще не забыты и протянут нам руку
И помогут нам встать, отряхнут и подскажут проверенный путь!

И идем мы опять, в никуда, но с улыбкой взор обращая,
На прохожих, на музыку, что играет седой музыкант,
На желание жить, хоть не знаем и сколько,
Только лишь бы почувствовать запах жизни свободной!
Чтобы так без душевных оков и печалей,
Чтобы счастье мирское каждый прожитый миг озаряло!


Рецензии