Любопытный вопрос

               
               
      - Справочное? Скажите, Наташа любит меня?
      - Таких справок не даём.
      - А какие даёте?
      - Разные. Где перетянуть диван. Как проехать на Рижский вокзал. Можем даже сказать, какая погода будет в конце недели. Хотите?
      - Ну, давайте хоть погоду.
      - Ветер неустойчивый, слабый. Температура днём двадцать пять-двадцать семь. Местами осадки.
      - Местами, говорите? А какими именно?
      - В Сокольниках дождя не будет.
      - С Сокольниками полная ясность. С Наташей – наоборот.
      - В порядке компенсации можем подсказать, где водятся белые грибы.
      - А что? Пригодится. Давайте.
      - Записывайте.
      - Так, так, так. Записал.
      - Ну, что вам ещё?
      - Так я всё насчёт Наташи. Как там прогнозы на этот счёт?
      - Понимаете, чтобы строить прогнозы, нужно располагать исчерпывающими исходными данными. А мы о вас ничего не знаем.
      - Спрашивайте. Отвечу.
      - Ладно. Что вы можете сказать о себе. Только самое существенное.
      - Я студент. Будущий инженер. Характер умеренный, континентальный, местами порывистый. Увлекаюсь компьютером, резьбой по дереву, рыбалкой.
Второй разряд по дзю-до. Любимый футболист – Стрельцов, любимый хоккеист – Третьяк, любимая девушка – Наташа.
      - Достаточно. Ваш коэффициент девяносто два.
      - Это много или мало?
      - Смотря с кем сравнивать.
      - Я же сказал: с Наташей.
      - Тогда расскажите о ней. Тоже – самое главное.
      - Пожалуйста. Она студентка. Будущий врач. Увлекается литературой, музыкой, живописью. Прекрасно вяжет и кулинарит. Любимый поэт – Есенин, любимый композитор – Бетховен.
      - Достаточно. Коэффициент интеллекта – сто сорок пять.
      - Ого!
      - Да. Вам до неё ещё тянуться.
      - Значит, я ей не пара?
      - Мы так не сказали.
      - У меня есть надежда?
      - Конечно. Работайте над собой, растите, самосовершенствуйтесь.
      - Я-то не против. Только бы знать, любит ли она меня?
      - А позвоните ей и спросите.
      - Звонил. Занято.
      - Занято? Это опасно. Звоните ещё раз. Будьте настойчивей.
      - Думаете, поможет?
      - Зависит от вас.
      - Спасибо. Попробую. Алло, Наташа? С кем это ты так долго говорила? С Вероникой? Точно, с Вероникой? Нет, к ней я тебя не ревную. Я тут тоже кое-куда звонил. В справочное бюро. Обещают тёплую погоду, белые грибы и хорошее настроение. Поедем? Вот и чудесно. Кстати, я там кое о чём у тебя спрошу. Очень любопытный вопрос подготовил. Зачем же сгорать от нетерпения? Лучше сгорать от другого чувства. Какого? А ты догадайся. До встречи. Очень верю в тебя.
      


Рецензии