Фотосет

      Фотовспышки. Щелканье затвора фотоаппарата: «Да! Хорошо! Молодцы! А теперь в профиль... Отлично! Машенька - ты прелесть! Антон, брутальней! Ты же мачо!! Отлично, ребята!» И снимать, снимать… Кай откинуть прядку волос  с потного лба.  От постоянного нажимания на кнопку уже побаливал палец. И глаза непроизвольно прикрываются от вспышки. Еще пара кадров... и все...
- Так!  Перерыв... - выдохнул.  И не глядя на моделей  на подиуме, пошел в угол студии, за ширму, где импровизированный кабинет. Уселся в кресло и бутылку воды в руки. Пара глотков. Взгляд отсутствующий. Автоматически телефон достал... Позвонить? Пальцы привычно на быстрый набор. Гудки...  «Я хочу его видеть... хочу, хочу... Фред, ну, пожалуйста... возьми трубку... возьми...» В висках пульсация. И все сейчас в этих гудках.
- Да... - Фред сощурился в темноте. Ветки голые мотаются перед фонарем.
- Привет... – звуки все разом ушли, Кай прикрыл глаза.
- Привет, - Фред чуть хрипло.
- Фред, - Кай губу закусил. Почему так тяжело говорить?
- Ну...
- Я... – сморгнуть, не понятно, почему реальность плывет…
- Да…
- Забери меня отсюда, -  Кай выдохом, еле сдерживая крик. Затылком в стену.
Фред – полупьяный, тяжелый и большой, так что самому от себя тошно:
- Хорошо... Куда приехать? - сжал челюсти и втянул воздух.
- Студия «Люмьер» на проспекте… - где-то из-за ширмы голоса. Взрыв хохота.
Фред - сматывать свое огромное длинное тело, превращать в человека все эти витки:
-  Хорошо, я приеду через... полчаса, -  и отрубил.
 Кай, уже в короткие гудки:
- Хорошо… Полчаса... - и поднялся тяжело. Веселые голоса. И взгляды искристые. Но… - Умолкли!!!!! - сорвался на визг. Ребята с недоумением:
- Кай...
- Работать,  черти!
Модели, две девочки и мальчик, враз смолкли. И на подиум.
- Работаем… -  к фотоаппарату на штативе тело бросил, - Встали!
     Музыка сквозь шум в ушах: «Я их поубиваю нахер!» Сдерживаться, что бы не вылететь из студии, прямо в промозглое, на улицу. И не орать. Вдох-выдох... Полчаса... А потом... Потом, пусть хоть убьет. Вспышка, клик... щелчок затвора. «Звери... сссссссук, - скрипнул зубами, - Гламурные зверьки, бляяяяяяяя… Не-на-ви-жуууууууу!» - сморгнул. На таймер глянул – пятнадцать минут. Вдох.  И шарить чувствами, шарить... Тянуться к тому, который сейчас едет где-то… Тянуться, как щупальцами, ветками. Щелчок, вспышка. «У него семья…  у него есть ребенок, а я...»
- Антон, ближе... и руки положи Ане на бедра! – автоматически отдаю распоряжения. Клац... Манекены.  Глаза пустые. Куклы.  Взгляд на таймер: еще пять минут. На подиуме смена поз. Тела будто шарнирные… и вдруг мелькнуло в голове, а если... И следом: «Хочу его...»
- Прекрасно! Молодцы…  и все свободны…
    Фред мутными глазами по кухне: «Какой подходящий момент... - улыбнулся, - мне так же надо спастись от себя» Дышать... Тушить воспоминания... Вдыхать их в себя, укладывать витками... Превращаться в человека. В соседней комнате весело поет телевизор.  Дышать в темноте, между ветками и фонарем... «Да, я сейчас буду в форме... - посмотрел на бутылку коньяка, - Нет, не хочу... Бесполезно, сейчас не поможет»  Мучительно втаскивать себя большого, в себя реального. Жена, глянула искоса:
 - Ты опять пил?
- Нет,-  забрал свитер с кресла.
- Куда ты?
- За сигаретами, - из коридора уже ответил. И подумал: «Потом поругаемся». Конец хвоста затянул в себя и оделся. Вышел в дверь, на улицу, махнул рукой первой попавшейся машине:
- На проспект… - сел в старые «Жигули». Покатили. В окно смотреть, в бок. Фары, фонари, витрины. На проспекте, на самом углу, «Люмьер» переливами. Сморгнуть. Уже человек. И водителю:
- Вон там,  в неоновом синем свете. Спасибо, - протянул деньги. Из машины выбрался. Куда тут? А, наверное, сюда. В широком окне витрины  фото в ретро стиле: парень в шляпе а-ля гангстеры Чикаго 30-х. Толкнул дверь:
 - Я в студию, - меланхоличному охраннику.  Тот только посмотрел. Фред усмехнулся: «У меня, наверное, вид угрожающий?» Вестибюль, дальше прошел по полутемному коридору, на голоса. Щебет из студии. Толкнул раскрывающиеся двери, окантованные полоской меди. Вошел и сощурился на свет. Тряхнул куртку,  капли с меха блестящими слезинками.  Взгляд на освещенный подиум, мимо девочки со светлыми волосами до попы, и дальше в полумрак. Увидел – Кай…
-  Прекрасно! Молодцы…  и все свободны… - и будто почувствовав, Кай обернулся на двери. «Фред…» Он подошел, как будто сейчас достанет пистолет, и убьет нахуй:
- Добрый вечер…
- Вечер добрый…
- Ну? – мужчины друг напротив друга. Кай поднял глаза на лицо Фреда.
- Кааааай, пока… - модели жеманно.  Кай в ответ махнул рукой,  мол, выметайтесь. И на Фреда смотрит. Дверь закрылась за моделями. Затухающее, по коридору, шаги.
- Фред...
- Я за него, - чуть улыбнулся.
- Есть идея, - Кай в глаза смотрит.
- Слушаю…
Кай, стараюсь сдержать улыбку и рвущееся наружу горячее, то, что звериным таким, утробным рыком.
- Фотосет…  я хочу тебя…  пофотать… - зрачки в точку и тут же, резко широко: «Я идиот? Он же мне сейчас вломит»
- Да? – глаза Фреда узкими щелочками.
- Да…
- А я хочу тебя трахнуть… - и невинная улыбка, которую, впрочем, тут же стер.
- Да? - где-то хлопок двери и тишина.
- Вместо фото…
- Давай, - Кай прошел вокруг Фреда  и к подиуму подошел.
- Давай… - Фред, не торопясь от камеры расстегнул ремень и посмотрел в видоискатель. Кай опустился на возвышение, картинно и томно:
- Oui, mon ami…
      Фред глянул на подиум, улыбнулся, выставляя режим.  Серия снимков: 20... 50... 100. И задержка: 20 секунд, минута, пять. Усмехнулся. Выставил автомат. Кай, глядя из-под ресниц, свитер плавно вверх, прогибаясь в спине.  Фред, со звенящим ремнем по залу, походка скользящая и двери закрыл.  И потушил один софит, два... Мягкий свет... Только, чтобы едва хватило просветленной оптике. Кай стягивает обувь и джинсы. Потянулся, прохрустел позвонками и на локти откинулся назад. Фред подошел и встал сверху:
- Ты очень красивый, Кай, - и тоже свитер вверх и откинул. В ответ -  выдох.
- Ты знаешь, что ты меня всегда возбуждаешь? – Фред смотрит сверху вниз. Кожа Кая – мерцающее в мягком свете. Тонкие пальцы скользнули по уже затвердевшим соскам. Фред наблюдает за движением его рук:
- Ты это знаешь…
В ответ – кивок.
- Я тебя хочу… - произнес Фред, глядя в огромные, влажно блестящие глаза Кая, - всегда…
- Дааааа… - выдохом с пересохших губ.
Джинсы вниз как лишнее:
- С того самого автобуса. Я тебя всегда жду... ты, как лезвие входишь в мою жизнь. Я… - Фред опустился на локоть над Каем,  - тебя... - провел рукой по животу вниз к члену, - люблю... - коснулся задницы. Кай выгнулся под рукой, тихо:
- Шшшш… аххррр…
- Люблю, - к губам прикрывая глаза, - люблю, - прямо в губы.
- Лю-блю, - в ответ, срывающимся на хрип.  Камера начинает снимать тихими щелчками.
- Да... – Фред погладил снова там, между, - Я сейчас не нежен.
  Кай, дернуться от неожиданности. Щелчок…
- Ндах… как хо-чешь… ты, - Кай за шею поймал и в волосы, пальцы с силой. И голову свою откинул, открывая горло, - бери... Возьми… - щелчок, еще и еще, - Фред… ты мой гос-по-дин… - тело судорогой. Фред улыбнулся, опускаясь, и сразу давлением внутрь:
- Ну нааааа... – выдох, под сгиб бедра руками, притискивая.
- Ооо… ааааааааххххх!!! – Кай  зажмурился, задержал дыхание, что бы аж цветные круги перед глазами.
- Ты мой... и ты меня спасешь…
- Да…
- От них от всех, - удар, выдох, зубами в плечо и сжал, жестко.
- Даааааааааа! - плечо жаром обдало, из глаз горячее сразу по вискам, -  сссссссуууууууук,  а-а-а-аааааххххх…
-   Я знаю что синяк, я знаю, что больно, - удар. Фред насилу отпустил зубы чтобы, не оторвать кусок мяса. Чаще выдохи, удары в горячее влажное, руку под спину, сжал загривок. Втискиваться. В узкое, пульсирующее… Чаще:
- Ты мой...
- Да… - Кай выдохнул,  расслабляясь и пропуская. Только руками по холсту царапать, - Да… - и где-то, в затуманенном мозге, щелчки…
- Мой... мой... разорву тебя... - Фред влажно лизнул плечо, грудь, изогнулся и сосок в рот, чуть прикусил, и сосать, и трахать.
- Твой! Твоооооооооооооооооойй… да... ра-зор-ви..... дааааааааа..... - по предплечьям руками, сдирая кожу.
- Мне все время тебя мало, мало, - выдох влажный, всхлип. Вышел. Вниз стек быстро и член Кая в рот, и одновременно четыре пальца внутрь. Кай бедрами толкнулся, вскрикнул, сжался...  В середине пульсирует. Член дрожью.
- Мммыррррррххх, - Фред влажно. Мелькнуло в голове: «У него член  молоком пахнет». И толкать ритмично, ощущая его на пальцах. Жадно, как волк в себя втягивать и толчки, точки… Кай - судорога по животу. Выгнулся и в рот толкаться:
- Да… ох, н-н-нндахх…
- Я хочу, чтобы ты кончил мне в рот, - Фред, приостановившись, глянул на Кая и снова внутрь. Щелкает камера.
- Ааааааааааххх, - Кай открытым ртом, воздух взахлеб, накатило.
- Да...- Фред почувствовал первый спазм  в члене, когда Кай толкнулся в рот ему, сглотнул. И в середину, глубже, трогая  внутренности и глотая на головке. Кай взвизгнул, как дикая кошка. Спазм:
- Ещеооо...- заметался по подиуму, - бляяяяяяяяяяятть...
    Оргазм. Судорогой, спазмами, током по позвонкам…  В жар бросило, как кипятком плеснули. Всхлип. И дрожать. Фред сжал спину Кая, подталкивая его в себя. И вдруг остановился. Чуть привыпустил, давая место  сперме. Набрал полный рот терпкого, как корица и соленого. Проглотил. Плавно на него сверху, и взяв свой член  в губы Каю, полуоткрытые, жаркие, в дыхание.
 - Мммой-мой-мойааааххх…  хах... – тело Кая  мокрое.  Вдыхать…  В рот член Фреда, облизнул по головке,- ррууууууууууууррррррр… ххххыррррррр… - заглотнул, к небу придавил, дыша носом.
- Мммммхххххх... – Фред, буквально пару движений, упираясь над головой в холст покрытия. И кончать... Как освобождаться, - К-какой ты классный... какой ты... классный… блять... какой... ты классный, - выгнулся.
- Уууммххх, - и глотать, глотать. Кай поймал за бедра, потянул на себя еще ближе.
    Последнее движение, Фред осторожно вышел, сдвинулся и почти упал на Кая. Сгреб под себя. Дышать… Последний щелчок и камера погасла. Кай по спине Фреда руками, в плечо куда-то поцелуями:
- Мой…
- Я тебя люблю… - Фред зарылся носом в кожу, шмыгнул, - мне... тебя... мало... мне одиноко...
- Люблю... Фред, тебя люблю, - и судорожно выдохнул, в горле ком, - Фред… Я без тебя не могу… слышишь…
- Ничего... ничего, - сильнее сжать, моргать мокро, - я тоже… ничего... справимся, - мокрый выдох.
- Да…  да, справимся...- Кай прижался, в спину, в лопатки пальцами и еще ближе, ближе… Вплавляться в это влажное горячее тело. Что бы единое целое. И выдох, облегченный один на двоих.
- Где тут можно лечь спать?- улыбка в шею.
- Там… за ширмой, кабинет мой…
- Пойдем… мне завтра на работу…  Надо спать.
- Угум…
       Камера потухшим мертвым глазом. Равнодушная. Полумрак и только из окна, на пол, на не крашеные доски, цветными сполохами, отражение огней с улицы. Большой город не умеет спать. Большой город не умеет любить… большой город – мертв, без людей… Таких, как двое, спящих сейчас на диванчике в фото студии «Люмьер»…


Рецензии