Что есть Конец Света?

Многие из вас слышали такое понятие, как "Конец Света". В голове невольно возникают образы катастрофы, гибели людей, уничтожение Земли и т.п. Но меня волнует другое: ПОЧЕМУ НИКТО НЕ РАССМАТРИВАЕТ КОНЕЦ СВЕТА С ДУХОВНОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ!!!??? Ведь если так посудить Конец Света- это Наступление Тьмы. А что есть Тьма? Тьма- это обратная сторона Света. Только Тьма наполнена Пустотой. Как бы это печально не звучало, но Конец Света медленно, но верно наступает. Люди забывают это ощущение Света, ощущение Радости человека, находящегося рядом с ним. Реже и реже пишутся письма, а ведь именно рукой можно передать чувство, мысли, намерения. Именно почерк передает наше расположение духа. А что теперь? Смс-ки, электронные сообщения и т.п. Я ничего не имею против этого. Но в этом нет души, нет чувств. Это заставляет моё сердце сжиматься от боли. Реже и реже стали читаться книги. Нет, не те что можно найти в интернете. А настоящие. Те, которые вы можете потрогать, увидеть в своих руках , а не на экране монитора. Я прихожу в оцепенение, когда вижу как люди пакетами выбрасывают книги таких писателей, как Пушкин, Лермонтов, Чехов, Толстой и др. Как же так можно!? Ума не приложу. Но не буду растягивать эту тему. Пусть каждый из прочитавших делает свои, только доступные ему, выводы. Но просто знайте, что для меня Конец Света настанет тогда, когда люди начнут сжигать книги.


                С великой надеждой на Спасение и Понимание.
                Ваша Елена Блейз.....

 


Рецензии
Согласен с Вами, Елена, и по поводу книг(очень люблю именно ощущать их, электронные такого эффекта не дают) и по поводу всего остального.
Приглашаю Вас почитать на моей странице "для Человека", мне кажется мы соприкасаемся этими произведениями.
С уважением,

Константин Штонденко 2   30.01.2012 23:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.