Железобетонная

Все началось с линейки, на которой два стройотряда выстроились двумя кривыми линиями по противоположным сторонам маленькой площадки. Справа мужской, а слева  женский, (если смотреть со стороны заводоуправления).
Командиры отрядов стояли спиной друг к другу, они проводили инструктаж, а все остальное население рассматривало новых соседей и бурно делилось впечатлениями.
Далее, дня за три, произошла цепная реакция, запущенная вечером знакомств и первой совместной дискотекой. В результате образовалось множество парочек, которые сразу же стали обживать и изучать по ночам новое место обитания.
В рабочее время девочки укладывали бетонные полы в цехах, мальчики были каменщиками. Участки работы географически располагались весьма далеко друг от друга.
Каждый день девочки по двое стояли с лопатами у бетономешалки и 8 часов подряд кидали в ее жерло по 40 лопат цемента и 80 лопат гравия на каждый замес (вода доливалась автоматически). Передышка на замес была  минут 15 – и это было время менестрелей, поэтов и просто болтунов.  Мальчишки сбегали на час или два с рабочего места, и всякий раз кто-нибудь из молодых поклонников женской стройотрядовской красоты сидел у бетономешалки и вдохновлял на труд очередную парочку дежурных по раствору.  Бетонные дежурства девочки любили, т.к.  дежурства мальчиков здесь стали незыблемой традицией.
Когда заканчивался рабочий день, все разбредались парами гулять по окрестностям , причем очень скоро парочки перестали встречаться, у каждой были свои излюбленные закоулочки для прогулок.
Место встречи было только одно – туалет.  Как ни романтично свидание, но по ночам ходить в отдельно стоявшее заведение было страшно, и его посещали тоже парами!
Командиры жестоко боролись с поздним возвращением с прогулок, так как с массовым проявлением любви мужского стройотряда к женскому в неустойчивом студенческом возрасте бороться было бесполезно. Для той, что  приходила последней в палату девочек, придумали наказание – она должна была встать не в 7 со всеми, а в 6 часов утра и вымыть тот самый туалет. Мальчиков, очевидно, наказывать таким образом было бесполезно – они мыли плохо  и совершенно не сокрушались, если заведение оставалось грязным.
Что делать, жизнь всегда есть сочетание высокого и … не очень!
Со временем (за два-то месяца) командиры тоже подружились, и долго скрывали свои отлучки по ночам. Когда же их любовь стала достоянием общественности, туалет стали мыть по графику дежурств, причем оба отряда.
Железобетонность замеса стройотрядовской любви проявилась по приезду в город, когда  почти все пары поженились в течение учебного года.


Рецензии