Земсковой Анне из Калининграда

Тебе стихи -,я посвятил ,наверно я тебя любил.Ты будешь знать -что потеряла.Копьё судьбы всадник предтечи -что за тебя ,их всех колечил,C тобой летел три года он ,познав его Армагедон.Всё потерял ,но был с тобой он всадник Бога -не изгой.Тебя он прикрывал собой.Увы ты служишь год не мне ,а им лишь слугам сатане.Увы но я тебя любил , но и за дело ведь и бил.Но видит бог ,-прошу прошенье, не люблю ложь -порабощенье.Я весь год знал змея моя, как нас подставила ты зря.-я всё стерпел тебя любя.Я помню ты сказала мне -два раза к солнцу не летают,все те лишь все служат сатане.Продажных путь про это знает.Я знал что им надо от нас и что хотел тот пид.......ст.Но я ведь слово тебе дал ;-второй Аксаны ведь не будет умрёт на вас любой шакал.Адьюсс-Амига, ,-там в гробу я вам ничем ни помогу!


Рецензии