Манящая ТЫ,

Ты где-то там. Я просто здесь.
С тобой мы связанные лишь сетью.
Мы не  встречались в свете дней.
Не проводили вместе вечер…

Но почему? Не знаю я.
Меня, к тебе, всё чаще тянет.
И я спешу попасть в тот мир,
В котором ты! Я точно знаю.

Спешу! Увидеть снимок твой.
Спешу ! С тобою пообщаться.
Не прикасаясь до тебя…
С тобой, как будто бы , обняться…

Открыть тебе , хоть часть себя,
Узнать тебя, взамен, немного…
И в сообщениях, словах…
Тебе , излиться, в чувствах добрых.

И что такое? Это всё!
Тебе ответить не смогу.
Но каждый новый миг с тобой,
Тобой! Всё больше дорожу.


Рецензии
Красиво, как всегда, искренно Вы пишете, от души! Алексей, виртуальные чувства могут быть куда сильнее реальных. И порвать их тяжелее... а ведь когда-то придется порвать. Сердце ведь не каменное.
С теплом,

Корсакова Елена   26.01.2014 17:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена , за ваш очередной отзыв ! Очень рад его получению! И не могу не согласиться с вашим замечанием и силе чувств.... Вот именно так оно и есть!
Ещё раз БЛАГОДАРЮ!!!

Алексей Пырков   28.01.2014 18:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.