Имбирное время...

Мр-3 (песня на эти стихи) на сайте "Изба-читальня"
-----------------------

Имбирное время...

Я знаю его...Твой загадочный дом...
Возможно из  снов...а, быть может, Придуманный в детстве...
Огромные ели, стоящие в близком соседстве...
Оранжевый свет, привлекающий тайной окон...
Но я говорю: Я ему  не придусь ко двору...
Твой чай будет стынуть...И ходики время отстукивать-
Совсем без меня... полагая, что странника муки-
Его одиночество  в доме, в сосновом бору...
Мой  самообман  отпечатает  утренний след...
На наледи  снежной, в сочельник январского леса...
В шале для двоих - не дойти, я плутающий Кесарь... 
И это  Моё :  НИКУДА...НИКОГДА...и НИГДЕ...
Я буду вязать тебе варежки с длинным шарфом...
Петлю за петлей... и чем дольше мы будем не вместе,
Тем более длинным он будет... узоры и крестики-
признания мои : Это дни  без тебя и без дома...
 Так снежно и холодно!Просятся  души в тепло...
Наверное , грусть... с преспективой  случиться когда-то...
Имбирное время - на розовых стеклах заката...
Мой шарф уже связан длиной до дворца Фонтенбло...



http://www.chitalny     a.ru/work/489838/#s1811369 музыкальная версия(для прослушивания уберите пробел)


Рецензии
А-Лунь, СПАСИБО!))) Розы - ноты это так красиво!
Это клип твой или готовый! Так трогательно!!
Целую!
Ай лав ю ту!))

Елена Талленика   27.06.2012 12:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.