Тётушкин юбилей

В живописном уголке  Одесской области, на берегу Днестровского лимана, расположен прекрасный уютный городок, носящий имя Белгород Днестровский. Я с детства полюбил этот город за его тихие тенистые улочки, многочисленные парки и маленькие скверики, широкую набережную вдоль лимана и, конечно, крепость. Старую, повидавшую на своём веку множество штурмов и длительных осад, хранящую в многочисленных казематах и галереях страшные тайны прошлого,крепость.
 Но еще больше я любил этот город за то, что в нём жила моя любимая тётушка.Часто я проводил добрую половину летних каникул в гостях у тёти Ани.
 Время бежало быстро,я рос, взрослел, а тётка старилась. Но я по-прежнему приезжал к ней и всегда чувствовал себя там, как дома.
 Когда тёте Анне исполнилось 55 лет и она пошла на заслуженный отдых, она решила достой но отметить этот юбилей. Заказав несколько столиков в лучшем из ресторанов города,носившем имя "Белый Парус", она пригласила на это торжество родных, друзей и сослуживцев. Я, конечно, тоже был приглашен на этот юбилей.
 В то , описываемое мной время, в городском порту стоял под разгрузкой сухогруз серии"река-море" и, свободная от вахт часть его команды тоже "оттягивалась" в этом кабаке.
Ресторан был переполнен.Оркестр наяривал вовсю, перекрывая звон посуды и шум голосов уже хорошо подвыпивших посетителей. Моё внимание сразу же привлекло обилие молодых,нарядно одетых,женщин и девушек.Я не сразу понял причину этого феномена.Но быстро сообразил,что это вызвано наличием в зале компании отдыхающих морячков.Местные дамы "на выданьи" слетелись сюда как пчёлы на сладкий нектар цветов.
 Танцевальные ритмы и "принятое на грудь" быстро стирали барьеры и условности.И вскоре отдельные компании стали перемешиваться.Мужские разбавлялись очаровательными амазонками,а женские просоленными морскими волками.Особенно эти перемены бросались в  глаза после каждого медленного танца.
Я тоже стал искать пути,которыми хотелось покинуть компанию, чевствовавшую юбиляра и вой ти в другую. Более приятную и более...узкую.Я давно уже кидал взгляды на двух подружек,сидящих за столиком в противоположном углу зала.Жгучая худощавая брюнетка и блондинка пышных форм составляли такой контраст,который буквально сводил меня с ума. Я до сих пор не мог сделать выбор.
 На конец я дождался медленного танца и встав из-за столика, направился в противоположный угол ресторана,где оживленно беседовали весёлые подруги.Я решил полностью отдаться воле рока в выборе будущей партнёрше этого танца.
 Первой при моём приближении приподнялась со стула более живая брюна.Я взял девушку под руку и вывел в центр зала,где уже начали кружится первые пары.По ходу танца завязался обычный в таких случаях разговор. Обоюдное знакомство,мои шутки и комплименты,её живой смех.В ходе такого общения девушка спросила меня:
 -Сергей! А Вы не матрос с этого корабля,случайно?
 Я ответил честно и откровенно:
 -Нет, солнце моё золотое, я не матрос с этого корабля...случайно...
 Взгляд брюнетки сразу погас, потеряв ко мне всяческий интерес.она отодвинулась от меня на приличную дистанцию,хотя перед этим страстно прижималась своими худыми ключицами и, не
скрывая разочарования, глубоко вздохнула.И тут я понял свою ошибку.Иногда полезно и ...соврать.Кое-как дотанцевав это тангО, я отвел партнершу за их столик и, откланявшись,
удалился.
 Вернувшись к своему столику, я налил полный фужер...водки и махом опрокинул в рот.Это немного притупило мою досаду и злость на свой такой дурной язык.Я закурил и в клубах табачного дыма у меня в голове родился поистине змеиный план безжалостной мести.
 Я еле дождался следующего медленного танца. И когда оркестр снова заиграл блюз, я бросил в пепельницу только что прикуренную не то третью, не то четвертую сигарету и решительным шагом направился к тому же столику в дальнем углу.
На этот раз брюнетка не проявляла ко мне никакого интереса.Даже отвернулась, делая вид,что она рассматривает там что-то очень важное.И я пригласил её подругу.
 Всё повторилось,как вновь прокрученная магнитофонная лента.Лишь с небольшими вариациями.
Я с нетерпением ждал рокового вопроса.И, когда блонда спросила меня,не являюсь ли я матросом с этого корабля,Я небрежно ответил:
 -Нет, рыбка,ты что?...я не матрос...сделал выразительную паузу и добавил ей на ушко:
 -Я старший помощник капитана...этого сухогруза.
 Блондинка и так прижималась ко мне своими пышными формами,а при этих словах придвинулась так,что я чуть не задохнулся в...её бюсте.Всё оставшееся время,пока звуки музыки влекли нас по танцевальной площадке,моя партнерша умильно глядела на меня КОРОВЬИМИ глазами и даже поглаживала пухлой ладошкой, лежащей на моём плече.
 Но вот саксофонист выдул последние ноты из своего инструмента,барабанщик положил палочки и я отвел девушку"туда, где взял". Раскланявшись с блондинкой,не сводившей с меня восхищенного взгляда, и, лишь хмуро кивнувшей мне, брюнеткой, я направился к своей компании.

На полпути я резко обернулся и перехватил взгляд...взгляд,который и теперь,спустя много лет, кидает меня в дрожь.Блондинка что-то оживленно шептала в ухо своей подруге, а та...
 А та смотрела на меня с ТАКОЙ ненавистью, что дай ей в тот момент в руки армейский ранцевый ОГНЕМЁТ...она бы меня...тут же...не задумываясь ни на секунду...разложила на молекулы.


Рецензии
Привет из Аккермана!:)
Удачи и творческого вдохновения!

Роман Юкк   29.07.2012 14:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.