Мой Грааль

Черный бархат июльской ночи...
Бриллиант на ладони неги...
На один поцелуй короче
Банты,фанты и обереги... -
Падай,счастье,последней каплей,
В чашу песен про наши беды...
Улетай,одинокой цаплей,
Забывая о ранних кредо...





Я не знаю,о чем ты грезишь.
Ясной звездочкой,в сердце тьмы
Улыбаешься,таешь,веришь
В то,что не умираем мы. -
Падай,вечность,лазурной рифмой,
В чашу сказок про искупление,
Отплывая к безумным рифам
Наших строк...Ласки - реки-тени...





Черный бархат июльской ночи...
Бриллиант на ладони неги...
На один поцелуй короче
Банты,фанты и обереги...
Падай,белой голубкой,в небо...
В кубок страсти...в мой тайный край... -
Я венчаю судьбу и небыль...
Только не говори "прощай",

Мой Грааль.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.