Прошу, прости меня, прости...

Прошу, прости меня , прости!
Постой!Прошу не уходи!
Прошу останься хоть не много!
Ты заслуживаешь ведь другого!!!
Но ты уходишь, оставивь меня!
Я не могу пойми без тебя!
Слезы льются опять!
Я проклинаю эту тетрадь!
Я изливаю все чувства свои!
Я не могу, без тебя, ты пойми!
И не верю , что ты лежала в гробу!
Мама, я плачу!Я не могу!
Но я вижу гранитную стену!
И слова тебе я милая шепчу!
"Не надо!Я тебя молю!
Я тебя всем сердцем ведь люблю!
Я хочу так много рассказать!
И хочу тебя к себе прижать!
Но ты не рядом...
И не смотришь мне в глаза...
За что?! Скажите небеса?! "
И боль наплыла градом...
Сердце сжимается в груди...
ПРОШУ!ПРОСТИ МЕНЯ,ПРОСТИ!
Прости за то, что когда ты умирала,
Я за руку тебя не подержала...
Прости, что "Я люблю тебя!" тебе я не сказала!
Прости, я не знала, что ты умирала...
Прости, что я редко тебя обнимала...
Прости, Мама....Я тебя потеряла...
Но я дорожу своим прошлым во веки...
Но между нами к сожелению не реки...
В моих мыслях всегда находишься "ТЫ"
Я помню твои черты...
Голубые глаза небесной красоты!
Улыбка лучезарной чистоты!
Я помню то чудесное мгновенье,
Твое нежное прикосновенье....
Я буду помнить это, обещаю!
Ты знай, я по тебе скучаю!
Я не смогла тебя спасти!
И за это прошу, прости меня, прости!


Рецензии