Предательство!

Как хотелось бы на все закрыть глаза!
Заткнуть все эти голоса!
Как хочу я просто так уйти!
И вам сказать,что нам не по пути!
Как вам не стыдно за спиной все это обсуждать?!
Все что вы умеете это только лгать!
Правду в глаза вы боитесь сказать!
Что вы пытаитесь мнбе этим доказать?!
Хотите жизнь мне напросто сломать?!
Я не позволю и мне не чего сказать !
Я не сяду реветь перед вами!
Я буду идти вперед большими шагами!!!
Вы унижаите себя сами!
Доверие от себя вы ни кому не дали!
Кем вы являитесь в этот момент?!В моей книжке лишь заблокированный абонент!!!
И могу я вам сказать одно
И посмотреть со стороны вам не дано!
Вы лживы и не выносимы!
Вы не знаите ни боли ни души!
Между собой вы так любимы!
Между собой вы врете все в глаза!
О простите меня небеса!
За все эти слова!
Я сказала лишь правду одну!
Потому-что я больше так не могу!


Рецензии