внутри..

99% процентов работы нашого мозга  нацеленно на изучение  внешнего мира  на то что окружает нас   через наши глаза, работа , дорога друзья какие то заботы

 вспомнит о чем вы думаете ...

 и сколько времени вы внекаете в себя сколько времени или как часто ваш мозг смотрит  в себя в нас в человеках  в нашу душу..

 а ведь что важнее   то что  мир или всетаки Я ?!!!!

здравствуй   душа моя. 

 сегодня прийдя с работы  сняв пиджак.. и растегнув тело     я достал  тебя.

  она стонала  она  была сжата  и  просто темная от боли...

  и вто же время она любила меня  человека..

  а я  ее нет

  возлби меня

  возлюьби  душу свою как  любит  ее бог..

  она кричала  стонала  ко мне   я  хотела любить и быть любимой..   стороить    растить 

    что ты тут делаешь ?

 строй свою жизнь   а не просто живи

 она будила меня по ночам она хотела достучатся до меня  до человека..

 она  была   забита как маленький  ребенок  родители  которого  злы и не  любят его   ..

 а он страдал и любил  их.. не смотря не на что потому что они его родные....

 вот так и моя душа   мой  бог который внутри люит меня   а я ?   а я  ее нет...

 я живу какойто другой жизнь  для кого ?

 прости меня  моя душа..


Рецензии