Доктор Гинзбург и Желтая Невеста

Доктор Гинзбург и Желтая Невеста

Врач Стервознолог
здравствуйте....

 

Желтая Невеста
здравствуй

 

Врач Стервознолог
на вас тут жалоба поступила
что ж это вы так...
 не хорошо себя ведете...


Желтая Невеста

??????????????
на меня?

 

Врач Стервознолог

да да вы ...
 вы у нас незамужем ?

 

Желтая Невеста
сейчас-нет

 

Врач Стервознолог
вот вот..все сходится

 

Желтая Невеста


объясните в чем дело!!!

 

Врач Стервознолог


мужчины на вас жалуются.
говорят вы вредная и переборчивая...

 

Желтая Невеста


что говорят?
яяяяяяяяяяяяяяяя?

 

Врач Стервознолог
у меня уже 3 заявления на вас...

 

Желтая Невеста
и что с ними делать и почему пишут вам?

 

Врач Стервознолог
что будем делать ?

 

Желтая Невеста
а что в таких случаях делают?

 

Врач Стервознолог
вы понемаете вопрос серьезный и стоит на учете ТАМ..

 

Желтая Невеста
ой! забыла сказать! я испугалась!  хи  хи  хи..!!!!

 

Врач Стервознолог
ну не мне вам расказывать что делатьь...
 думайте...

 

Желтая Невеста
я имею право выбора!!! не правда ли?

 

Врач Стервознолог
думайте Думайте..
 в принципе я согласен...
 но смотря на что и с чем...

 

Желтая Невеста
я ни чего не предлагалю лично вам!  прекратите  это  что вымогательство    !!!!!!  ????????
 у меня есть определенные требования! если они устраивают человека  он может находится  рядом.. ВСЁ !!,   да и это радует  !!

 

Врач Стервознолог
 так  выбор...я решу сам или гаспитолизация и испровные работы плюс каждый день сочиненя почемя я люблю мужчин..

 

Желтая Невеста
я не люблю писать! и сидеть в заперти, тоже как то не по мне

 

Врач Стервознолог
ваш ответ....?
 ну смилее....

 

Желтая Невеста
где находится стационар?

 

Врач Стервознолог
тихо не кретичите и глаза .глаза долу и невинней-виноватей...
 я ж сказал..
только тихо....
 вы  можите купить мое молчание....
  можно и выписать справку  что  вы не стерва есле  ....

 

Желтая Невеста
купить?

 

Врач Стервознолог
хотите попасть в стационар ?
щас наплыв добровольных посетителей мужья сами привозят... так что как распределим можете ипопапасть в любую квартиру в жмеренки и бердичеве.. под домашний арест.. а там хозяйка квартира она и надзиратель и спецмиалист  еще те   отсидевие от стервозности   по 10  лет .   так что  там   в овечку  тебя скурутят как  киса  будешь ходить по квартире.. а  дяди вася  знаешь кто такой  ?  это  хахарь   тетки !  и вот не дай  тебе  бог попстся ему  на глаз  когда  он  уставший ! или  тявкуть на него    типа  не там разбулся....
то что он тебе  устроит   ты даже не предствишь.. но что я смотрю тебе  это надо     я уже вижу.....   у тебяж  сукость  3 стади    !!! 
  так а ****ство когда проверялись  ?

 

Желтая Невеста

 хлопая невинными  ресницами  )  ))))
ни когда не была ни в Жмеренке ни в Бердичеве
А анализы на месте проверяют ?)))

 

Врач Стервознолог

так  ( глядя на часы ) времени мало   а мне еще надо  5 таких проверить
как для вас кило котлет и кастрюля борща...
 ВСе  ?  Все  !  вы поняли  ?   меня,,,,, !!!     ??  )

 

Желтая Невеста
терпеть не могу котлеты!

 

Врач Стервознолог
за кампот мне напоминать не надо.
 взрослые уже ...

 

Желтая Невеста
  а может еще  тогда молочка  ?  )))

 

Врач Стервознолог

(устало вздыхаяс усмешкой )  (((

анализы будут брать  у стационарно в туалете там такое устройство белое фаянсовое вот туда и будете сдавать ваши..как их там.....

 

Желтая Невеста
я надеюсь врач будет рядом!

 

Врач Стервознолог
так вы что решили ? будем лечить ? или как ?)

 

Желтая Невеста
будем! под чутким наблюдением хорошего специалиста

 

Врач Стервознолог
значит всетаки решили лечится..

 

Желтая Невеста
ага

 

Врач Стервознолог
 достает пистолет   
  вставлят в обойму серебренную пулю 
 передергиват затвор...
 выстрел  ....!!! 
  не меняесь в литце 
 доктор  прячит пистолет   , достает телефон  и и звонит
 -  ало,   это Гинзбург   ,  у нас труп..
 да да   я защищался...   она первая напала...

 

Желтая Невеста
  Гам..  (  померая))


Рецензии